Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 19 страница



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 19 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




ш.- Затем составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел этот благородный аят. И он также является свидетельством для этого объяснения, которое было дано для указания на ложность и вред многобожия. Аллах, Благословен Он и Возвышен, говорит (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него»,- то есть, о, многобожники, о те, которые взывают не к Аллаху. Аят (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке.Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День

 
 


воскресенияони отвергнут ваше многобожие. Никто не поведает тебе так, как Ведающий».Сура Фатыр/13-14. 18:02

Этот аят содержит в себе доказательства на ложность и ошибочность многобожия. Этот аят указывает на заблуждение многобожников и нечестивость того, на чем они находятся.

Аят (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке»,- что такое плева на финиковой косточке?

Ибн Аббас (да будет доволен им обоими Аллах!) говорит: «Это пленка, которая находится на косточке финика». На косточках финика есть пленка, это очень тонкая оболочка. И Аллах, Велик Он и Всемогущ, говорит о всех тех, кому поклоняются и к кому взывают с мольбами, помимо Него (перевод смысла): «Не владеют даже плевой на финиковой косточке».То есть абсолютно ничем: ни чем-то легким, ни каким-либо ничтожным, презренным или незначительным делом.

Аллах сказал (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».Обратите внимание на эти три дела, которые упоминаются в аяте: первое – не владеют, «не владеют даже плевой на финиковой косточке» - это первое дело.

Второе дело: «когда вы взываете к ним, они не слышат вашей

 
 

 

 


молитвы», а третье дело: «а если бы даже услышали, то не ответили бы вам». И в этом содержится довод на ложность многобожия, потому что Тот, к Кому взывают с мольбами, к Кому обращаются, у Кого просят, и к Кому прибегают за защитой, - непременно должен обладать этими качествами. Быть Властелином, быть Слышащим и быть в состоянии ответить.

в.- Прекрасно.

ш.- Быть Властелином, быть Слышащим и быть в состоянии ответить. И если в Нем объединились все эти три дела, то Он достоин того, чтобы к Нему взывали с мольбами.

А если он лишен хотя бы одного из них, то он не достоин того, чтобы ему поклонялись. Так как тогда, если он лишен всех этих качеств?

в.- Аллаху Акбар! Верно.

ш.- Поэтому Аллах говорит (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке», - то есть, даже ничем простым, ничем малым, не владеют даже плевой на финиковой косточке.

И мы прошли на прошлом уроке слова Аллаха, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла): «Скажи: «Призовите тех, кого вы считали богами наряду с Аллахом». Они не владеют даже мельчайшей частицей на небесах и на земле»,сура Саба/22

То есть, к кому бы, помимо Аллаха, не взывали люди, будь тот ангелом, пророком, праведником или кем-либо другим, - он не

 
 

 

 


владеет даже плевой на финиковой косточке. То есть, они не владеют даже малой вещью, не способны даже на легкое дело, а все, чем обладают люди, не принадлежит им полностью, а они владеют этим только потому, что Аллах, Благословен Он и Возвышен, дал им это во владение.

Как сказал Аллах, Велик Он и Всемогущ, (перевод смысла): «Скажи: «О Аллах, Владыка царства! Ты даруешь власть, кому пожелаешь, и отнимаешь власть, у кого пожелаешь. Ты возвеличиваешь, кого пожелаешь, и унижаешь, кого пожелаешь. Все благо – в Твоей Руке. Воистину, Ты способен на всякую вещь», сура Аль Имран/26.

И обратите внимание сейчас, Аллах сказал (перевод смысла): «Те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам».Они ничем не владеют, не слышат и не могут ответить, так как им можно поклоняться? - Это ясное доказательство на ложность многобожия и обращения с мольбами не к Аллаху. Следующее дело, которое упомянуто в этом благородном аяте, Аллах сказал (перевод смысла): «В День воскресения они отвергнут ваше многобожие», - то есть, в Судный День они отвергнут то, что вы взяли их сотоварищами к Аллаху, и объявят о своей непричастности к этому многобожию.

