Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое и информационное обеспечение практики



2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок




12.1. Основная литература

1. Емельянова, И. Н. Основы воспитания: учебное пособие/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 136 с.

2. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: практикум : учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. 050706.65 "Педагогика и психология"/ И. Н. Емельянова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011. - 116 с.

3. Практикум по организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие: электронное учебное пособие/ авт.-сост. Н. И. Астахова ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2012. - 220 с. - - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645040/ (дата обращения 14.08.2014).

12.2. Дополнительная литература

1. Емельянова, И. Н. Моральные дилеммы: методические материалы/ И. Н. Емельянова, К. Слепнева, А. Пантелеева. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 37 с.

2. Колупаева, Н.И. Организация педагогической практики студентов [Электронный ресурс]: методические указания к учебно-исследовательской и педагогической практике студентов Института психолого-педагогического образования / Н.И. Колупаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 238 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258894 (дата обращения 01.08.2014)

3. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов / ред. П.И. Пидкасистый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 502 с.

4. Подласый И.П. Педагогика: учеб. для студ. вузов / И.П. Подласый. - 2-е изд., доп. - Москва : ЮРАЙТ, 2011. - 574 с.

5. Социально-педагогические технологии организации летнего отдыха детей [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие: учебно-методическое пособие/ [П. А. Шептенко и др. ; под ред. П. А. Шептенко] ; Алтайская гос. пед. акад., Ин-т психологии и педагогики. - Барнаул: [б. и.], 2013. - 149 с.. - Библиогр.: с. 13. - Загл. из текста. - Режим доступа : http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852269/ (дата обращения 14.08.2014).

Интернет-ресурсы

1. http://www.informika.ru/windows/magaz – ссылки на газеты и журналы, посвященные вопросам образования (электронные версии).

2. http://www.eidos.techno.ru – электронный научно-педагогический журнал «Эйдос» (центр дистанционного образования).

3. http://www.akipkro.ru/books/innov.html – Инновации в образовании (Книжная полка АКИПКРО).

4. http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный портал.

5. http://www.ug.ru/ – информационный сайт «Учительской газеты».

6. http://festival.1september.ru. – Фестиваль педагогических идей «1 сентября».

7. http://минобрнауки.рф/ – официальный сайт Министерства образования и науки.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по практике, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

 

Практика предусматривает использование:

1. Иллюстративных материалов: схем, рисунков.

2. Мультимедийных презентаций, составленных при помощи программы Microsoft PowerPoint.

3. Электронных ресурсов (педагогических словарей, энциклопедий, материалов из Интернет-источников).

4. Видеоматериалов.

Технические средства и материально-техническое обеспечение практики

1. Компьютер.

2. Фото- и видео- аппаратура.

3. Мультимедийный проектор.

4. Множительная техника, применяющаяся для копирования раздаточных материалов.

Методические указания для обучающихся по практике

Основные требования по заполнению дневника практики

1. Каждый студент-практикант обязан ежедневно заполнять свой дневник.

2. В дневнике должна отражаться вся работа студента-практиканта при прохождении практики и анализ каждого дня.

3. Желательно во время консультаций предоставлять дневник на просмотр руководителю практики.

Приложения

Приложение 1

Образец оформления титульного листа практики

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии и педагогики

Кафедра общей и социальной педагогики

 

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

 

Место прохождения практики:

____________________________________________________________________________

(указать наименование базового учреждения, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя учреждения)

____________________________________________________________________________

Руководитель практики в учреждении: (должность, Ф.И.О.)

 

Сроки практики: с _________ до _________ (__ недель)

 

 

Выполнил:

студент ____ курса

группы____________

_________________________

Фамилия И.О. (полностью)

 

 

Проверил:

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

Должность, Фамилия И.О. руководителя практики от ТюмГУ

Оценка___________________

Дата_____________________

Подпись__________________

 

Тюмень, 201__

Приложение 2

Сведения об отряде

 

Название отряда _______________________________________________________________

 

Девиз отряда _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Совет отряда: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Фамилия, имя воспитанника Индивидуальные особенности Увлечения Поручения в отряде
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Приложение 3

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

студента-практиканта

 

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

 

Воспитательные задачи

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организационный период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основной период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключительный период

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Деятельность вожатого (педагога-организатора) Анализ дня, выводы (что получилось, что – нет, чего достиг, причины возникших трудностей, возможные пути их преодоления)
       
   
       


2018-07-06 328 Обсуждений (0)
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)