Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Освоения данной образовательной программы



2018-07-06 295 Обсуждений (0)
Освоения данной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Патрушева Инга Валерьевна

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование»,

профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной форм обучения

 

 

Тюменский государственный университет

Патрушева И.В. Производственная (летняя педагогическая) практика.Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование», очной и заочной форм обучения. – Тюмень, 2016. 18 с.

 

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению и профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

 

 

Рабочая программа опубликована на сайте ТюмГУ: Производственная (летняя педагогическая) практика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3plus.utmn.ru., свободный.

 

 

Рекомендовано к изданию кафедрой Общей и социальной педагогики. Утверждено директором Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета.

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Емельянова И.Н., доктор пед. наук, профессор

 

© Тюменский государственный университет, 2016.

© Патрушева И.В., 2016.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. Вид практики, способ и форма ее проведения. 6

2. Цель практики. 6

3. Задачи практики. 6

4. Место практики в структуре образовательной программы.. 6

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения данной образовательной программы.. 6

6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики. 7

7. Место и период проведения практики. 7

8. Структура и содержание практики. 7

9. Форма промежуточной аттестации по итогам практики. 8

10. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике. 9

11. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике. 16

12. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 16

13. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 17

14. Технические средства и материально-техническое обеспечение практики. 17

15. Методические указания для обучающихся по практике. 17

Приложения. 18

 

Вид практики, способ и форма ее проведения

Производственная (летняя педагогическая) практика предполагает работу студентов в должности вожатого (педагога-воспитателя, педагога-организатора) в период одной смены детского оздоровительного лагеря.

Цель практики

Цель практики– закрепление полученных психолого-педагогических знаний, профессиональных умений и навыков работы с детьми в условиях летнего лагеря; формирование профессиональной компетентности бакалавра в области организации летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.

 

Задачи практики

 

Задачи практики:

1. Способствовать освоению студентами функций вожатого или педагога-организатора в летнем лагере.

2. Формировать навыки организации и проведения различных форм педагогической деятельности в условиях детского оздоровительного лагеря.

3. Развивать умения планирования и анализа собственной деятельности.

4. Содействовать развитию коммуникативных и социально-личностных компетенций студентов.

Место практики в структуре образовательной программы

Практика в детском оздоровительном лагере является обязательной частью профессиональной подготовки студентов направления «Педагогическое образование», профиля подготовки «Начальное образование» и рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью.

Практика в летнем лагере относится к блоку учебных и производственных практик учебного плана по направлению 050100.62 «Педагогическое образование».

Методическая подготовка студентов осуществляется на лекционных, семинарских занятиях профилирующей подготовки, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Успешное прохождение практики обеспечивается изучением дисциплин: «Общие основы педагогики», «Возрастная психология», «Основы воспитания», «Педагогическое взаимодействие с тренингом социально-психологической компетентности» и т.д.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения данной образовательной программы

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

- способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6).

6. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

В результате прохождения практики обучающийся должен:

Знать:

- нормативные документы, обеспечивающие летний отдых и оздоровление детей;

- специфику работы и функциональные обязанности отрядного вожатого;

- систему организации и планирования работы с детьми в детском оздоровительном лагере;

- особенности формирования коллектива в условиях детского оздоровительного лагеря и способы решения конфликтных ситуаций;

- методы и приемы организации досуга детей разного возраста в летнем лагере.

Уметь:

- организовывать различные виды деятельности разновозрастных групп детей: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей при организации совместной деятельности и межличностного взаимодействия;

- организовывать сотрудничество воспитанников для достижения общей цели.

Владеть:

- умениями планирования и анализа собственной деятельности;

- способами формирования и развития временного детского коллектива в условиях летнего лагеря;

- методами организации досуга детей разного возраста в летнем лагере.

 



2018-07-06 295 Обсуждений (0)
Освоения данной образовательной программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Освоения данной образовательной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)