Ангелы отрекутся, пророки отрекутся, праведники отрекутся, -

 
 

 

 


каждый, кому поклонялись помимо Аллаха, без его на то желания, - отречется. А тот, по чьей доброй воле люди поклонялись ему, и кто призывал людей брать его в сотоварищи к Аллаху и поклоняться ему помимо Аллаха, - то он и те, кто ему поклонялись, будут брошены в Огонь и будут в Судный День дровами Ада, - те, кто поклонялись, и те, кому поклонялись. А те, кому поклонялись помимо Аллаха, без их на то желания, как ангелы, пророки, святые, - все они отрекутся от этого многобожия.

Аят (перевод смысла):«В День воскресения они отвергнут ваше многобожие»,- отсюда мы берем великое наставление, что Аллах назвал обращение с мольбами не к Аллаху, чем? – Многобожием. Мы прошли в предыдущем аяте, что мольба названа поклонением. Вы помните этот аят? Прошу Вас!

в.- Говорите в микрофон.

ш.- Прошу Вас, вот микрофон!

Брат из студии – Это слова Аллаха, Свят Он и Возвышен, (перевод смысла): «Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове. А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение»,45/5-6.

ш.- Да, прекрасно. В том аяте Аллах назвал обращение с мольбами - поклонением, а в этом аяте Он назвал обращение с мольбами не к Нему – многобожием.

 
 

 

 


Таким образом, тот, кто обратился с мольбой не к Аллаху, тот стал многобожником, а тот, кто искренне обратился с мольбой к Аллаху, тот исполнил Единобожие, посредством этого великого вида поклонения.

Итак, обращение с мольбой – это поклонение. И это одно из доказательств, приводимых в Коране, на то, что обращение с мольбой является поклонением и необходимо искренне посвящать его Одному Аллаху, Благословен Он и Возвышен. Затем, Аллах, Велик Он и Всемогущ, закончил этот благородный аят словами (перевод смысла): «Никто не поведает тебе так, как Ведающий», - а Им является Аллах, Свят Он и Возвышен. И тебе следует принять это дело, это разъяснение и эти доказательства с открытым сердцем и спокойной душой. Поистине, в них благо для тебя и счастье в этом мире и в мире вечном.

в.- Да облагодетельствует Вас Аллах, наш дорогой шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «В Сахихе приводится хадис от Анаса, что он сказал: «В День Ухуд пророк (мир ему и милость Аллаха!) был ранен в голову до крови и был выбит его зуб (резец). Тогда он сказал: «Как может преуспеть народ, который ранил своего пророка в голову до крови?». Тогда был ниспослан аят (перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения», сура Аль Имран/128.

ш.- Да. Закончите.

 
 

 

 


в.- Закончить хадис? Хадис закончился.

ш.- Сказано ли там: «Передается история...»?

в.- Сказано: «От Ибн Умара...»

ш.- Да.

в.- «От Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими!) передается, что он слышал, как пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил после того, как поднимал свою голову после поясного поклона последнего ракаата утреннего намаза: «О, Аллах! Прокляни такого-то и такого-то», после того, как говорил: «Услышал Аллах того, кто Его восхвалил! Господь наш, Тебе хвала!» И ниспослал Аллах аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения».

ш.- Продолжай.

в.- И в другой версии: «Пророк (мир ему и милость Аллаха!) обращался с мольбами против Суфуана бин Умейя, Сухейля бин Амра, Хариса бин Хишама, и был ниспослан аят (перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения».

ш.- Здесь составитель книги (да смилоствится над ним Аллах!) привел этот хадис и хадис, который идет после него. Мы только что услышали их прочтение.

Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) привел эти хадисы для разъяснения ложности многобожия и его

 
 

 

 


несостоятельности. И что приверженность к кому бы то ни было, кроме Аллаха, - является заблуждением. И здесь автор (да смилостивится над ним Аллах!) привел в пример истории, связанные лично с нашим дорогим пророком (мир ему и милость Аллаха!), благороднейшим рабом Аллаха, самым совершенным среди них в покорности, рабстве, приниженности себя и послушании Аллаху, Благословен Он и Возвышен. Что он (мир ему и милость Аллаха!) с его степенью, положением, достоинством, величием миссии, - не заслуживает ничего из поклонения.

