Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Результаты исследования



2018-07-06 357 Обсуждений (0)
Результаты исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Результат Отжимание Наклон вперед стоя, см Прыжок в длину с места, см Поднимание туловища Челночный бег, сек
Экспериментальная группа
Прирост 100% 50% 75% 50% 50%
Ухудшение 0% 0% 0% 25% 0%
Остался неизменным   50% 25% 25% 50%
Контрольная группа
Прирост 25% 50% 50% 50% 25%
Ухудшение 25% 25% 25% 50% 0%
Остался неизменным 50% 25% 25% 0% 75%

Вывод: из таблицы видно, что у учащихся, занимающихся лыжным спортом уровень развития общей физической подговленности значительно выше, чем у не занимающихся лыжным спортом. Благодаря тренировкам организм более приспособлен к нагрузкам, что мы видим по таблице. Занятия физической культурой и спортом дают высокие показатели физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем. Все это благодаря регулярным посещениям занятий физической культуры, тренировок, соблюдение режима дня школы. По данным, можно сказать, что у детей проявляется интерес к физической культуре и спорту, поэтому они регулярно посещают уроки физической культуры, все внеурочные физкультурные мероприятия, тренировки и занимаются самостоятельно.

Физические упражнения благоприятно влияют на организм ребенка. Вследствие чего улучшается сердечно-сосудистая система, дыхательная система, центральная нервная система и другие системы организма. Исходя из этого можно сказать что у тренированных детей хорошие результаты в учебе, в воспитаний и физическом развитии.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе нашего исследования была проведена необходимая работа для получения положительных результатов по исследуемой нами проблеме. В настоящие время у детей с отклонением здоровья, которые имеют глухоту заметны следующие заболевания моторики: при ходьбе нарушение моторики шаркающая походка, бег на полусогнутых ногах. Движения лишены пластичности, действия не точные. Отставания развития двигательной памяти и уменьшения сохранять равновесие.

На первом этапе исследования были изучены анатомо-физиологические характеристики глухих и слабослышащих детей по исследуемой проблеме, что позволило нам сделать следующие выводы:

тренировки вестибулярной системы специально подобранными физическими упражнениями повышают функциональную устойчивость вестибулярного анализатора к воздействию неблагоприятных факторов, связанных с нарушениями внутреннего уха. Вестибулярная система, находящаяся в состоянии повышенного раздражения, функционально адаптируется к различным раздражителям. (В частности, к физическим упражнениям), в связи с чем ее реактивность значительно понижается (Машков В.Н , 1985). Следовательно, можно предположить, что, воздействуя на вестибулярную систему, можно оказать влияние на слуховое восприятие.

На втором этапе были проведены исследования и сняты данные по физическому развитию детей. Собраны: рост, вес, окружность грудной клетки; физиометрию: А/Д, ЖЕЛ, на начало и конец учебного года. У учащихся среднего школьного возраста, принявших участие в анкетировании (данные по физическому развитию), имеются восемь разновидностей основного заболевания. проводили также с детьми, выявили, что дети, которые регулярно занимались физической культурой и спортом меньше болеют, легче справляются с бытовыми нагрузками и с большими физическими нагрузками. Всегда чувствуют себя бодро.

На третьем этапе мы провели исследование, у испытуемых групп были проведены 2 среза по общей физической подготовки и анализированы результаты выполнения предложенных упражнений. У учащихся, занимающихся лыжным спортом уровень развития общей физической подготовленности значительно выше, чем у не занимающихся лыжным спортом. Благодаря тренировкам организм более приспособлен к нагрузкам. Занятия физической культурой и спортом дают высокие показатели физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем. Все это благодаря регулярным посещениям занятий физической культуры, тренировок, соблюдение режима дня школы. По данным, можно сказать, что у детей проявляется интерес к физической культуре и спорту, поэтому они регулярно посещают уроки физической культуры, все внеурочные физкультурные мероприятия, тренировки и занимаются самостоятельно.

Таким образом, можно сказать, что физические упражнения благоприятно влияют на организм ребенка. Вследствие чего улучшается сердечно-сосудистая система, дыхательная система, центральная нервная система и другие системы организма. Исходя из этого, можно сказать, что у тренированных детей хорошие результаты в учебе, в воспитании и физическом развитии. В процессе исследования необходимые нами результаты подтвердились, что лишний раз доказывает важность занятия адаптивной физической культурой и спортом, а в частности лыжной подготовкой и условиях современного недостатка физической активности и массовым развитием гиподинамии подростков.

 


Список используемой литературы.

1. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Физкультура и спорт, 1987.

2. Голощекина М.П. Средства и формы с детьми по развитию движения - М.: Физкультура и спорт, 1975.

3. Программа по физической культуре для глухих детей 1 - 3 классов - Курган, 1983.

4. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология /дошкольников/». /Фишечева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиршина Г.В. – М.: Просвещение, 1989.

5. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие /Под редакцией Минаева Б.Н., Шиян Б.М. - М.: Физкультура и спорт, 1989.

5. Методические рекомендации в помощь педагогическому всеобучу родителей; физическое воспитание школьника в семье /Составил А.А. Шадрин. - Курган, 1986

6. Фомин Н.А., Филин В.П. «Возрастные основы физического воспитания».

7. Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Кузьмичева Е.П. - М.: Педагогика,1984.

8. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Дьякова А.И. - М.: Просвещение, 1963.

9. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Никитина М.И. - М.: Просвещение, 1989.

10. Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под редакцией Шлемина А.М. - М.: Просвещение, 1988

11. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В.Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях / / Методические рекомендации. - М., 1973.

12. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В.Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. - М.: Советский спорт, 1991.

13. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В.Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. — СПб., 2002, № 4(12).

14. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Педагогика, 1963.

15. Выготский Л.СВопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924

16. Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. - М.: Просвещение, 1976. - С.

17. .Крет Я.В.Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. . канд. психол. наук. — Киев, 2000.

18. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991.

19. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981.

20. Розанова Т.В.Развитие памяти и мышления глухих детей. - М.: Педагогика, 1978.

21. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995.

22. Смекалов Я.А.Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000.

23. Хода Л.Д., Звездин В.К.Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001.

24. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988.

25. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Физкультура и спорт, 1987.

26. Голощекина М.П. Средства и формы с детьми по развитию движения - М.: Физкультура и спорт, 1975.

27. Программа по физической культуре для глухих детей 1 - 3 классов - Курган, 1983.

28. Фишечева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиршина Г.В Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология /дошкольников/»-М.: Просвещение, 1989.

29. Минаева Б.Н., Шиян Б.М Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие - М.: Физкультура и спорт, 1989.

30. Шадрин А. А. Методические рекомендации в помощь педагогическому всеобучу родителей; физическое воспитание школьника в семье. Курган, 1986.

31. Фомин Н.А., Филин В.П. «Возрастные основы физического воспитания».

32. Кузьмичева Е.П.Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов - М. Педагогика,1984.

33. Дьякова А.И Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов - М. Просвещение, 1963.

34. Никитина М.И.Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов - М.: Просвещение, 1989.

35. Шлемина А.М. Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под ре. - М. Просвещение, 1988

 


Приложения 1



2018-07-06 357 Обсуждений (0)
Результаты исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Результаты исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)