Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель



2018-07-06 986 Обсуждений (0)
Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель 0.00 из 5.00 0 оценок




Вот курочка-хохлатка

Кричит: “Кудах-тах-тах!

Смотрите-ка, цыплятки,

Какой большой червяк!”

Цыплятки услыхали,

Бегут издалека.

Цыплятки прибежали

И съели червяка!

М.р. Какая замечательная песенка! Вам она понравилась? А теперь сыграйте эту песенку на ложках. Дети на ложках вместе с воспитателем изображают ритмический рисунок песни, музыкальный руководитель аккомпанирует на фортепиано. При повторе предлагает детям начать вместе сразу после вступления.

М.р. А сейчас музыка расскажет нам о петухах и курах без слов. Французский композитор К. Сен-Санс написал пьесу, которая называется “Куры и петухи”. Музыка изображает настоящий переполох в курятнике: громкое кудахтанье кур; кукареканье петушка; очень громкий крик одной курицы. (Звучит запись). Вот как по-разному музыка может рассказать о курочке — передавать спокойный разговор курочки с цыплятками или изобразить целый переполох, громкое кудахтанье, суету. (Слушают пьесу еще раз).

Курочка у нас заботливая. А вот кто о ней самой позаботится? Конечно, дружок — голосистый петушок! Кто же сейчас у нас хочет быть Петушком? Все? Тогда посчитаемся.

Дети сидят на стульях, выходит ребенок и любой считалочкой выбирает Петушка. Солисту на голову надевают шапочку. Проводится игра “Петушок и курочка”.

М.р. Поедете летом в деревню или на дачу, там увидите настоящих курочек и петушков. Обязательно понаблюдайте за ними: как они ходят, летают, зернышки ищут, о цыплятках заботятся.

 

 

Конспект № 66

Тема: «У березки хоровод»

Программное содержание:

· Развивать творческую активность детей, умение инсценировать песни, побуждать исполнять роли в музыкальных сказках.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка.

Ход НОД

Дети приходят в зал.

М.р. Вы видели, что на деревьях уже листочки появились! Ведь солнышко пригревает, становится все теплее и теплее. Какое сейчас время года? Правильно, весна. А месяц, какой? Май. Майские жуки летают, жужжат.

Дети исполняют упражнение “Жуки”(2—3 раза).

М.р. Майские жуки очень любят на березах сидеть. И у нас сегодня тоже в гостях березка. Вон она скромно в уголочке стоит. (Обращает внимание на искусственную березку, ставит ее в середине зала). Давайте вокруг березки заведем хоровод. Беритесь за руки и водите хоровод, а я буду петь. Исполняет песню «Ай, да березка», муз. Т. Попатенко.

Воспитатель с детьми водят хоровод, меняя движения на каждый куплет песни.

М.Р. В песне поется о том, как мы яркие платочки возьмем, пляску заведем. С платочками вы уже умеете танцевать, поэтому на следующем занятии мы ими украсим хоровод. А какой еще хоровод вы знаете? Молодцы! Конечно, “Как у наших у ворот”. Вот мы сейчас березку к воротцам поставим и другой хоровод заведем. А кто солистами будет? давайте выберем тех, кто еще не участвовал в нашей инсценировке.

Исполняется хоровод “Как у наших у ворот” (2—З раза); при повторе дети сами выбирают новых солистов.

М.р. Что мы еще можем у этих воротиков показать-рассказать? Конечно, сказку “Теремок”. Кто хочет стать героями сказки? Надевайте шапочки и расскажите нам сказку, но помните: сказка музыкальная, и звери в ней не говорят, а поют. Остальные дети будут зрителями.

Дети исполняют сказку “Теремок”. В конце все пляшут.

М.р. Зрители, получилась у наших артистов сказка? Отлично! А почему?

Ответы.

М.р. Молодцы, пели выразительно, подражали голосам зверюшек, двигались тоже как звери в сказке. А знаете, почему еще сказка получилась? Да потому, что дети все делали дружно, помогали друг другу, были вежливыми, приветливыми. И пляска зверей была очень веселая, а зрители внимательно смотрели и громко хлопали!

 

 

Конспект № 67

Тема: «Ах, ты¸ береза»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить с различными видами хороводов с усложнением движений.

2. Учить действовать с платочками.

3. Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;

«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.

Материал.

Искусственная березка. Разноцветные платочки.

Ход НОД

Дети с воспитателем приходят в музыкальный зал.

М.р. Проходите, гости дорогие! Здравствуйте! (У него в руках платочек. Он здоровается и одновременно кланяется в пояс).

Я поздоровалась с вами по-русски, поклонилась низко в пояс. Русские люди в старину так благодарили и так здоровались. (Учит детей кланяться с платком). А березка-красавица стоит, нас дожидается.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод.

Весело и звонко

Каждый запоет

Дети под пение взрослых исполняют хоровод «Ах, ты, березка» На этом занятии движения усложняются: на второй куплет дети подходят и отходят от березки; на третий — кланяются ей в пояс.

М.р.

А сейчас с платочками нашими

Весело попляшем мы.

Исполняется «Пляска с платочками». Дети тренируются в умении различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, упражняются в легком беге врассыпную и правильном обращении с платочком.

М.р. Положите, пожалуйста, свои платочки на стульчики и идите ко мне. Я расскажу вам, что однажды приключилось с березкой.

У красы-березки платье серебрится,

У красы-березки зелены косицы.

Со двора к березке выскочили козы,

Стали гнуть березку, а березка —в слезы!

Защитить березку мы бежим гурьбою,

Чтоб краса-березка выросла большою!

Дети, можно березку или любое другое дерево ломать? А веточки, листья обрывать? Конечно, нет. А почему? Да потому что это живое растение, ему больно так же, как и нам. Красоту губить нельзя, можно только подойти, полюбоваться — пусть растет на радость людям!

Сейчас для нашей красы-березки мы споем любимые песни. Танечка, ты какую песенку березке споешь? А ты, Сережа, чем порадуешь нашу красавицу?



2018-07-06 986 Обсуждений (0)
Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исполняет песню “Курочка и цыплята” муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (986)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)