Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство труда и социальной защиты, его структура, задачи, функции.



2018-07-06 1198 Обсуждений (0)
Министерство труда и социальной защиты, его структура, задачи, функции. 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь (Минтруда и соцзащиты РБ) – это государственный орган, реализующий республиканскую политику контроля и охраны труда, социальной защиты и занятости населения. Министерство труда управляет такой деятельностью в рамках предоставленных законом полномочий. Прежде чем рассматривать все множество прав, обязанностей и направлений работы Минтруда и соцзащиты, нужно уяснить, что:

-Министерство труда и социальной защиты не организовывает производственные процессы и конкретные предприятия (за исключением организаций, находящихся в составе Министерства) и не управляет этими процессами и предприятиями.

-Министерство труда и социальной защиты дает общие указания и предложения, которые принимаются во внимание предприятиями и организациями Республики Беларусь.

-Некоторые постановления Минтруда и соцзащиты могут иметь общий, рекомендательный характер, некоторые – содержать руководство к действию.

-Министерство труда и социальной защиты имеет право издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в процессе труда, социальной поддержки, демографической политики.

Все конкретные мероприятия Минтруда и соцзащиты можно условно объединить в несколько направлений:

• Изучение трудовых ресурсов Республики, их состава и тенденций развития;

• Разработка предложений для принятия законодательных актов направленных на улучшение материального положения трудящихся и иждивенцев;

• Контроль над исполнением законодательства в области труда и соцзащиты;

• Реагирование, в пределах собственных полномочий, на нарушение прав работников и лиц, находящихся на государственном обеспечении;

• Изучение различных аспектов качества жизни населения и внесение, на основании собранных данных, предложений по принятию социальных стандартов: минимального уровня оплаты труда, пенсий, пособий, норм обеспечения социально важными ресурсами;

• Определение и классификация существующих профессий и должностей, издание соответствующих каталогов;

• Разработка и совершенствование тарифной системы оплаты труда, принципов нормирования работ;

• Передача в Совет министров рекомендаций по установлению ставки первого разряда и прочих условий назначения заработной платы согласно тарифной сетке;

• Исследование текущего уровня цен, инфляционных процессов. На основании этих данных, определение конкретных нормативов индексации доходов населения;

• Изучение условий труда в организациях. Разработка указаний и норм в области охраны труда. Проверка соблюдения прав трудящихся в связи с охраной труда;

• Организация и управление деятельностью государственной службы занятости;

• Координация деятельности по управлению денежными и иными активами государственного социального страхования;

• Организация и управление работой государственных служб социального страхования;

• Формирование программ демографической и гендерной политики, ради достижения равноправного и справедливого положения граждан, роста трудовых ресурсов общества;

• Проведение иных мероприятия помощи различным группам населения;

• Координация работы по пресечению нарушений в области труда и соцзащиты и наложение взысканий за такие нарушения;

• Управление работой предприятий, непосредственно подчиняющихся Министерству труда и социальной защиты. В их числе – санатории, центры помощи инвалидам и ветеранам, исследовательские организации и др.;

• Выполнение иных функций в русле своей основной деятельности внутри Республики и на международном уровне.

Главными задачами Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь являются:

• разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по решению комплексных проблем в социально-трудовой сфере, народонаселения,

• повышению уровня жизни и доходов населения,

• развитию социального страхования и кадрового потенциала,

• совершенствованию системы оплаты труда и социального партнерства,

 

• организации пенсионной системы, социального обслуживания и социальной помощи,

• улучшению условий и охраны труда,

• обеспечению эффективной занятости и социальных гарантий населения,

• социальной защиты семьи, женщин, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных в запас (отставку) с военной службы и из органов внутренних дел, и членов их семей и других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке,

• совершенствованию законодательства о труде, занятости и социальной защите населения, и контролю за его соблюдением,

• осуществлению международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

Минтруда и соцзащиты осуществляет свою деятельность во взаимодействии как с республиканскими органами государственного управления, так и с местными Советами депутатов, исполнительными и распорядительными органами, общественными организациями (объединениями) и международными организациями.

Главнейшей функцией Минтруда и соцзащиты является участие в разработке и реализации государственной политики в следующих областях.

В области труда — решает проблемы мотивации и эффективности труда, совершенствования условий и охраны труда, нормирования труда, тарифного регулирования оплаты, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, вопросы совершенствования социального партнерства, заключения соглашений и коллективных договоров и т.д.

В области занятости — координирует в пределах своей компетенции разработку и участвует в осуществлении мер по улучшению демографической ситуации, в подготовке прогнозных расчетов численности населения республики, анализирует состояние и использование трудовых ресурсов, разрабатывает предложения по повышению мобильности трудовых ресурсов, осуществляет анализ занятости населения, организует и координирует разработку и реализацию государственной и региональных программ со-действия занятости населения, программ создания и сохранения рабочих мест, трудоустройства граждан, оказавшихся без работы, их переподготовку, включение в предпринимательскую деятельность и т.п.

Главная идея организационно-структурных преобразований в системе социальной защиты Республики Беларусь и создания единого Министерства труда и социальной защиты состоит в стремлении более полно реализовать комплексный подход в решении социальных проблем, обеспечить всестороннее, системное видение, планирование и прогнозирование процессов, происходящих в социально-трудовой сфере.

Основную часть системы Министерства труда и соцзащиты составляют управления по труду и соцзащите облисполкомов и Минского горисполкома. С ними аналогичным образом связаны городские и районные отделы. Из этого следует, что каждое управление по труду, занятости и социальной защите, все «райсобесы» можно считать функциональными составляющими Министерства труда и социальной защиты населения.

Возглавляет Министерство труда и социальной защиты населения, соответственно, министр. В его подчинении находятся первый заместитель министра и три заместителя. Каждый заместитель курирует определенные направления деятельности в общей системе.

Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь (Минтруда и соцзащиты) является республиканским органом государственного управления, проводящим государственную политику, осуществляющим управление в области труда и охраны труда, занятости населения, социальной защиты, демографической безопасности, альтернативной службы, координирующим деятельность по этим направлениям других республиканских органов государственного управления, а также осуществляющим организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Национального комитета по народонаселению при Совете Министров Республики Беларусь.

В структуру центрального аппарата Минтруда и соцзащиты входят главные управления, управления, отделы, секторы, департаменты с правами юридического лица: Департамент государственной инспекции труда (далее – Департамент) и Фонд социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты (далее – Фонд).

В систему Минтруда и соцзащиты входят структурные подразделения областных и Минского городского исполнительных комитетов, осуществляющие государственно-властные полномочия в области труда, занятости и социальной защиты, территориальные органы Департамента и Фонда в количестве согласно приложению, государственные организации, подчиненные Минтруда и соцзащиты, согласно перечню, утверждаемому Советом Министров Республики Беларусь.

Перечень территориальных органов Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь:

Наименование территориальных органов Количество территориальных органов
Брестское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Витебское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Гомельское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Гродненское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Минское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Могилевское областное управление Департамента государственной инспекции труда
Минское городское управление Департамента государственной инспекции труда
Брестское областное управление Фонда социальной защиты населения
Барановичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Березовский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Брестский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ганцевичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Дрогичинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Жабинковский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ивановский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ивацевичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Каменецкий районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кобринский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лунинецкий районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ляховичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Малоритский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Пружанский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Столинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Московский районный отдел г. Бреста Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Барановичский городской отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Пинский городской отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения
Витебское областное управление Фонда социальной защиты населения
Бешенковичский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Браславский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Верхнедвинский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Витебский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Глубокский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Городокский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Докшицкий районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Дубровенский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лепельский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лиозненский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Миорский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Оршанский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Полоцкий районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Поставский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Россонский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Сенненский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Толочинский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ушачский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Чашникский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Шарковщинский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Шумилинский районный отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Октябрьский районный отдел г. Витебска Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Железнодорожный районный отдел г. Витебска Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Первомайский районный отдел г. Витебска Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Оршанский городской отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Полоцкий городской отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Новополоцкий городской отдел Витебского областного управления Фонда социальной защиты населения
Гомельское областное управление Фонда социальной защиты населения
Брагинский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Буда-Кошелевский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ветковский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Гомельский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Добрушский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ельский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Житковичский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Жлобинский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Калинковичский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кормянский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лельчицкий районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лоевский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Мозырский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Наровлянский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Октябрьский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Петриковский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Речицкий районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Рогачевский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Светлогорский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Хойникский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Чечерский районный отдел Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Железнодорожный районный отдел г. Гомеля Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Новобелицкий районный отдел г. Гомеля Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Советский районный отдел г. Гомеля Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Центральный районный отдел г. Гомеля Гомельского областного управления Фонда социальной защиты населения
Гродненское областное управление Фонда социальной защиты населения
Берестовицкий районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Волковысский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Вороновский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Гродненский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Дятловский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Зельвенский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ивьевский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кореличский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Лидский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Мостовский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Новогрудский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Островецкий районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ошмянский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Свислочский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Слонимский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Сморгонский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Щучинский районный отдел Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел г. Гродно Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Октябрьский районный отдел г. Гродно Гродненского областного управления Фонда социальной защиты населения
Минское областное управление Фонда социальной защиты населения
Березинский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Борисовский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Вилейский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Воложинский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Дзержинский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Клецкий районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Копыльский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Крупский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Логойский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Любанский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Минский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Молодечненский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Мядельский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Несвижский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Пуховичский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Слуцкий районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Смолевичский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Солигорский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Стародорожский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Столбцовский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Узденский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Червенский районный отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Жодинский городской отдел Минского областного управления Фонда социальной защиты населения
Могилевское областное управление Фонда социальной защиты населения
Белыничский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Бобруйский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Быховский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Глусский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Горецкий районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Дрибинский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кировский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Климовичский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кличевский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Костюковичский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Краснопольский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Кричевский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Круглянский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Могилевский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Мстиславский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Осиповичский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Славгородский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Хотимский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Чаусский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Чериковский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Шкловский районный отдел Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел № 1 г. Могилева Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел № 2 г. Могилева Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Октябрьский районный отдел г. Могилева Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел г. Бобруйска Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Первомайский районный отдел г. Бобруйска Могилевского областного управления Фонда социальной защиты населения
Минское городское управление Фонда социальной защиты населения
Заводской районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Ленинский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Московский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Октябрьский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Партизанский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Первомайский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Советский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Фрунзенский районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Центральный районный отдел Минского городского управления Фонда социальной защиты населения
Итого

 

 

План учебного занятия №2

Тема учебного занятия: Структура, функции и задачи Управления социальной защиты по начислению пенсий и пособий

Тип учебного занятия: формирование новых знаний

Вид учебного занятия: лекция

Цель обучения: обеспечить усвоение предметного содержания темы, организовать деятельность учащихся по усвоению предметного содержания темы, создать содержательные и организационные условия для усвоения предметного содержания темы.

Цель воспитания: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности, формирование правовой культуры, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, активной жизненной позиции.

Цель развития: развивать умение сравнивать и находить различия и сходства у изучаемых объектов, развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, развивать умение обобщать и синтезировать знания, переносить знания в новые ситуации.

Материально-техническая база:

1.Конституция Республики Беларусь 1994 го­да (с измен. и доп.) : принята на респ. рэф. 24 октября. 1996 г. : офиц. текст. – Мн. : Полымя, 2002.

2.Постовалова, Т.А. Курс права социального обеспечения Республики Беларусь / Т.А. Постовалова. - Минск: Тесей, 2008. - 512 с.

16.Постовалова, Т.А. Право социального обеспечения Республики Бе­ларусь / Т.А. Постовалова. - Минск: Пересвет, 2013. - 654 с.

3.Право социального обеспечения: учебник / И. В. Гущин [и др.]; под общ. ред. И. В. Гущина. - Минск: Амалфея, 2013. - 656 с.

Межпредметные связи: Организация и деятельность органов социальной защиты, социальное и медицинское право, Организация персонифицированного учета, Организация и правовое обеспечение государственной социальной поддержки населения, Право социального обеспечения, Трудовое право.

Ход занятия

1.Организационный момент:

Приветствие учащихся, установление отсутствующих.

2. Подготовка учащихся к работе на основном этапе:

Сообщение темы, обучающей цели и порядка работы, фронтальная беседа по мотивации и актуализации опорных знаний с использованием системы вопросов.

3. Формирование (усвоение) новых знаний и способов деятельности и первичная проверка понимания:

Объяснение с демонстрацией учебной презентации, беседа с постановкой проблемных вопросов, объяснение с элементами беседы, коррекция ответов учащихся.

4. Закрепление новых знаний:

Выводы по основным вопросам темы, фронтальная беседа по закреплению новых знаний с использованием системы вопросов.

5. Сообщение домашнего задания:

Объяснение цели, содержания домашнего задания, необходимые рекомендации по его выполнению.

6. Подведение итогов занятия, рефлексия:

Обобщение результатов деятельности, подведение итогов, выставление комментированных отметок.

Материал для лекции преподавателя:

Управление социальной защиты администрации является юридическим лицом, действует на основании Положения об управлении, руководствуется законодательными актами Республики Беларусь, решениями администрации района, приказами и инструкциями вышестоящих органов труда, занятости и социальной защиты, осуществляет прием граждан для выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа "Одно окно".

Административные процедуры, предусмотренные Указом Президента Республики Беларусь № 200 от 26.04.2010г., осуществляются бесплатно.

Выполняемые функции

Участие в разработке оптимальных организационных мер и правовых решений для реализации государственной политики в области оказания социальной помощи населению.

Совершенствование форм и методов организации труда в отделе с использованием современных средств организационной и вычислительной техники

Оказание адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам района.

Обеспечение правильного и своевременного назначения и выплаты государственных пенсий и пособий.

Осуществление контроля за предоставлением населению предусмотренных законодательством льгот и преимуществ с целью улучшения материально-бытовых условий проживания.

Осуществление методического руководства за деятельностью Территориального центра социального обслуживания населения

Основные задачи управления социальной защиты:

реализация государственной политики по решению комплексных проблем в сфере социальной защиты населения;

обеспечение исполнения законодательства Республики Беларусь, регулирующего сферу социальной защиты;

проведение информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам своей компетенции.

Функции управления социальной защиты:

в области пенсионного обеспечения:

назначение и выплата пенсий и пособий в районе;

рассмотрение вопросов, связанных с выдачей удостоверений (пенсионных, о праве на льготы и других);

содействие гражданам в истребовании документов для назначения пенсий и пособий;

оказание организационно-методической помощи нанимателям по вопросам применения пенсионного законодательства;

проведение проверок обоснованности выдачи нанимателями документов о трудовом стаже и заработке;

проведение разъяснительной работы среди населения района по пенсионному законодательству;

в области социальной помощи и социального обслуживания:

обеспечение функционирования на территории района системы социального обслуживания населения, предоставление социальных услуг семьям и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, внесение в установленном порядке предложений по развитию современных форм социального обслуживания;

оказание адресной социальной помощи отдельным категориям семей и одиноких лиц в соответствии с действующим законодательством;

обеспечение социальных гарантий населению, социальной защиты семьи, женщин, пожилых людей, ветеранов и инвалидов, других категорий граждан, нуждающихся в государственной поддержке;

взаимодействие с заинтересованными общественными организациями по оказанию социальной поддержки гражданам.

 

 

План учебного занятия №3

Тема учебного занятия: Функции и структура управлений (отделов) социальной защиты. Место управления в системе общественных отношений. Цели и задачи отделов. Управленческие отношения, их сущность и содержания

Тип учебного занятия: формирование новых знаний

Вид учебного занятия: лекция

Цель обучения: обеспечить усвоение предметного содержания темы, организовать деятельность учащихся по усвоению предметного содержания темы, создать содержательные и организационные условия для усвоения предметного содержания темы.

Цель воспитания: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности, формирование правовой культуры, формирование диалектико-материалистического мировоззрения, активной жизненной позиции.

Цель развития: развивать умение сравнивать и находить различия и сходства у изучаемых объектов, развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, развивать умение обобщать и синтезировать знания, переносить знания в новые ситуации.

Материально-техническая база:

1.Конституция Республики Беларусь 1994 го­да (с измен. и доп.) : принята на респ. рэф. 24 октября. 1996 г. : офиц. текст. – Мн. : Полымя, 2002.

2.Постовалова, Т.А. Курс права социального обеспечения Республики Беларусь / Т.А. Постовалова. - Минск: Тесей, 2008. - 512 с.

16.Постовалова, Т.А. Право социального обеспечения Республики Бе­ларусь / Т.А. Постовалова. - Минск: Пересвет, 2013. - 654 с.

3.Право социального обеспечения: учебник / И. В. Гущи<



2018-07-06 1198 Обсуждений (0)
Министерство труда и социальной защиты, его структура, задачи, функции. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство труда и социальной защиты, его структура, задачи, функции.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)