Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использование технических средств при личном приеме



2018-07-06 380 Обсуждений (0)
Использование технических средств при личном приеме 0.00 из 5.00 0 оценок




По сравнению с действующим порядком Закон № 300-З содержит ряд важных нововведений.

Так, определен порядок проведения личного приема: руководители организаций и уполномоченные ими должностные лица обязаны проводить личный прием не реже 1 раза в месяц в установленные дни и часы. Информация о времени и месте проведения личного приема, а при наличии предварительной записи на личный прием – о порядке ее осуществления размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).

График личного приема и порядок предварительной записи на личный прием устанавливает руководитель организации.

При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, руководитель организации обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

По решению руководителя организации могут быть организованы выездной личный прием, а также предварительная запись на такой прием.

Но, пожалуй, самым важным нововведением является право руководителя при проведении личного приема принимать решение о применении технических средств (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка).

При принятии такого решения нанимателям следует учесть, что об этом заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

Права заявителя

Нанимателям нужно знать, что в Законе № 300-З сохранены права заявителя:

– на ознакомление с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
– представление дополнительных документов и (или) сведений либо обращение с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;
– отзыв своего обращения до рассмотрения его по существу;
– получение ответов на обращения;
– обжалование в установленном порядке ответов на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Электронные обращения

Еще одним не менее важным новшеством является введение нового понятия – электронные обращения, а также урегулирование порядка составления и рассмотрения таких обращений, поступающих на адреса электронной почты либо размещенных на официальных сайтах организаций в сети Интернет.

Так, электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных для электронных обращений (п. 1 ст. 25 Закона № 300-З).

Направляются электронные обращения в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет с учетом установленных законодательством требований к содержанию соответствующих сайтов (п. 2 ст. 25 Закона № 300-З).

Электронные обращения должны излагаться на белорусском или русском языке и содержать:

– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы), изложение сути обращения;
– наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица и его место нахождения, изложение сути обращения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, а также адрес электронной почты заявителя (п. 3 ст. 25 Закона № 300-З).

Отзыв электронного обращения осуществляют путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме (п. 4 ст. 25 Закона № 300-З).

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях (п. 5 ст. 25 Закона № 300-З).

Письменные ответы (письменные уведомления) на электронные обращения будут даны в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

Ответы на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны:

– излагаться на языке обращения;

– быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства);

– содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей;

– содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя государственного органа или иной государственной организации или лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения (п. 6 ст. 25 Закона № 300-З).



2018-07-06 380 Обсуждений (0)
Использование технических средств при личном приеме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использование технических средств при личном приеме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)