Поклонение – право Того, Кому поклоняются, право Аллаха. И пророк (мир ему и милость Аллаха!) был послан с целью призвать к искренней религии и запрету многобожия. Так как можно обращаться к нему (мир ему и милость Аллаха!) с мольбами? И как можно брать его сотоварищем? В то время, как он (мир ему и милость Аллаха!) был послан для призыва к очищению религии и Единобожию. Более того, в Коране пришло обращение непосредственно к нему (мир ему и милость Аллаха!), чтобы он не поклонялся никому, кроме Аллаха. И к нему (мир ему и милость Аллаха!) пришло обращение с предостережением от приобщения к Аллаху сотоварищей. Эти заветы были направлены к конкретному человеку, но под ним подразумеваются все люди, а пророк (мир ему и милость Аллаха!) является примером.

Всевышний Аллах сказал (перевод смысла): «Не взывай наряду с Аллахом к другим богам. Нет божества, кроме Него! Всякая вещь погибнет, кроме Его Лика», сура Аль-Касас/88.

 
 

 

 


– К кому здесь обращается Аллах?

в.- К посланнику (мир ему и милость Аллаха!).

Также Всевышний Аллах сказал (перевод смысла): «Не взывай к другим богам помимо Аллаха, а не то окажешься в числе тех, кого подвергнут мучениям»,сура Поэты/213.

И сказал Аллах, Благословен Он и Возвышен, (перевод смысла): «Тебе и твоим предшественникам уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния, и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток»,сура Аз-Зумар/65.

К кому обращены все эти слова? – К посланнику (мир ему и милость Аллаха!). Так как можно посвящать свое поклонение тому, кто сам был предостережен от поклонения кому-либо, кроме Аллаха? Он (мир ему и милость Аллаха!) был предостережен от посвящения поклонения не Аллаху, от многобожия. Это ясные и понятные аяты, в которых идет обращение к пророку (мир ему и милость Аллаха!). Так как можно взывать к нему (мир ему и милость Аллаха!) с просьбами, мольбами, своими нуждами. И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) пожелал разъяснить здесь, что пророк (мир ему и милость Аллаха!), несмотря на совершенство его степени, его достоинства, несмотря на то, что он лучший из сынов Адама, и то, что он господин сынов Адама, и то, что он предводитель посланников, и то, что он пример для всех единобожников, и то, что у него

 
 

 

 


восхваляемое положение и источники воды, из которых будут пить верующие в Судный день, и то, что ему будет дано заступничество, и то, что у него высочайшая степень и возвышенное положение,- мир ему и милость Аллаха! Но, несмотря на все это, он не заслуживает ничего из поклонения. Поклонение полностью принадлежит Аллаху.

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) сердился, если происходило что-то из этого, пусть даже это было чем-то незначительным. Он (мир ему и милость Аллаха!) услышал, как один мужчина говорит: «Это то, что пожелал Аллах и ты!», - и рассердился.

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал ему: «Ты что сделал меня равным Аллаху?»

И однажды он (мир ему и милость Аллаха!) услышал, как одна женщина говорит: «Среди нас посланник Аллаха (мир ему и милость Аллаха!), который знает, что будет завтра», - и он (мир ему и милость Аллаха!) рассердился и сказал: «Только Аллах знает, что будет завтра».

Право Аллаха принадлежит Аллаху. И составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) пожелал показать здесь, что пророк (мир ему и милость Аллаха!), несмотря на его достоинство, значимость, степень, величие его миссии, возвышенность его положения, - не заслуживает ничего из поклонения. Он не заслуживает, чтобы ему посвящалось что-то из поклонения, а напротив, он (мир ему и милость Аллаха!) был послан для опровержения этого.

 
 

 


И посмотрите внимательно со мной здесь на тот довод, который привел составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) для разъяснения этого вопроса.

Он сказал: «Пророк (мир ему и милость Аллаха!) был ранен в голову и был выбит один из его зубов», - «раббаыя» - с постановкой фатхи над «ра», означает «зуб», «резец». И он сказал: «Как может иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?». И в некоторых версиях этого хадиса пришло, что пророк (мир ему и милость Аллаха!) вытирал с головы кровь, которая текла по его лицу из раны, и говорил: «Как может иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?». В чьих руках дарование успеха? – В руке Аллаха, Свят Он и Возвышен.

Когда пророк (мир ему и милость Аллаха!) увидел это печальное и удручающее положение, в которое его поставили те люди, сказал эти слова: «Как могут иметь успех эти люди?» Он донес до них это послание, что он пророк, послан к ним, чтобы вывести их из тьмы к свету и призвать их к Единобожию, а в итоге они разбивают ему голову. Как могут иметь успех эти люди?»

И что было ниспослано? – аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения».Кто принимает решения?

–Давайте прочитаем аят, который следует за ним (перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».Сура Аль Имран/128

 
 

 

 


И давайте прочитаем аят, который после него (перевод смысла): «Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Он прощает, кого пожелает, и подвергает мучениям, кого пожелает. Аллах – Прощающий, Милосердный».Сура Аль Имран/129. Таким образом, только Аллах, Свят Он и Возвышен, принимает решения. Тогда какова миссия пророка (мир ему и милость Аллаха!)? – Донесение послания. То есть, как будто Аллах сказал ему: продолжай доносить Писание, разъяснять, призывать, увещевать, а спасутся ли они, будут ли следовать по прямому пути, будут ли они праведными, исправятся ли они, простит ли их Аллах, - кому принадлежит принятие решения во всех этих делах? – Аллаху, а ты не принимаешь в этом никакого решения.

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Как будет иметь успех народ, который ранил своего пророка в голову до крови?» И тогда был ниспослан аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».И Аллах, Свят Он и Возвышен, пожелал и принял покаяние некоторых из тех людей и повел их по прямому пути. А в истории пророка (мир ему и милость Аллаха!) и его дяди, он (мир ему и милость Аллаха!) пытался призвать своего дядю к прямому пути, и чтобы тот вошел в эту религию, но его дядя умер так и не приняв ислама. И были ниспосланы слова Всевышнего Аллаха (перевод смысла): «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь

 
 


тех, коговозлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает»,сура Аль-Касас/56.

Таким образом принятие решений принадлежит только Аллаху. Поэтому к пророку (мир ему и милость Аллаха!) не обращаются с просьбами и мольбами. Сейчас некоторых из тех, кто заблудились и свернули с прямого пути в этом вопросе, и стали возвеличивать пророка (мир ему и милость Аллаха!), таким образом, которого достоин только Аллаха, на чем ты их находишь? – Что они просят защиты у пророка (мир ему и милость Аллаха!). Он говорит: «Я прошу у тебя защиты, я прошу твоего покровительства, я жажду твоего прощения, надеюсь на твое помилование, я прошу...», - просит вещи, которые не просятся ни у кого, кроме Аллаха, Благословен Он и Возвышен.

Но пророк (мир ему и милость Аллаха!) не принимает никакого решения. Более того, в Сахихе Аль-Бухари приводится от Абу Хурайры, что однажды пророк (мир ему и милость Аллаха!) говорил о краже. Кража известна - это незаконное присвоение имущества, отнимание его без права на это, грабеж.

32:00

И пророк (мир ему и милость Аллаха!) упомянул кражу, тем самым указав на великую тяжесть (этого греха) и его совершения, сказав: «Поистине, в Судный день придет один из вас, неся на своей шее ревущего верблюда. И он скажет: «О, Мухаммад! Спаси меня!», - или: «О, посланник Аллаха, спаси меня!».

 
 

 

 


Тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет: «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

Обратили внимание на это слово? – Я уже донес до тебя послание. «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, в Судный день придет один из вас, неся на своей шее ржущую лошадь»,- то есть, он присвоил ее себе в этом мире без права на это. И он скажет: «О, посланник Аллаха! Спаси меня!». Тогда пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет: «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, в Судный день придет один из вас, неся на своей шее ревущее животное из домашней скотины*. И он скажет: «О, посланник Аллаха! Спаси меня!», тогда я отвечу: «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, в Судный день придет один из вас и на его шее будут развивающиеся лоскуты одежды», -то есть, на нем будет несправедливость и права людей: «И он скажет: «О, посланник Аллаха! Спаси меня!», тогда я отвечу ему: «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

* - Под словом شاة«шаат» в арабском языке имеются ввиду: либо

 
 

 

 


баран/овца, либо козел/коза, либо верблюд/верблюдица.

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Поистине, в Судный день придет один из вас и на его шее будет самит»,- что такое самит? - Золото и серебро. Потому что арабы разделяли имущество на две части: накыд и самит.

Накыдэто, например, домашние животные, скот и тому подобное.

А самитэто, например, золото и серебро.

«И этот человек скажет: «О, посланник Аллаха! Спаси меня!, тогда я отвечу: «Я ничем не обладаю для тебя, я уже донес до тебя послание».

Таким образом, каждый, кто желает счастья, спасения, мира в этой жизни и в Следующей, что должен делать? – Исполнять то, с чем был послан пророк (мир ему и милость Аллаха!). Не привязываться сердцем ни к кому, кроме Аллаха, не прибегать за защитой ни к кому, кроме Аллаха, не просить вести его по прямому пути и даровать ему благополучие или помочь ему не Аллаха, а у пророков, ангелов, святых или других, которые ничем не обладают, ведь обладает всем только Аллах, Свят Он и Возвышен.

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) сказал: «Я ничем не обладаю для тебя». В Судный день пророк (мир ему и милость Аллаха!) скажет: «Я ничем не обладаю для тебя», а в Коране говорится

 
 

 

 


(перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения»,- то есть, принятие всех решений принадлежит Аллаху, Свят Он и Возвышен.

Затем также в другом хадисе, хадисе Ибн Умара (да будет доволен Аллах ими обоими!): «Я слышал, как посланник Аллаха во время утренней молитвы после слов: «Услышал Аллах того, кто Его восхвалил! О, Господь наш, хвала Тебе!» Взывал к Аллаху с мольбами, о проклятии на знатных людей из числа многобожников: «О, Аллах! Прокляни такого-то, такого-то, такого-то», - перечислял их по именам, во время совершения намаза. И посмотри внимательно на этот хадис, да принесет тебе Аллах им пользу, вот господин созданий (мир ему и милость Аллаха!) в своем намазе, своем кунуте, в утренней молитве, поднял руки к Аллаху, Свят Он и Возвышен, и обращается с мольбой о проклятии, которое является изгнанием и исключением из милости Аллаха, против кого? Против знатных людей из числа многобожников, потому что они причиняли мусульманам великий вред и огромное зло, и пророк (мир ему и милость Аллаха!) обращался с мольбой к Аллаху, чтобы Он изгнал их из Своей милости: «О, Аллах! Прокляни такого-то, такого-то, такого-то...», - и называл их по именам. И кто находился позади него, когда он (мир ему и милость Аллаха!) совершал намаз? – господа праведников: «Аминь, аминь, аминь», - они произносили слово аминь.

Господин сынов Адама (мир ему и милость Аллаха!) взывает с мольбой о проклятии, отдалении и изгнании тех людей от милости Аллаха, а позади него величайшие сподвижники говорят: «Аминь».

 
 

 

 


Затем что он сказал?

в.- Аллах ниспослал аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения».

ш.- Аллах ниспослал (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения». Вот пророк (мир ему и милость Аллаха!) просит Аллаха, и сподвижники произносят: «Аминь» позади него, чтобы Аллах изгнал тех людей из под Своей милости. И он называл некоторых из них по именам: он назвал Суфуана бин Умейя, Сухейля бин Амра, Хариса бин Хишама по их именам. В своем намазе назвал их по именам: «О, Аллах, прокляни их, о, Аллах, уничтожь их, о Аллах, изгони их из под Своей милости».

Пророк (мир ему и милость Аллаха!) взывает с мольбой и господа святых позади него говорят: «аминь, аминь, аминь», и тогда был ниспослан аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками».Если Аллах пожелает, то примет их покаяние. И Аллах принял их покаяние, и они приняли ислам, и Аллах повел их по прямому пути, хотя пророк (мир ему и милость Аллаха!) просил Аллаха изгнать их из под Своей милости, и сподвижники позади него говорили: «Аминь».Но были ниспосланы слова Аллаха (перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения»,- Аллах повел их по прямому пути ислама и они последовали ему.

И в противоположность этому, он, пророк (мир ему и милость

 
 

 

 


Аллаха!) сидел у головы его дяди, как это приводится в Сахихе Аль-Бухари, и говорил: «О, дядя! Скажи: «Ля иляха илля Ллах» (Нет бога, кроме Аллаха), слово, которое я буду приводить как довод за тебя перед Аллахом».

И умер его дядя со словами...

в. - «Я следую религии АбдульМутталиба».

ш.- И Аллах говорит в Коране (перевод смысла): «Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого», сура Йусуф/103.

И были ниспосланы слова Аллаха (перевод смысла):«Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого возлюбил. Только Аллах наставляет на прямой путь тех, кого пожелает», - таким образом, решение в руке Аллаха. За защитой не прибегают ни к кому из созданий, ни к ангелу, ни к пророку, ни к святому, ни к кому, кем бы тот ни являлся. За защитой не прибегают ни к кому, кроме Аллаха, Свят Он и Возвышен. Аят (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения», - это одно из доказательств Единобожия. И более того, кому Аллах сказал (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения»?– Господину сынов Адама, самому любимому Своему рабу, любимцу (мир ему и милость Аллаха!). Тому, кто обладает высоким положением у Господа миров, но Господь миров говорит ему (перевод смысла): «Ты не принимаешь никакого решения», - решение кого вести по прямому пути в руке Аллаха.

 
 

 

 


Давайте прочитаем этот аят и тот, что после него, и внимательно рассмотрим их: аят (перевод смысла):«Ты не принимаешь никакого решения. Аллах же либо примет их покаяния, либо накажет их, ведь они являются беззаконниками.Аллаху принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Он прощает, кого пожелает, и подвергает мучениям, кого пожелает. Аллах – Прощающий, Милующий», - все решения принимает только Аллах, Свят Он и Возвышен.

Таким образом, если человек пожелает прямого руководства, Рая, спасения от Огня, прощения грехов, исправления его дел, чтобы раскрылась его грудь, благополучия, благоразумия, то к Кому ему следует обратиться? - Ему следует обращаться только к Аллаху. И все мольбы пророка (мир ему и милость Аллаха!) были обращены к Аллаху: «О, Аллах! О, наш Господь! О, Аллах, я прошу Тебя...» - все его мольбы были обращены к Аллаху, Свят Он и Возвышен. И это одно из великих доказательств Единобожия и его благословенных и несущих пользу доводов.

в.- Хорошо. Да облагодетельствует Вас Аллах, дорогой наш шейх! Составитель книги (да смилостивится над ним Аллах!) сказал: «И в нем же от Абу Хурайры передаются его слова: «Встал пророк (мир ему и милость Аллаха!), когда ему были ниспосланыслова (перевод смысла):«Предостереги своих ближайших родственников!»,сура Аш-Шуара/214

И сказал: «О, курайшиты!», - или слово подобное этому: «Купите свои души! Я ничем не смогу помочь вам от Аллаха. О, Аббас бин

 
 



2018-07-06 432 Обсуждений (0)
Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 19 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероубеждение включает в себя все дела веры: например, вера в Аллаха, с тремя столпами Единобожия, вера в Книги, в посланников, вера в Судный День и т.д. 19 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)