Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба.
Задание на лето. 3 класс
Задание для повторения перед новым учебным годом При переходе в четвёртый класс Задание необходимо выполнять с 15 августа (Не раньше и не позже!) Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.
Читать нужно ежедневно около 10 страниц в день. 1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "Садко" в пересказе И.В.Карнауховой
Русский язык. 1.Прочитай повествовательные предложения. Составь из них вопросительные и побудительные предложения. Напиши. Школьники должны серьёзно относиться к учебе. Кто...? Школьники, ...! Юннаты озеленяют свой родной город. Кто...? Юннаты, ...! Ребята не обижают малышей. Кого...? Ребята,...!
2. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Поставь ударение. В каких словах не надо ставить знак ударения? Почему? Гроза. Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. 3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его. П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.
4.Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы. Пол.вали (что?), возвр.тился (откуда?), под.рили (кому?), ж.лели (кого?), г.рдился (чем?), нах.дился (где?), в.зли (куда?), уд.влялись (чему?).
5. Образуй и напиши слова с суффиксами. -К- : Строить, чистить, стирать, переписать, погрузить, примерить. -Б- : Сложить, косить, палить, дружить, ходить, стрелять, бороться.
6. Какой частью речи являются данные слова? С помощью какого суффикса они образованы? Спишите слова. Выделенные слова разберите по составу. Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба. 7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. В образованных словах подчеркните гласные, которые надо проверять. ОБРАЗЕЦ: ПЕРЕПИСАТЬ - ПЕРЕПИСКА.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1933)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |