Результаты исследования
Вывод: из таблицы видно, что у учащихся, занимающихся лыжным спортом уровень развития общей физической подговленности значительно выше, чем у не занимающихся лыжным спортом. Благодаря тренировкам организм более приспособлен к нагрузкам, что мы видим по таблице. Занятия физической культурой и спортом дают высокие показатели физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем. Все это благодаря регулярным посещениям занятий физической культуры, тренировок, соблюдение режима дня школы. По данным, можно сказать, что у детей проявляется интерес к физической культуре и спорту, поэтому они регулярно посещают уроки физической культуры, все внеурочные физкультурные мероприятия, тренировки и занимаются самостоятельно. Физические упражнения благоприятно влияют на организм ребенка. Вследствие чего улучшается сердечно-сосудистая система, дыхательная система, центральная нервная система и другие системы организма. Исходя из этого можно сказать что у тренированных детей хорошие результаты в учебе, в воспитаний и физическом развитии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе нашего исследования была проведена необходимая работа для получения положительных результатов по исследуемой нами проблеме. В настоящие время у детей с отклонением здоровья, которые имеют глухоту заметны следующие заболевания моторики: при ходьбе нарушение моторики шаркающая походка, бег на полусогнутых ногах. Движения лишены пластичности, действия не точные. Отставания развития двигательной памяти и уменьшения сохранять равновесие. На первом этапе исследования были изучены анатомо-физиологические характеристики глухих и слабослышащих детей по исследуемой проблеме, что позволило нам сделать следующие выводы: тренировки вестибулярной системы специально подобранными физическими упражнениями повышают функциональную устойчивость вестибулярного анализатора к воздействию неблагоприятных факторов, связанных с нарушениями внутреннего уха. Вестибулярная система, находящаяся в состоянии повышенного раздражения, функционально адаптируется к различным раздражителям. (В частности, к физическим упражнениям), в связи с чем ее реактивность значительно понижается (Машков В.Н , 1985). Следовательно, можно предположить, что, воздействуя на вестибулярную систему, можно оказать влияние на слуховое восприятие. На втором этапе были проведены исследования и сняты данные по физическому развитию детей. Собраны: рост, вес, окружность грудной клетки; физиометрию: А/Д, ЖЕЛ, на начало и конец учебного года. У учащихся среднего школьного возраста, принявших участие в анкетировании (данные по физическому развитию), имеются восемь разновидностей основного заболевания. проводили также с детьми, выявили, что дети, которые регулярно занимались физической культурой и спортом меньше болеют, легче справляются с бытовыми нагрузками и с большими физическими нагрузками. Всегда чувствуют себя бодро. На третьем этапе мы провели исследование, у испытуемых групп были проведены 2 среза по общей физической подготовки и анализированы результаты выполнения предложенных упражнений. У учащихся, занимающихся лыжным спортом уровень развития общей физической подготовленности значительно выше, чем у не занимающихся лыжным спортом. Благодаря тренировкам организм более приспособлен к нагрузкам. Занятия физической культурой и спортом дают высокие показатели физической подготовленности детей с ослабленным здоровьем. Все это благодаря регулярным посещениям занятий физической культуры, тренировок, соблюдение режима дня школы. По данным, можно сказать, что у детей проявляется интерес к физической культуре и спорту, поэтому они регулярно посещают уроки физической культуры, все внеурочные физкультурные мероприятия, тренировки и занимаются самостоятельно. Таким образом, можно сказать, что физические упражнения благоприятно влияют на организм ребенка. Вследствие чего улучшается сердечно-сосудистая система, дыхательная система, центральная нервная система и другие системы организма. Исходя из этого, можно сказать, что у тренированных детей хорошие результаты в учебе, в воспитании и физическом развитии. В процессе исследования необходимые нами результаты подтвердились, что лишний раз доказывает важность занятия адаптивной физической культурой и спортом, а в частности лыжной подготовкой и условиях современного недостатка физической активности и массовым развитием гиподинамии подростков.
Список используемой литературы. 1. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Физкультура и спорт, 1987. 2. Голощекина М.П. Средства и формы с детьми по развитию движения - М.: Физкультура и спорт, 1975. 3. Программа по физической культуре для глухих детей 1 - 3 классов - Курган, 1983. 4. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология /дошкольников/». /Фишечева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиршина Г.В. – М.: Просвещение, 1989. 5. Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие /Под редакцией Минаева Б.Н., Шиян Б.М. - М.: Физкультура и спорт, 1989. 5. Методические рекомендации в помощь педагогическому всеобучу родителей; физическое воспитание школьника в семье /Составил А.А. Шадрин. - Курган, 1986 6. Фомин Н.А., Филин В.П. «Возрастные основы физического воспитания». 7. Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Кузьмичева Е.П. - М.: Педагогика,1984. 8. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Дьякова А.И. - М.: Просвещение, 1963. 9. Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов /Под редакцией Никитина М.И. - М.: Просвещение, 1989. 10. Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под редакцией Шлемина А.М. - М.: Просвещение, 1988 11. Бабенкова Р.Д., Трофимова Г.В.Занятия по развитию движений у детей с нарушением слуха в дошкольных учреждениях / / Методические рекомендации. - М., 1973. 12. Байкина Н.Г., Сермеев Б.В.Физическое воспитание в школе глухих и слабослышащих. - М.: Советский спорт, 1991. 13. Байкина Н.Г., Мутьев А.В., Крет Я.В.Влияние потери слуха на адаптационные и реабилитационные процессы глухих подростков // Адаптивная физическая культура. — СПб., 2002, № 4(12). 14. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Педагогика, 1963. 15. Выготский Л.СВопросы воспитания слепых, глухонемых и умственно отсталых детей. - М., 1924 16. Розова А.П. Усвоение обобщенных и относительных понятий в условиях предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников. - М.: Просвещение, 1976. - С. 17. .Крет Я.В.Коррекция психофизического развития глухих детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. . канд. психол. наук. — Киев, 2000. 18. Программа воспитания и обучения глухих детей дошкольного возраста / Под ред. Л. П. Носковой. - М.: Просвещение, 1991. 19. Pay P.P., Нейман Я.В., Бельмюков В.И. Использование и развитие слухового восприятия у глухонемых и тугоухих учащихся. - М.: Педагогика, 1981. 20. Розанова Т.В.Развитие памяти и мышления глухих детей. - М.: Педагогика, 1978. 21. Сергеев Г.Б. Программы школы для слабослышащих и позднооглохших детей. Физическая культура (1-12 классы). - М., 1995. 22. Смекалов Я.А.Начальное обучение плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2000. 23. Хода Л.Д., Звездин В.К.Физическая реабилитация глухих детей 4-7 лет Республики Саха (Якутия). - Нерюнгри, 2001. 24. Шиф Ж.И. Усвоение языка и развитие мышления у глухих детей. - М.: Просвещение, 1968. Яшкова Н.В. Наглядное мышление глухих детей. - М.. Педагогика, 1988. 25. Бажуков С.М. Здоровье детей - общая забота. - М.: Физкультура и спорт, 1987. 26. Голощекина М.П. Средства и формы с детьми по развитию движения - М.: Физкультура и спорт, 1975. 27. Программа по физической культуре для глухих детей 1 - 3 классов - Курган, 1983. 28. Фишечева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиршина Г.В Основы логопедии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Педагогика и психология /дошкольников/»-М.: Просвещение, 1989. 29. Минаева Б.Н., Шиян Б.М Основы методики физического воспитания школьников: Учебное пособие - М.: Физкультура и спорт, 1989. 30. Шадрин А. А. Методические рекомендации в помощь педагогическому всеобучу родителей; физическое воспитание школьника в семье. Курган, 1986. 31. Фомин Н.А., Филин В.П. «Возрастные основы физического воспитания». 32. Кузьмичева Е.П.Развитие слуха у детей: Учебное пособие для педагогических институтов - М. Педагогика,1984. 33. Дьякова А.И Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов - М. Просвещение, 1963. 34. Никитина М.И.Сурдопедагогика: Учебное пособие для педагогических институтов - М.: Просвещение, 1989. 35. Шлемина А.М. Физкультурно-оздоровительная работа в школе /Под ре. - М. Просвещение, 1988
Приложения 1
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |