Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Часть 2. Ориентацияв3D-пространстве,перемещениеиизменениеобъектов.



2018-07-06 310 Обсуждений (0)
Часть 2. Ориентацияв3D-пространстве,перемещениеиизменениеобъектов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель:Изучение инструментов.

Задание:С помощью инструментов изменить форму объекту.

Инструкционнаякарта:

Задание Способвыполнения Иллюстрация
Сделайтеокно3Dвидаполноэкранным. Shift+Space(пробел). Приэтомкурсордолженнаходитьсявокне3D-вида.  
Попробуйтеперемещать3D-курсор. Щелчоклевойклавишеймышивлюбоеместо3D-окна.  
Поочередновыделяйтекамеру,лампуикуб. Щелчокправойклавишеймышипотомуилииномуобъекту.
Выделитетриобъектавместе(групповоевыделение). Щелчкиправойклавишеймышипокубу,камереилампепризажатойклавишеShift.
Изменитетипокнанавидспереди,затемсбокуи,наконец,видизкамеры. НажатиенаNumPad'е1,затем3и0.
Выделитеодинкуб. Щелчокправойкнопкойпообъекту.  
ПереместитекубпоосиXна-2единицы. ЗажавCtrl,потянутьзакраснуюосьназад(приэтомнаблюдатьзаизменениемзначения внижнемлевомуглу3D-окна).
ПереместитекубпоосиYна3единицы. Потянутьзазеленуюосьвправо.  
ПереместитекубпоосиZна-1единицу. Потянутьзасинююосьвниз.  
УвеличьтекубпоосиXв3раза. НажатьSнаклавиатуре,затемX.ЗажатьCtrlидвигатьмышью,добиваясьвнижнемлевомуглу3D-окна значенияв3целых.Примечание:чемближекурсормышикобъекту,темсильнеевлияетдвижениемышинаизменениеобъекта.  
УвеличьтекубпоосиYв1.3раза. S,затемY.  
УменьшитекубпоосиZв2раза. S,затемZ.Тянутьдозначенияв0.5.
ПовернитебрусокпоосиXна-15градусов N.ВпоявившемсяплавающемокневполеRotXввестизначение-15.НажатьEnter.  
ПовернитебрусокпоосиYна-10градусов ВполеRotYввестизначение-10.НажатьEnter.  
Посмотритеполучившеесяизображение. F12  
Сохранитеего,обративвнимание,чтосохраняетсянефайлсценысрасширением.blend, аименнокартинка(вформатеJPEG). F3  

 

Часть 3. Объекты в 3D моделировании

Цель:Изучить материал.

Задание: Ответить на следующие вопросы:

1. Какие виды объектов есть в Blender?

2. Как добавить объект?

3. Что такое режимы объекта и редактирования?

4. Как редактировать вершины, грани и рёбра?

5. Для чего нужно объединение объектов и как это делается?

Материал:

Видыобъектов

В прошлой работемыужекоснулисьтрёхобъектов(куба,лампыикамеры),расположенныхнасценепоумолчанию.Однако,обычнодлятрёхмернойсценытребуетсякудабольшеразнообразныхобъектов.Основныеобъекты,такиекаккуб,сфера,плоскость,имногиедругие,предусмотренывBlender.Посутиэтиобъектыявляютсяпримитивами,изменяякоторыеможнополучатьдругие,болеесложныеобъекты.

Еслинавестикурсормышив3Dокно,азатемнажатьпробел,топоявитсяконтекстноеменю,содержащеесписокразличныхдействий.Первыйпунктвменю—Add(добавить)—содержитсписокобъектовиподменюобъектов,имеющихсявBlender.

Самыйпервыйпункт—этотакназываемыемеш-объекты(Mesh),кудавходятPlane (плоскость),Cub (куб),Circle (окружность),UVsphere (сфера),Icosphere (геосфера),Cylinder (цилиндр),Tube (туба),Cone (конус),Grid (сетка)иMonkey (голова обезьяны)идругие.Данныеобъектысостояткакбыиз«подобъектов»(болеемелкихэлементов:вершин,ребер,граней),которыеформируютконечныйобъект.Такгеосфераотличаетсяотсферытем,чтосформированаизтреугольников,анечетырехугольников.Данныеотличияимеютзначениепридальнейшемредактированииобъектов.

ПомимоMesh-объектовсуществуютидругие,средикоторыхужезнакомыенамлампаикамера.



2018-07-06 310 Обсуждений (0)
Часть 2. Ориентацияв3D-пространстве,перемещениеиизменениеобъектов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Часть 2. Ориентацияв3D-пространстве,перемещениеиизменениеобъектов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)