Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные



2018-07-06 320 Обсуждений (0)
Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 24

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Младшая группа.
(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Методика 1б Методика 2б Методика 3б Методика 4б Методика 5б
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
20—17
15—14
23—22 13—11
20—18
17—15 20—18 13—11
14—12 17—16 10—7 8—7
11—10 15—12 6—5
9—8 11—10
9—7
6—5
4—3
4—0
       
           
        3—2        
               
               

Таблица 25

Шкала перевода общих суммарных показателей по всем методикам
в стандартный балл. Младшая группа.

(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
82—80 50—47
46—43
42—40
77—73 39—37
72—70 36—32
69—67 31—30
66—64 29—28
63—60
59—54 26—0
53—51    

235

Таблица 26

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Средняя группа.
(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Методика 1а Методика 2а Методика 3а Методика 4а Методика 5а
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
75—67 44—43 24—21
54—53 41—39
64—63 38—34
51—50 62—60 33—32
49—46 59—55 31—29
45—41 28—26 15—13
40—36 53—50 25—23 12—10
35—32 49—46 22—21 9—8
6—5 31—27 45—42 20—18 7—6
26—23 41—35 17—14 5—3
22—17 34—31 13—12
2—0 16—7 30—27 11—9
    6—1 26—25 8—7
    24—22 6—5    
        21—18    
        3—0    
        16—0        

Таблица 27

Шкала перевода общих суммарных показателей по всем методикам
в стандартный балл. Средняя группа.

(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
90—72 51—49
48—45
70—69 44—40
68—67 39—38
66—65 37—33
64—62 32—30
61—59 29—26
58—56
55—52 24—0

236

Таблица 28

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Средняя группа.
(Стандартизация осуществлена в октябре 1974 г.)

 

Методика 1а Методика 2а Методика 3а Методика 4а Методика 5а
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
    75—60 44—32
22—21
53—52
12—11 51—49 56—54 28—27
10—9 48—42 53—52 26—23 18—17
41—36 51—49 22—21 16—15
35—31 48—46 20—19 14—13
30—23 45—43 18—16 12—11
5—4 22—18 42—38 15—14 10—8
17—10 37—35 13—11 7—4
9—8 34—30 10—9
1—0 7—4 29—28 8—7
    3—1 27—26
    25—23
           
        3—0    
        20—0        

Таблица 29

Шкала перевода общего суммарного показателя по всем методикам
в стандартный балл. Средняя группа.

(Стандартизация осуществлена в октябре 1974 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
92—72 46—44
43—42
69—63 40—38
62—60 37—35
59—58 34—33
57—55
54—51 31—0
50—47    

237

Таблица 30

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Старшая группа.
(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Методика 1а Методика 2а Методика 3а Методика 4а Методика 5а
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
75—74
43—40 23—21
39—37
53—52 71—68 36—35
51—49 67—66 34—32
10—9 48—46 65—64 31—30 17—16
45—43 63—61 29—28 15—14
7—5 42—39 60—58 27—25
38—36 57—56 24—22 12—9
35—31 55—54 8—5
2—0 30—13 53—52 20—18 4—3
    12—4 51—47 17—13 2—1
    3—1 46—43
    42—35 11—10    
        34—33 9—8    
        32—22    
        6—0    
        20—0        

Таблица 31

Шкала перевода общих суммарных показателей по всем методикам
в стандартный балл. Старшая группа.

(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
87—71 48—46
70—65 45—43
64—63 42—40
62—60 39—35
59—58 34—32
57—55
54—53 30—20
52—49
    18—0

238

Таблица 32

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Старшая группа.
(Стандартизация осуществлена в октябре 1974 г.)

 

Методика 1а Методика 2а Методика 3а Методика 4а Методика 5а
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
        75—66 44—39
38—37
36—35
54—53 63—62 34—33
52—51 61—59 32—29
50—49 28—27
48—46 57—56
45—44 55—53 25—23 17—16
8—7 43—40 52—50 22—20 15—14
39—35 49—47 19—18 13—10
34—28 46—44 17—16 9—8
27—20 43—40 15—13 7—5
19—15 12—11
2—0 14—13 38—34 10—9
    33—31
    11—0
        29—24 6—8
        23—20        
        19—0        

Таблица 33

Шкала перевода общего суммарного показателя по всем методикам в стандартный балл. Старшая группа.
(Стандартизация осуществлена в октябре 1974 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
86—73 45—43
72—71 42—39
38—36
69—68 35—33
67—64 32—30
63—62 29—28
61—59
58—56 26—0
55—52    
51—49    
48—46    

239

Таблица 34

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Подготовительная к
школе группа.
(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Методика 1 Методика 2 Методика 3 Методика 4 Методика 5
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
72—49 36—33 24—22
43—42
47—45 31—30 41—40
44—42 29—26 39—38
41—27 25—24 37—34 18—17
26—23 23—21 33—31 16—13
22—16 20—18 30—28 12—11
15—7 17—15 27—24
6—2 14—13 23—20
23—22 12—10 19—15
21—20 9—7 14—12 7—6
    19—16 6—5 11—9 5—3
    15—14 8—6
    13—9 5—0
       
    7—0 1—0        

Таблица 35

Шкала перевода общих суммарных показателей по методикам 2, 3,
4, 5 в стандартный балл. Подготовительная к школе группа.

(Стандартизация осуществлена в мае 1975 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
71—60 38—36
35—34
33—31
57—56 30—29
55—50 28—27
49—46 26—24
45—44
43—42 22—0
41—39    

240

Таблица 36

Шкала перевода «сырых» очков в стандартные. Подготовительная к школе группа.
(Стандартизация осуществлена в сентябре 1974 г.)

 

Методика 1 Методика 2 Методика 3 Методика 4 Методика 5
„сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд. „сырые“ станд.
36—25 32—30 36—33 24—23
24—21 32—29 43—42    
20—17 28—27 28—27 41—40
16—13 26—24 39—36 21—20
12—8 23—22 35—34 19—17
7—4 21—20 33—31 16—12
3—1 19—16 30—28
15—14 27—25 10—9
    13—11 24—21
    20—19 10—7 20—17
    18—17 6—5 16—12
    4—3 11—10
    13—11 9—8 4—3
    10—8
   
    6—0     4—0

Таблица 37

Шкала перевода общего суммарного показателя по всем методикам
в стандартный балл. Подготовительная к школе группа.

(Стандартизация осуществлена в сентябре 1974 г.)

 

Общий суммарный показатель Стандартный балл Общий суммарный показатель Стандартный балл
73—61 36—32
31—29
59—53 28—25
52—49
48—47
46—44
43—42
41—40 20—0
39—37    

241

Библиография

Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М., «Просвещение», 1964.

Ананьев Б. Г. Комплексное изучение человека и психологическая диагностика. — «Вопросы психологии», 1968, № 6.

Бернштейн М. С. К методике составления и проверки тестов. — «Вопросы психологии», 1968, № 1.

Бинэ А., Симон Т. Методы измерения умственной одаренности. Пер. с франц. Под ред. С. Л. Рубинштейна. Киев, Госиздат Украины, 1923.

Богуславская З. М. Особенности ориентировочно-исследовательской деятельности в процессе зрительного восприятия формы у детей дошкольного возраста. — «Вопросы психологии», 1961, № 3.

Богуславская З. М. Влияние построения предметной модели формы на восприятие ее признаков у детей дошкольного возраста. — В сб.: Развитие восприятия в раннем и дошкольном детстве. М., Просвещение», 1966.

Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., «Просвещение», 1968.

Бражас В. П. Экспериментально-психологическое исследование цветовых впечатлений у детей. — «Труды 1-го Всероссийского съезда по экспериментальной педагогике в С.-Петербурге». Спб., 1911.

Брунер Дж. Развитие процессов представления у детей. — «Вопросы психологии», 1968, № 5.

Бунге М. Интуиция и наука. Пер. с англ. М., «Прогресс», 1967.

Бюлер Ш., Хетцер Г. Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста. Пер. с нем. М., Учпедгиз, 1935.

Валлон А. От действия к мысли. Пер. с франц. М., ИЛ, 1956.

Венгер Л. А. О способах зрительного восприятия формы предметов в раннем и дошкольном детстве. — В сб.: Развитие познавательных и волевых процессов у дошкольников. М., «Просвещение», 1965.

Венгер Л. А. Об использовании детьми дошкольного возраста сериационного ряда величин при выборе объекта по образцу. — В сб.: Формирование восприятия у дошкольников. М., «Просвещение», 1968.

Венгер Л. А. Восприятие и обучение. М., «Просвещение», 1969.

