Приведите пример права пользования и распоряжения имуществом.
№6: Задание 1. Составить список лиц, которые могут вступать в трудовые отношения в качестве работодателей с указанием особенностей заключения трудового договора в зависимости от вида указанных лиц (например, работодатель, представитель работодателя и т.п.) и возраста (для работодателей физических лиц).
Задание 2. 1.Заполнить в соответствии со статьей 21,22 Трудового кодекса РФ таблицу:
№7: 1.Заполните таблицу «Отличие видов режима рабочего времени»
2. Укажите категории работников, которым установлено сокращенное рабочее время. №8:Назовите отличия сокращенного рабочего времени от неполного. Оформите соответствующую таблицу. Ответ обоснуйте, ссылаясь на соответствующие нормативно – правовые акты. №9 :На вновь созданном предприятии возник ряд вопросов: 1) в чем отличие сверхурочной работы от работы с ненормированным рабочим днем; 2) каким категориям работников можно устанавливать ненормированный рабочий день; 3) кто и в каком порядке его устанавливает; 4) как компенсируется работа при ненормированном рабочем дне?
Ответьте на вопросы. Ответ обоснуйте.
№10.Проведите сравнительный правовой анализ в сфере особой социально-правовой защиты следующих категорий работников:
№11. Дать определение занятости и привести примеры граждан, относящихся к категории занятых. 2. Проанализировать критерии, которые принимаются во внимание, при определении является ли подходящей работа для конкретного безработного. 3. Рассчитать возможный размер пособия по безработице в каждом случае на основании данных, приведенных в таблице:
№12. Проанализировать порядок осуществления работодателем удержаний из заработной платы работника и заполнить таблицу:
№13.Сохраняется ли значение трудовой книжки в настоящее время? Кто и как ее оформляет? Кто несет ответственность за утерю трудовой книжки? Какие правовые последствия могут возникнуть для лица, ответственного за хранение трудовых книжек за их утерю? №14. Заполнить таблицы:
№15. Дать определение самозащиты работниками трудовых прав и перечислить случаи, когда она допускается. №16. Дать определение индивидуального трудового спора и коллективного трудового спора, указав основные отличия между ними. №17. Дать определение забастовки. Перечислить случаи, когда забастовка не допускается (может быть признана незаконной). №18. Составить проект приказа о приеме и увольнении №19. Подготовить проект Трудового Договора по своей специальности №20. Подготовить проект должностной инструкции по своей специальности. №21.Подготовить проект об объявлении выговора
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |