Поет песню «Пастушок», муз. М. Красева, сл. Народные, сб. «Пойте, малыши», выпуск. 2.
Давайте нашего бычка на луг отправим пастись. Возьмем хворостинку и пойдем. А колокольчик, зачем нужен? Правильно, чтобы он не потерялся. Дети выполняют упражнение “Дудочка”, но чуть измененное: 1-я часть — дети гуляют с бычком, пасут его, 2-я часть — дети играют на дудочке, бычок прыгает от радости. М.р. Бычка оставим на лужочке травой-муравкой полакомиться. А это кто по двору прогуливается? По дворику хохлатка, По дворику мохнатка С цыплятами идет... Чуть детки зазеваются, Шалят и разбегаются. Куда, куда, вернитесь, Куда? Остановитесь, Не смейте убегать! Идите вы тихохонько, Держитеся близехонько, Смотрите все на мать, А то несдобровать!” Кто сегодня будет мамой-курочкой? (Желающему дает шапочку). Зови, курочка, своих цыпляток. Дети инсценируют песню “Курочка с цыплятами” Г. Вихаревой. Раздается лай собаки. М.р. Ты, собачка, не лай! И цыпляток не пугай! Про тебя мы тоже песенку споем. Дети — хором и по одному — по желанию исполняют песню. М.р. А вот и серенькая кошечка, Села у окошечка, Хвостиком махала, Деток поджидала, Как она звала своих ребяток — сереньких котяток? Правильно, ласково. (Дети подпевают звукоподражания).Молодцы! Вы и песенку про кошечку также нежно споете? Послушаем! Дети хором исполняют песню “Серенькая кошечка”, муз. В. Витлина. М.р. Петушок громким голосом поет. Наверно, кого-то в гости ждет. (Исполняет на фортепиано мелодию песни “Игра с лошадкой”, цокая языком). Кто это к нам спешит? Конечно, лошадка! Появляется игрушечная лошадка. Дети с удовольствием поют про нее песню. Затем им предлагают поиграть в игру “Лошадки в конюшне”. М.р. Как хорошо мы сегодня погостили на деревенском дворе! Давайте попрощаемся со всеми животными!
Конспект № 70 Тема: «Скоро лето!» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, обращать внимание на выразительную роль регистра. 2. Продолжать учитъ передавать характер музыки в движении, подбирать тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру мелодии. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал.Бабочки на нитках. Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу, говорит детям, что на улице очень тепло. Скоро лето! Весна кончается — лето начинается! Цветут цветы, летают бабочки, ползают жуки. Сегодня я расскажу вам про бабочек. Хотите о них послушать песенку? Тогда пойдемте в музыкальный зал. М.р. (в зале). Смотрите, сколько бабочек порхает вокруг! (Показывает. Предлагает подуть на них: чья бабочка воздушнее, легче?) Какие легкие, изящные бабочки! Вы, конечно, поняли, что они не настоящие. Вы должны знать, что настоящую, живую бабочку в руки брать нельзя: пыльца с ее крылышек осыплется, и бабочка погибнет. А сейчас вы услышите самую легкую, самую изящную музыку про бабочку-мотылька. Мотылек — это самая маленькая бабочка. (Исполняет пьесу С. Майкапара «Мотылек»). Как легко, весело, воздушно звучала музыка! Маленький мотылек порхает, резвится в воздухе, садится на цветочек и опять летит, летит. Летает бабочка в саду, Увидела цветок Тихонько села на цветок И пьет душистый сок. Подходит Вовочка, глядит, Подкрался ближе, хвать! Спорхнула бабочка, летит, Ну как ее поймать? Исполняет пьесу еще раз. М.р. Какой характер у музыки? Дети. Она очень легкая, веселая, воздушная, кружащаяся, порхающая и т.д. М.р. А вот и другие бабочкм-красавицы. Исполняет песню “Бабочки”, муз. М. Гева, сл. Н. Френкель, сб. «Пойте, малыши», выпуск 2. М.р. Золотые усики, Глазки, словно бусинки, Крылья расписные — Мы бабочки лесные! Хоботки точеные, Лапки золоченые, Крылья расписные — Мы бабочки лесные! Вы слышали, какая легкая, воздушная музыка! Это вальс. Бабочки летают, кружатся, порхают. Давайте и мы превратимся в легких, невесомых бабочек и покружимся на поляне. Дети произвольно, проявляя свое творчество, танцуют, как бабочки. Педагог обращает внимание на самую красивую, легкую «бабочку». Предлагает ей исполнить свой танец, а остальным присесть на цветок и полюбоваться своей подружкой. М.р. А как летает жук? Правильно, не так, как бабочки. Полет у него более стремительный. Покажите! Дети выполняют упражнение «Жуки» М.р. Ветер подул, и жук упал. Кто ему помог? Правильно, его подружка — мушка, Давайте о них споем песенку Дети подходят к фортепиано и исполняют песню “Летел жук”. Можно предложить спеть по одному (по желанию детей). М.р. А вот на полянке появились стрекоза, муравей, комар и муха. Что они задумали? Дети. Хороводы водить, на скрипочке играть, плясать. Дети исполняют хоровод “Как у наших у ворот”, сами надевают шапочки, сами выбирают солистов, все движения выполняют самостоятельно. Музыкальный руководитель и воспитатель только наблюдают. М.р. Как весело было на нашей полянке! Давайте в следующий раз устроим здесь настоящий бал — большой праздник, со множеством танцев и песен, где все веселятся, радуются, кружатся в вихре вальса. Устроим бал? