Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу. 0.00 из 5.00 0 оценок




М.р. Здравствуйте, я очень рада вас видеть. Вы хотите отправиться в путь на поезде? Тогда пошли в музыкальный зал. (Воспитатель ведет детей на занятие в музыкальный зал) Смотрите, куклы загрустили, заждались вас! “Не скучайте, куколки, хватит вам сидеть! Глазками печальными на детей глядеть. Мы вас приглашаем, с нами поиграть, музыку послушать, с нами танцевать!” Дети, берите кукол и садитесь в поезд. (Исполняет песню “Паровоз”, дети подпевают запомнившиеся слова) Смотрите, мы приехали в парк... давайте погуляем в парке с любимыми куклами.

Проводится игра “Прогулка с куклами” (муз. Т. Ломовой // Музыка и движение: Сб. М., 1981). Педагог закрепляет умение самостоятельно менять движение со сменой разнохарактерной музыки; различать музыку колыбельной, плясовой, музыку для спокойной и энергичной ходьбы. Воспитатель поочередно играет на треугольнике, барабане, бубне. Игра повторяется 2—3 раза.

М.р. А теперь поедем на станцию “Песенка”. (Дети садятся на стулья и продолжают движение, напевая второй куплет песни.) На этой станции все поют песни. А вы хотите петь? Очень хорошо! Какую песенку вам больше всего хочется исполнить? Про собачку Жучку? Хорошо. Пойте весело, дружно, слушайте друг друга. (Дети исполняют песню «Жучка») А теперь я вам спою песенку, которая называется “Пирожки”. Для кого мы пекли пирожки? да, для деток. А мамочке что мы испекли? Правильно, два пряничка. Вот послушайте, как звучит мелодия песни. (Играет.) Теперь давайте под музыку напечем пирожков, только ладошками не хлопайте. Вспомните, как мы с бабушкой пекли оладушки. (Дети под музыку выполняют ритмичные движения, некоторые начинают подпевать). Кончил дело — танцуй смело. Пора и нам поплясать. Хотите? Тогда выбирайте себе пару и станьте спиной друг к другу. Посмотрим, как вы помиритесь.

Дети исполняют танец “Поссорились — подружились”. Педагог продолжает учить их самостоятельно становиться в пары, держать руки на поясе, ритмично притоптывать ногой, развивает выразительность движения.

М.р. Ой, куклы нас заждались! Пора их везти домой. Поехали? (Дети едут и поют третий куплет песни) Вот мы и приехали, привезли кукол назад. Пора с ними прощаться. Посадим их поудобнее. Сейчас вы пойдете на улицу и там еще раз поиграете в поезд. До свидания!

 

 

Занятие № 45

Тема: «Прогулка с куклами»

Программное содержание:

1. Совершенствовать умение передавать игровой образ в движении;

2. Воспитывать самостоятельность, желание проявить себя в пении, в свободной пляске;

3. Продолжать учить узнавать музыкальные произведения по мелодии и называть их.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Куклы.

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.

М.р. Дети, сегодня в гости к нам пришла кукла Таня. Она вас ждет в музыкальном зале, но не одна, а с любимыми подружками-куклами. Хотите пойти к ним в гости? Тогда собирайтесь.

Дети вместе с воспитателем прихорашиваются перед зеркалом — ведь они приглашены в гости. Идут в музыкальный зал.

М.р. Здравствуйте, куколки! Как мы рады вас видеть! Здравствуй, Таня! Молодец, что привела своих подружек. Мы сейчас с ними поздороваемся музыкально. (Дети пропевают короткую фразу, каждый на свой лад: «Здравствуйте, куколки») Давайте покатаем кукол на машине. Где машина? А мы ее сейчас сделаем из стульчиков. (Ставит стулья по два друг за другом) Кто будет шофером? Хорошо, Саша, бери руль и вези нас в парк. А мы песенку про машину споем.

Дети рассаживаются по местам кукол. Изображают движение машины под песню «Машина» (муз. Т. Попатенко Учите детей петь: Сб. М., 1986)

М.р. Вот мы и приехали на машине в парк Погуляем с куклами, покачаем их, колыбельную споем, а потом весело попляшем.

Тише, тише, не шумите,

Кукол вы не разбудите.

Куклы спят, куклы спят

И на деток не глядят.

Осторожно их возьмем,

Покачаем и споем:

“Баю-бай, баю-бай,

Глазки ты не открывай”.

Куклу ласково погладь,

Ей пора уже вставать.

Кукла, глазки открывай,

Просыпайся и вставай!

Кукла, весело пляши,

Тебя любят малыши!

Проводится знакомая детям игра “Прогулка с куклами”.

М.р. А теперь посадите своих кукол в парке на стулья. Устроим для них концерт: будем петь, плясать и стихи читать. (Рассаживают кукол, сами садятся напротив) Куклы обрадовались. Спойте им, пожалуйста, свои любимые песенки. (Исполняют различные песни — по желанию — хором и по одному, читают стихи. Педагог всех детей хвалит) давайте еще погуляем и потанцуем. Танец называется “Сапожки”.

Дети берут кукол за руку и эмоционально исполняют хорошо знакомый им танец.

М.р. Мы в парке гуляли, пели, плясали. А на санках куклу не катали. Помните, как наша Таня каталась и разбила лоб? Кто ей помог? Правильно, доктор. Вы сейчас пойдете на улицу, возьмите с собой Таню и покатайте ее на саночках, только пусть она крепче держится, давайте ей напомним песенку, в которой говорится об этом.



2018-07-06 546 Обсуждений (0)
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (546)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)