Венгер Л. А. Проблемы диагностики уровня развития познавательной деятельности в дошкольном детстве. — В сб.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения умственного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

Венгер Л. А. О качественном подходе к диагностике умственного развития ребенка. — «Вопросы психологии», 1974, № 1, а.

Венгер Л. А. Психологическая готовность к обучению в школе. — «Дошкольное воспитание», 1974, № 8, б.

242

Венгер Л. А., Венев И. Д. Развитие восприятия цвета в дошкольном детстве. — В сб.: Формирование восприятия у дошкольников. М., «Просвещение», 1968.

Венгер Н. Б. О пассивном и активном овладении систематизацией чувственных качеств предметов в дошкольном детстве. Сообщение I. Поиск элемента в системе. — «Новые исследования в психологии и возрастной физиологии», 1970, № 1, а.

Венгер Н. Б. О пассивном и активном овладении систематизацией чувственных качеств предметов в дошкольном детстве. Сообщение II. Включение элемента в систему как показатель активного овладения систематизацией. — «Новые исследования в психологии и возрастной физиологии», 1970, № 2, б.

Венгер Н. Б. Об усвоении ребенком систематизации внешних свойств предметов. — «Вопросы психологии», 1970, № 4, в.

Вопросы диагностики психического развития. — Тезисы симпозиума. Таллин, 1974.

Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., Изд-во АПН РСФСР, 1956.

Гальперин П. Я. Развитие исследований по формированию умственных действий. — В кн.: Психологическая наука в СССР, т. I. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959.

Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. — В сб.: Исследования мышления в советской психологии. М., «Наука», 1966.

Гальперин П. Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка. — «Вопросы психологии», 1969, № 1.

Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Эльконин Д. Б. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе. — «Вопросы психологии», 1963, № 5.

Гальперин П. Я., Эльконин Д. Б. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. — В кн.: Дж. Флейвелл. Генетическая психология Жана Пиаже. Пер. с англ. М., «Просвещение», 1967.

Говоркова А. Ф. Роль заданий на применение геометрических эталонов формы в диагностике развития восприятия у детей дошкольного возраста. — В сб.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

Говорова Р. И. Использование детьми условных изображений как один из показателей умственного развития ребенка-дошкольника. — В сб.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

Говорова Р. И. Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Канд. дис. М., 1975.

Говорова Р. И., Дьяченко О. М. Формирование пространственной ориентировки у детей. — «Дошкольное воспитание», 1975.

Гурова Л. Л. Функция наглядно-образных компонентов решения задач. — «Вопросы психологии», 1969, № 2.

Гурьянов Е. В., Соколов М. В., Смирнов А. А., Шеварев П. А. Шкала Бинэ — Термена для измерения умственного развития детей. М., «Работник просвещения», 1930.

Давыдов В. В. Психологическая характеристика учебной задачи.

243

— Тезисы докладов на конференции «Вопросы обучения и воспитания». Киев. 1961.

Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология. М., «Просвещение», 1973.

Дьяченко О. М. К вопросу об использовании схематизированного образа как средства решения пространственных задач в дошкольном возрасте. — «Вопросы психологии», 1973, № 2.

Дьяченко О. М. Образно-схематическое мышление детей в решении пространственных задач. — «Новые исследования в психологии», 1975, № 2.

Ендовицкая Т. В. О звуковысотной различительной чувствительности у детей дошкольного возраста. — «Доклады АПН РСФСР», 1959, № 5.

Журова Л. Е. Обучение грамоте в детском саду. М., «Педагогика», 1974.

Журова Л. Е., Эльконин Д. Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. — В сб.: Сенсорное воспитание дошкольников. М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.

Заззо Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды. — «Вопросы психологии», 1967, № 2.

Запорожец А. В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста. — В сб.: Вопросы психологии детей дошкольного возраста. М., Изд-во АПН РСФСР, 1948.

Запорожец А. В. Развитие произвольных движений. М., Изд-во АПН РСФСР, 1960.

Запорожец А. В. Некоторые психологические вопросы сенсорного воспитания в раннем и дошкольном возрасте. — В сб.: Сенсорное воспитание дошкольников. М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.

Запорожец А. В. Роль Л. С. Выготского в разработке проблем восприятия. — «Вопросы психологии», 1966, № 6.

Запорожец А. В. Развитие восприятия и деятельность. — «Вопросы психологии», 1967, № 1.

Запорожец А. В. Вопросы психологии обучения и воспитания детей раннего и дошкольного возраста. — «Советская педагогика», 1968, № 7.

Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Восприятие и действие. М., «Просвещение», 1967.

Зинченко В. П. Продуктивное восприятие. — «Вопросы психологии», 1971, № 6.

Зинченко В. П. Психология восприятия. М., Изд-во МГУ, 1973.

Зинченко П. И. Непроизвольное запоминание. М., Изд-во АПН РСФСР, 1961.

Исследование развития познавательной деятельности. Под ред. Дж. Брунера, Р. Олвера, П. Гринфилда. Пер. с англ. М., «Педагогика», 1971.

Истомина З. М. О взаимоотношении восприятия и называния цвета у детей дошкольного возраста. — «Известия АПН РСФСР», 1960. вып. 113.

Калмыкова З. И. Умственное развитие учащихся и пути его диагностики. Материалы симпозиума по вопросам разработки методов определения уровня умеренного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

244

Карпова С. Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М., Изд-во МГУ, 1967.

Каур С. Развитие восприятия формы в продуктивной деятельности у детей дошкольного возраста. Автореф. канд. дис. МГУ, 1970.

Корзакова Е. И. Овладение формой предмета и ее передача в лепке дошкольника. — В сб.: Сенсорное воспитание дошкольников. М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.

Корнеева Г. А. К вопросу о связи умственного развития и обучения в дошкольном возрасте. — Тезисы докладов Всесоюзной научной конференции по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и вопросам подготовки детей к школе, т. II. М., 1970.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. Изд. 2-е. М., «Мысль», 1965.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Политиздат, 1975.

Леонтьев А. Н., Лурия А. Р., Смирнов А. А. О диагностических методах психологического исследования школьников. — «Советская педагогика», 1968, № 7.

Литвинюк А. А. Сравнительный анализ деятельности детей дошкольного возраста в предметной ситуации и ее схеме. Канд. дис. М., 1970.

Лубовский В. И. К проблеме разработки диагностических критериев психического развития. — В сб.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

Лурия А. Р. Развитие конструктивной деятельности дошкольника. — В сб.: Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. М., Изд-во АПН РСФСР, 1948.

Лурия А. Р. Вопросы развития психики детей дошкольного возраста. — «Известия АПН РСФСР», 1955, вып. 44.

Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. Рига, «Зинатне», 1970.

Минская Г. И. Переход, от наглядно-действенного к рассуждающему мышлению. Канд. дис. М., 1954.

Мухина В. С. Генезис изобразительной деятельности ребенка. Докт. дис. М., 1973.

Непомнящая Н. И. Психологический анализ начальных этапов обучения (на материале обучения математике детей дошкольного возраста, умственно отсталых и детей с задержками развития). Докт. дис. М., 1972.

Непомнящая Н. И. О конструировании диагностических методик. Тезисы симпозиума. Таллин, 1974.

Непомнящая Н. И. Общая характеристика предлагаемой системы диагностики психического развития детей. — В сб.: Методы изучения и диагностики психического развития ребенка. М., ротапринт НИИ общей педагогики, 1975.

Новоселова С. Л. Развитие мышления в раннем возрасте. М., 1978.

Обухова Л. Ф. Этапы развития детского мышления. М., Изд-во МГУ, 1972.

245

Пиаже Ж. Проблемы генетической психологии. — «Вопросы психологии», 1956, № 3.

Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., «Просвещение», 1969.

Пиаже Ж., Инельдер Б. Генезис элементарных логических структур классификации и сериации. Пер. с франц. М., ИЛ., 1963.

Пиаже Ж., Шеминская А. Генезис числа у ребенка. — В кн.: Ж. Пиаже. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М., «Просвещение», 1969.

Поддьяков Н. Н. Способы сенсорного воспитания. — В сб.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., «Просвещение», 1965, а.

Поддьяков Н. Н. Сенсорное воспитание ребенка в процессе конструктивной деятельности. — В сб.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., «Просвещение», 1965, б.

Поддьяков Н. Н. Современное состояние проблем умственного воспитания дошкольников. — Тезисы докладов всесоюзной научной конференции по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания и вопросам подготовки детей к школе. Т. II. М., 1970.

Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. М., 1977.

Проблемы диагностики умственного развития. Под ред. З. И. Калмыковой. М., «Педагогика», 1975.

Проблемы умственного развития и его диагностика. Материалы VI межвузовской научной конференции. Горький, 1971.

Проскура Е. В. О формировании действий упорядочивания у детей дошкольного возраста. — В сб.: Формирование восприятия у дошкольников. М., «Просвещение», 1968.

Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов. Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., «Просвещение», 1964.

Рабкин Е. Б. Атлас цветов. М., Медгиз, 1956.

Рубинштейн С. Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории. — «Вопросы психологии», 1960, № 3.

Рузская А. Г. Роль ориентировочно-исследовательской деятельности в формировании элементарных обобщений у детей. В сб.: Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность. М., Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Саймон Б. Английская школа и интеллектуальные тесты. Пер. с англ. М., Изд-во АПН РСФСР, 1958.

Сакулина Н. П. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника. — В сб.: Сенсорное воспитание дошкольников. М., Изд-во АПН РСФСР, 1963.

Сакулина Н. П. Сенсорное воспитание в процессе изобразительной деятельности. — В сб.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., «Просвещение», 1965, а.

Сакулина Н. П. Рисование в дошкольном детстве. М., «Просвещение», 1965, б.

Сохина В. П. Роль «предметного моделирования» в формировании у дошкольников зрительного анализа формы предмета. — «Доклады АПН РСФСР», 1962, № 6.

Сохина В. П. Формирование процессов зрительного анализа формы у детей дошкольного возраста. Канд. дис. М., 1963.

Тарасова К. В. К онтогенезу чувства музыкального ритма. — В сб.: Генезис сенсорных способностей. М., «Педагогика», 1976.

246

Тарунтаева Т. В. Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М., «Просвещение», 1973.

Усова А. П. Обучение в детском саду. Изд. 2-е. М., «Просвещение», 1970.

Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольника. — В сб.: Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., «Просвещение», 1965.

Холмовская В. В. К характеристике диагностических методик по выявлению уровня овладения перцептивными операциями в дошкольном детстве. В сб.: Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определения уровня умственного развития детей. Рига, изд-во «Зинатне», 1970.

Холмовская В. В. О соотношении качественных и количественных показателей в диагностике умственного развития ребенка. В сб.: Материалы IV Всесоюзного съезда Общества психологов, Тбилиси, изд-во «Мецниереба», 1971.

Флейвелл Дж. Х. Генетическая психология Жана Пиаже. Пер, с англ. М., «Просвещение», 1967.

Фрадкина Ф. И. Развитие сюжета в игре ребенка раннего детства. — Материалы симпозиума «Психология и педагогика игры дошкольника». М., «Просвещение», 1966.

Фрейдкин И. С. Ознакомление дошкольников с некоторыми элементами перемещения в пространстве. — В сб.: Умственное воспитание дошкольника. М., «Педагогика», 1972.

Цеханская Л. И. Элементы схематизма в мышлении ребенка дошкольного возраста. — «Новые исследования в психологии», 1975, № 2.

Шемякин Ф. Н. О психологии пространственных представлений. — «Ученые записки Гос. НИИ психологии», т. I. М., 1940.

Шиф Ж. И. Развитие познания цвета у глухих и нормально слышащих детей. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962.

Шуберт А. Метрическая шкала Бинэ и Симона. М., 1923.

Шуберт А. М. Бессловесные тесты испытания умственного развития Пинтнера и Патерсона. М., 1928.

Эльконин Д. Б. Детская психология. М., Учпедгиз, 1960, а.

Эльконин Д. Б. Опыт психологического исследования в экспериментальном классе. — «Вопросы психологии», 1960, № 5, б.

Эльконин Д. Б. Основные вопросы теории детской игры. — Материалы симпозиума «Психология и педагогика игры дошкольника». М., «Просвещение», 1966.

Якиманская И. С. О разработке метода диагностики развития пространственного мышления. В кн.: Проблемы диагностики умственного развития учащихся. М., «Педагогика», 1975.

Anastasi A. Psychological testing. N. Y, 1976.

Baldwin A. L. The role of an «ability» construct in a theory of behavior. In: Talent and society, ed. by D. C. Mc. Clelland, A. L. Baldin a. o., Princeton 1958.

Blommers P., Lindquist E. F. Elementary statistical methods in psychology and education. London, 1965.

Cattel R. The measurement of intelligence of infant



2018-07-06 320 Обсуждений (0)
Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)