Каждый ребенок поет любимую песню (по желанию). Взрослый фиксирует: кто чисто интонирует, поет выразительно.
М.р. А сейчас мы сами станем лошадками. Как они по лугу скачут? (Дети выполняют соответствующие движения врассыпную). Очень хорошо вы двигались: ловко, легко. Воспитатель сегодня будет конюхом. У лошадок есть конюшня (показывает перевернутые спинкой стульчика, за которые будут заходить дети). У каждой — свое стойло: за стульчиком у стены. Сюда возвращаются лошадки после прогулки. Но, лошадки, поехали! Дети разучивают игру «Лошадки в конюшне», учатся различать характер трехчастной музыки, передавать его в движении, останавливаться в конце каждой части, упражняются в прямом галопе.
Конспект № 54 Тема: «Резвые лошадки» Программное содержание: · Совершенствовать умение различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. · Расширять словарь, с помощью которого можно рассказать о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. Учить передавать характер музыки в движении и игре на музыкальных инструментах. Образовательные области Задачи: «Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности; «К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства. Материал. Лошадка (игрушка), деревянные ложки. Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу и напоминает детям о том, что недавно они были ловкими и веселыми лошадками. “Не хотят ли они снова поиграть в лошадок?” Приглашает их в музыкальный зал. М.р. (в зале). Вот она, наша лошадка. Как она кричит? И-го-го! А как она бьет копытцем? Как скачет? (Дети показывают.) Садитесь на коврик, послушаем музыку о лошадке. (Исполняет пьесу “На лошадке”). Как звучит музыка, какие чувства она передает? Ответы детей. М.р. Верно. Весело и бодро скачет лошадка. А куда же наши лошадки скачут? Ответы детей. М.р. А чем мы лошадок накормим-напоим? Ответы детей. М.р. Мы с вами такую песенку знаем! Споем? Продолжается работа над песней “Игра с лошадкой” (муз. И. Кишко). Музыкальный руководитель учит петь в умеренном темпе, легким звуком, начинать пение после вступления; чисто пропевать мелодию в поступательном движении ее вверх, а также большую секунду (ля—си); правильно произносить гласные звуки в словах “свежею”, “чистою”, “маме”, “дорожке”. М.р. Сейчас я вам еще одну пьесу про лошадку сыграю, а вы мне поможете. Будете играть на деревянных ложках, а воспитатель на коробочке — их звук очень похож на цокот копыт. Слушайте! Сначала исполняет пьесу А. Гречанинова “Моя лошадка” сам. Затем раздает детям ложки, и они вместе с воспитателем исполняют пьесу под музыкальное сопровождение. Следит, чтобы дети не играли очень громко, правильно держали ложки; развивает чувство ритма. М.р. Замечательные вы музыканты! Ложками очень хорошо изобразили стук копыт. А сами хотите стать лошадками? Тогда поиграем в игру “Лошадки в конюшне”. Проводится знакомая детям игра “Лошадки в конюшне”. Дети продолжают учиться различать характер трехчастной формы произведения, передавать его в движении, точно останавливаться в конце каждой части, упражняются в прямом галопе. Чтобы дети внимательно слушали музыку и быстро реагировали на ее окончание, можно давать разные варианты окончания 1-й и 2-й частей, обращал внимание на то, что лошадки иногда скачут долго, а иногда быстро устают и останавливаются. М.р. Как много мы сегодня узнали про лошадку! Как она кричит? Правильно. А как копытцем бьет? Молодцы! А как звучит музыка про лошадок какой у нее характер? Ответы детей. М.р. А кто стихи про лошадку знает? (Дети по желанию — по очереди — читают стихи) Молодцы! Приходите в следующий раз, буду ждать.
Апрель Конспект № 55 Тема: «Воробушки»------ Программное содержание: 1.Учить различать характер песен, близких по названиям, оттенки грустного настроения и веселого; передавать особенности образа в пении и движении. 2.Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку разного характера. Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей. Материал. Воробей (игрушка бибабо). Ход НОД М.р. (встречает детей в зале). Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся, Стайкой воробьи. На сугробах ломкие льдинки-кружева, Первые проталинки, первая трава. В какое время года тает лед, бегут ручейки, весело чирикают воробушки? Когда это бывает? Конечно, весной. Но в этот год зима никак не хочет место весне уступать — все холод да морозы напускает. А кто это на окошке чирикает? Смотрите, воробей! (Показывает игрушку. Поет песню “Птичка”, дети подхватывают). Наш бедный воробышек замерз и прилетел к нам погреться. Озяб воробей, промерз до костей — Повсюду сугробы да лед. Ну, где же весна? Ни послов, ни вестей Зимовщикам птицам не шлет! Чирик, закричал воробей, чик-чирик! Зима холодна и темна. Конечно, к холодной зиме я привык. Но как хорошо, что весна!
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (472)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |