Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И функционирование классного театра, выпуск классной газеты



2018-07-06 296 Обсуждений (0)
И функционирование классного театра, выпуск классной газеты 0.00 из 5.00 0 оценок




(102 ч)

3.1. Вводные театральные занятия (10 ч).Игры и упражнения на развитие актерских способностей: пантомимические игры, упражнения на развитие сценической речи, театральные миниатюры, игры на сплочение коллектива.

3.2. Капустники (14 ч).Подготовка, проведение и анализ капустника, посвященного Всемирному дню туризма. Подготовка, проведение и анализ новогоднего капустника. Подготовка, проведение и анализ первоапрельского капустника.

3.3. Выбор спектакля (4 ч).Выбор пьесы для постановки в классном театре. Распределение ролей, пробы. Распределение обязанностей по подготовке спектакля и создание совета дела.

3.4. Подготовка спектакля (20 ч).Изготовление костюмов и декораций к спектаклю. Подбор музыкального сопровождения к спектаклю. Продумывание освещения и спецэффектов. Репетиции спектакля.

3.5. Показ (20 ч).Премьера спектакля – представление для друзей и родителей участников спектакля. Организация представления для учащихся начальной школы. Организация общешкольного представления. Организация представления для жителей микрорайона. Организация представлений для малышей в детских садах. Анализ и обсуждение итогов театрального творчества класса.

3.6. Как делается газета (2 ч).Виды газет, работа редакционной коллегии, название, газетные рубрики и заголовки, вёрстка, оформление. Выбор названия для классной газеты: открытый конкурс.

3.7. Пробы (10 ч).Интервью. Репортаж. Соцопрос. Информационный дайджест.

3.8. Выпуск классной газеты (22 ч).Создание совета дела и распределение обязанностей. Выпуск и презентация перед школой первого номера классной газеты. Выпуск номера к Всемирному дню туризма. Выпуск номера, посвященного классному театру. Выпуск номера, посвященного экологическим проблемам города и его окрестностей. Выпуск номера по итогам многодневного похода класса по местам боевой славы.

Предполагаемые результаты реализации программы

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и социальных групп; о традициях памяти событий Великой Отечественной войны; о правилах конструктивной групповой работы; о способах самостоятельного поиска и нахождения информации в справочной литературе; о способах ориентирования на местности и элементарных правилах выживания в лесу.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, к труду, к другим людям, к своему здоровью и внутреннему миру.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт самообслуживающей деятельности; опыт природосберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников истории и культуры; опыт интервьюирования и проведения опросов общественного мнения; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, с участниками и очевидцами Великой Отечественной войны; опыт благотворительной деятельности; опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; опыт управления другими людьми и взятия на себя ответственности за других людей.

 

 

Примерная должностная инструкция

Классного руководителя

Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность классного руководителя.

1.2. Классный руководитель относится к категории специалистов.

1.3. На должность классного руководителя назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.

1.4. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы.

1.5. На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.6. Классный руководитель непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.

1.7. Классный руководитель должен знать:

• нормативные акты, регламентирующие деятельность школы и работающих в ней педагогов;

• Конвенцию о правах ребенка;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• этику делового и межличностного общения;

• педагогику, в том числе теорию и методику воспитания;

• общую, возрастную и социальную психологию;

• возрастную физиологию;

• методику организации различных видов внеурочной деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного общения, художественного творчества;

• программы организации внеурочной деятельности школьников и правила их разработки;

• правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

 



2018-07-06 296 Обсуждений (0)
И функционирование классного театра, выпуск классной газеты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И функционирование классного театра, выпуск классной газеты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)