Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни



2018-07-06 1181 Обсуждений (0)
Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

Кафедра информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета

 

Практическая работа

Профессиональный модуль

ПМ.01 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

 

 

Студент: Иванов Иван Иванович

 

Группа 282/2

 

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

  Выполнил(а):___________________________
  студент(ка) группы: _____________________
  Проверила: Головина Наталья Анатольевна
  Оценка работы: ________________________

 

г. Новосибирск 2018 г.

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

 

 

Кафедра информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета

 

 

ЗАДАНИЕ

НА ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ

ПМ.01 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

 

по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

студенту (ке) 2 курса группы № 182/2 Иванову Ивану Ивановичу

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

 

1.Составить корреспонденцию счетов по приведенным фактам хозяйственной жизни определить конечное сальдо по счету 51 «Расчетные счета».

Остаток на 01.03.2018 г. по счету 51 – 1 200 000 руб.

№ п/п Дата Содержание факта хозяйственной жизни Сумма, руб.
1. 02.03 Выставлен аккредитив с расчетного счета сахарному заводу 240 000
2. 03.03 Оплачено за счет выставленного аккредитива сахарному заводу 200 000
3. 03.03 Остаток использованного аккредитива возвращен на расчетный счет (сумму определить)  
4. 12.03 Поступила выручка от покупателей 30 000
5. 18.03 Получено в кассу на выплату заработной платы 300 000
6. 30.03 Выдана из кассы заработная плата 282 000

2.Куплена автомашина у сторонней организации за 708 000 руб., включая НДС – ?, расходы по доставке составили:

– подотчетные суммы – 500 руб.;

– услуги сторонних организаций – 2 000 руб.;

– регистрационные сборы – 2 800 руб.

Требуется:

1. Определить первоначальную стоимость объекта.

2. Составить бухгалтерские записи по приведенным фактам хозяйственной жизни.

3.Организация приобрела сырье, необходимое для производства продукции. Стоимость сырья согласно документам поставщика 162 000 руб. (в том числе НДС - 18 %). Стоимость доставки сырья по документам транспортной организации 15 000 руб. (в том числе НДС). Сырье оприходовано на склад. Счета поставщика и транспортной организации оплачены. В соответствии с учетной политикой организации фактическая себестоимость материалов формируется на счете 10 «Материалы».

Требуется:

Составить корреспонденцию счетов по приведенным фактам хозяйственной жизни.

 

4.Определите корреспонденцию счетов по приведенным фактам хозяйственной жизни.

Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни

№ п/п Содержание фактов хозяйственной жизни Сумма, руб. Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
Выданы займы работникам организации: – наличными из кассы – путем перечисления с расчетного счета – путем перечисления переводом 30 000 50 000 16 000    
Погашена задолженность работника по займу путем внесения наличными в кассу 5 000    
Списана на виновное лицо недостача готовой продукции по учетной стоимости 1 200    
Списана на виновное лицо разница между рыночной и учетной стоимостью недостачи готовой продукции    
Удержано из оплаты труда работников в погашение недостачи    
Списаны потери от брака на материально-ответственных лиц 1 200    
Принято от виновника в погашение недостачи строительные материалы 1 500    
Отнесена на виновное лицо остаточная стоимость недостающего компьютера 8 000    
Списана нереальная к получению задолженность работника за счет резерва по сомнительным долгам 6 000    
Списаны суммы недостач при отказе во взыскании ввиду необоснованности иска 1 000    

 

5.Составить авансовый отчет на основе приведенных данных.

Менеджер коммерческого отдела ООО «Темп» Бобровский И. В. (табельный номер 65) 03.02.2014 г. получил под отчет в кассе организации на хозяйственные расходы (закупку расходных материалов) 20.000,00 руб. В этот же день он купил расходные материалы на сумму 18.000,00 руб. и сдал в кассу организации остаток 2.000,00 руб. по приходному ордеру № 21 от 03.02.2014 г. Продавец выдал ему товарный чек и чек ККМ. Данные документы прикладываются к авансовому отчету. Остатка или перерасхода с предыдущего аванса у работника не было. Авансовый отчет № 9 вместе с первичными оправдательными документами Бобровский И. В. сдал бухгалтеру Копейкиной А. А. Авансовый отчет подписал главный бухгалтер Рублев С. С. и утвердил директор Богатеев И. Г. На основании полученных документов бухгалтерия оприходовала приобретенные материалы и отразила в бухгалтерском учете данный факт хозяйственной жизни соответствующими бухгалтерскими записями.

 

6.Комплект тестов

по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации
  наименование ПМ
Образовательная программа
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
шифр и наименование
     

 

Квалификация выпускника: Бухгалтер

ВАРИАНТ № 1

1. Что в учете принято называть документами?

а) любой письменный документ, заверенный печатью организации, подписью ее руководителя и главного бухгалтера;

б) любой материальный носитель информации, подтверждающий достоверность факта хозяйственной жизни подписью руководителя и главного бухгалтера организации;

в) письменное свидетельство совершенного факта хозяйственной жизни при наличии реквизитов, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета.

г) это любой материальный носитель данных, который позволяет юридически доказательно подтвердить факты хозяйственной жизни или право на их совершение.

2. На каком этапе формирования документооборота должен составляться первичный учетный документ?

а) в день осуществления экономического события;

б) немедленно, не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения экономического события;

в) непосредственно в момент совершения экономического события, а при отсутствии такой возможности – сразу же после его окончания.

г) в момент совершения фактов хозяйственной жизни или непосредственно после их завершения.

3. В какой последовательности происходит процесс обработки документов в бухгалтерии организации:

а) таксировка, контировка, проверка по существу, проверка документов по форме, группировка по экономическому содержанию;

б) контировка, проверка по форме, проверка по существу, группировка по экономическому содержанию;

в) проверка по существу, контировка, группировка по экономическому содержанию, проверка по форме, таксировка;

г) проверка по существу, проверка по форме, таксировка, сортировка, проверка по экономическому содержанию, контировка.

4. Классификация счетов – это ……:

а) группировка счетов по экономически однородным объектам учета, целям и способам отражения этих объектов на счетах;

б) обеспечение единства принципов отражения хозяйственных процессов;

в) определение перечня счетов и их однородных групп, необходимых для отражения хозяйственных процессов;

г) соизмерение дебетовых и кредитовых оборотов по счету.

5. План счетов бухгалтерского учета – это:

а) схема регистрации и группировки фактов хозяйственной жизни;

б) перечень аналитических счетов, используемых в учете;

в) совокупность синтетических и аналитических счетов.

6. Установите соответствие счета и его вида в соответствии с классификацией счетов по структуре:

Счет: Вид счета:
1) 20 «Основное производство»; а) контрарный;
2) 26 «Общехозяйственные расходы»; б) калькуляционный;
3) 99 «Прибыли и убытки»; в) собирательно-распределительный;
4) 02 «Амортизация основных средств». г) финансово-результативный.

7. За сохранность денежной наличности в кассе отвечает……:

а) бухгалтер, осуществляющий учет операций по кассе;

б) кассир;

в) главный бухгалтер;

г) руководитель организации.

8. Для учета наличных денежных средств, переданных в отделения связи для зачисления на расчетный счет организации в банке, используется счет ...

а) 50 «Касса», субсчет 3 «Денежные документы»;

б) 57 «Переводы в пути»;

в) 006 «Бланки строгой отчетности»;

г) 55 «Специальные счета в банках»

9. Перечисление средств на депозитные счета в банках отражаются записью:

а) Д-т сч. 55 «Специальные счета в банках», субсчет «Депозитные счета» К-т сч.51 «Расчетные счета»;

б) Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч.55 «Специальные счета в банках», субсчет «Депозитные счета»;

в) Д-т сч.55 «Специальные счета в банках», субсчет «Депозитные счета» К-т сч.50 «Касса».

10. Для открытия расчетного счета организация представляет в банк документы:

а) Копии учетных регистров;

б) бухгалтерский баланс;

в) карточки с образцами подписей;

г) справку из пожарной инспекции.

11. Запись Д-т сч. 52 «Валютные счета»- К-т сч. 57 «Переводы в пути» означает:

а) перечисление валютной выручки на текущий валютный счет;

б) получение валютной выручки за проданную продукцию;

в) отражение курсовой разницы;

г) зачисление приобретенной иностранной валюты.

12. Начисление положительной курсовой разницы по валютному счету отражается в учете записью:

а) Д-т сч 52 «Валютные счета» - К-т сч.57 «Переводы в пути»;

б) Д-т сч 52 «Валютные счета» - К-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы»;

в) Д-т сч.57 «Переводы в пути» - К-т сч.52 «Валютные счета»;

г) Д-т сч.91 «Прочие доходы и расходы» - К-т сч.57 «Переводы в пути».

13. Установите соответствие способов оценки объектов основных средств направлениям их поступления в организацию:

Направления поступления: Способы оценки:
1) созданные самой организацией; а) рыночная стоимость;
2) полученные безвозмездно; б) сумма фактических затрат;
3) поступившие в качестве вклада в уставный капитал; в) стоимость переданных ценностей;
4) поступившие в обмен на другое имущество. г) согласованная стоимость

14. Корреспонденция счетов на приобретение основных средств за плату:

а) Дт сч.08-4 Кт сч. 98-2;

б) Дт сч.08-4 Кт сч. 60;

в) Дт сч.08-4 Кт сч. 75-1;

г) Дт сч. 01 Кт сч. 60.

15. Нематериальные активы отличаются от основных средств

а) высокой стоимостью;

б) большим сроком службы;

в) отсутствием материально-вещественной формы;

г) способом перенесения стоимости на продукт труда.

16. Оприходование нематериальных активов, приобретенных или созданных организацией, отражается записью по дебету счета 04 «Нематериальные активы» и кредиту счета:

а) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

б) 23 «Вспомогательные производства»;

в) 08 «Вложения во внеоборотные активы»;

г) 20 «Основное производство».

17. Затраты застройщика в объекты основных средств учитываются на счетах:

а) 08 «Вложения во внеоборотные активы»;

б) 01 «Основные средства»;

в) 04 «Нематериальные активы»;

г) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

18. Акцепт счетов подрядчика за законченные строительством объекты основных средств осуществляется по стоимости:

а) договорной;

б) плановой;

в) инвентарной;

г) сметной.

19. Приобретение ценных бумаг на счетах бухгалтерского учета отражается бухгалтерской записью:

а) Дт сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» – Кт сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

б) Дт сч. 20 «Основное производство» – Кт сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;

в) Дт сч. 58 «Финансовые вложения» – Кт сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

20. Долевыми ценными бумагами являются

а) облигации;

б) акции;

в) векселя;

г) сберегательные сертификаты.

21. Отпуск материалов на общехозяйственные нужды отражается записью по кредиту счета 10 «Материалы» и дебету счета:

а) 20 «Основное производство»;

б) 23 «Вспомогательные производства»;

в) 25 «Общепроизводственные расходы»;

г) 26 «Общехозяйственные расходы».

22. Оценка материалов методом ФИФО - это оценка отпущенных ценностей по:

а) себестоимости первых по времени приобретения производственных запасов;

б) себестоимости последних по времени приобретения производственных запасов;

в) фактической себестоимости заготовления;

г) себестоимости каждой единицы товаров.

23. Безвозмездное получение товаров от других организаций ...

а) Д-т сч. 41 «Товары» К-т сч. 80 «Уставной капитал»;

б) Д-т сч. 41 «Товары» К-т сч. 82 «Резервный капитал»;

в) Д-т сч. 41 «Товары» К-т сч. 98 «Доходы будущих периодов»;

г) Д-т сч. 98 «Доходы будущих периодов» К-т сч. 41 «Товары».

24. Запасные части, израсходованные при капитальном ремонте токарного станка, выполненном цехом вспомогательного производства, относятся на счет:

а) 20 «Основное производство»;

б) 23 «Вспомогательные производства»;

в) 25 «Общепроизводственные расходы»;

г) 26 «Общехозяйственные расходы».

25. Недостача незавершенного производства отражается записью:

а) Дт сч.99 «Прибыли и убытки» Кт сч.94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

б) Дт сч.94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт сч.20 «Основное производство»;

в) Дт сч.94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Кт сч.25 Общепроизводственные расходы»,

26. Оприходование готовой продукции на склад отражается бухгалтерской записью:

а) Дт сч. 43 «Готовая продукция» Кт сч. 20 «Основное производство»;

б) Дт сч. 45 «Товары отгруженные» К т сч. 43 «Готовая продукция»;

в) Д т сч. 90 «Продажи» К т сч. 43 «Готовая продукция»;

г) Д т сч. 20 «Основное производство» К т сч. 43 «Готовая продукция».

27. Прямые затраты на изготовление продукции учитываются на ……счетах:

а) калькуляционных;

б) собирательно-распределительных;

в) сопоставляющих;

г) контрараных.

28. Запись Д-т сч. 51 «Расчетные счета» К-т сч. 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» означает……:

а) перечисление аванса поставщику;

б) поступление средств от покупателя в окончательный расчет;

в) зачет ранее полученного аванса;

г) перечисление аванса покупателю.

29. Что означает сальдо по дебету счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»:

а) задолженность организации перед работниками по выданным займам;

б) задолженность работников перед организацией по выданным займам;

в) все варианты правильные.

30. Расставьте корреспонденцию счетов по очередности совершения фактов хозяйственной жизни:

а) Дт сч. 50 Кт сч. 71;

б) Дт сч. 10 Кт сч. 71;

в) Дт сч. 71 Кт сч. 50.


Студенту необходимо выполнить:

1) Привести все необходимые расчеты;

2) Составить все необходимые документы.

3) Все документы вынести в приложения.

Требования к структуре, содержанию и оформлению практической работы!!!!

Обязательными структурными элементами практической работы являются:

¾ титульный лист;

¾ задание;

¾ расчет налога;

¾ список использованных источников;

¾ приложения.

Требования к оформлению работы устанавливаются в соответствии с ГОСТ 7.32 –2001. («Отчет о научно-исследовательской работе.Структура и правила оформления»).

Текст выполнен в редакторе WORD, шрифтом TimesNewRoman 14-го кегля через 1,5 интервала. Поля: верхнее, нижнее - 20 мм, левое - 30, правое - 10 мм. Работа брошюруется.

Все страницы работынумеруются арабскими цифрами по порядку без пропусков и повторений. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист с оборотом является первой страницей работыи оформляется на типовом бланке.Титульный лист не нумеруется.

В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Приложения располагаются в порядке появления ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с новой страницы. Нумерация страниц приложений продолжает нумерацию страниц основного текста работы.



2018-07-06 1181 Обсуждений (0)
Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)