Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ



2018-07-06 395 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (понятий, основных терминов).
(два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде, осуществление существующих практических действий (применение норм права)
(три) Восприятие части программного материала по памяти (фрагментарное воспроизведение, фрагментарный пересказ и перечисление понятий, их признаков, терминов).
4 (четыре) Воспроизведение части программного учебного материала (описание с элементами объяснения понятий, их признаков, положений законодательства в правового регулирования и организации пенсионного обеспечения с элементами объяснения); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение части программного учебного материала (описание понятий с объяснением их признаков, структурных связей и отношений, основных положений нормативных правовых актов в правового регулирования и организации пенсионного обеспечения); применение норм права в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение понятий, их признаков, положений основных нормативных правовых актов в сфере правового регулирования и организации пенсионного обеспечения, выявление и обоснование закономерных связей, применение норм права по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение понятий в области правового регулирования и организации пенсионного обеспечения, положений, нормативно правовых актов, недостаточное самостоятельное их применение); наличие единичных несущественных ошибок.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение понятий и институтов, положений нормативных правовых актов, раскрытие их сущности, формулирование выводов, самостоятельное применение норм права в сфере правового регулирования и организации пенсионного обеспечения); наличие единичных несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение понятий и институтов, положений нормативных правовых актов, как на основе известных правил, предписаний, так и поиска нового знания, способы решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий в сфере правового регулирования и организации пенсионного обеспечения).
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом, применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное действие по описанию, объяснению понятий, положений нормативных правовых актов, формулированию правил их применения, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий в сфере правового регулирования и организации пенсионного обеспечения).

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающимся

в учреждениях среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

 

Теоретические вопросы к тематической контрольной работе

По специальности 2-24 01 02 «Правоведение»

По учебной дисциплине

«Правовое регулирование и организация пенсионного обеспечения»

Для учащихся 2 курса, дневного отделения

1) Назовите органы социального обеспечения.

2) Охарактеризуйте функции органов социального обеспечения

3) Раскройте понятие Министерства труда и социальной защиты

4) Определите структуру Министерства труда и социальной защиты

5) Раскройте функции и задачи Министерства труда и социальной защиты

6) Определите структуру управления социальной защиты по начислению пенсий и пособий

7) Раскройте функции и задачиуправления социальной защиты по начислению пенсий и пособий

8) Определите структуру управлений (отделов) социальной защиты

9) Раскройте функции управлений (отделов) социальной защиты

10)Определите место управления в системе общественных отношений

 

Преподаватель В.П.Петрова

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

правоведения и социально-гуманитарных наук

Протокол № ____________ ___________ 20__г

 

Председатель цикловой комиссии Ю.Н.Мермер

 


Теоретические вопросы к тематической контрольной работе

По специальности 2-24 01 02 «Правоведение»

По учебной дисциплине

«Правовое регулирование и организация пенсионного обеспечения»



2018-07-06 395 Обсуждений (0)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)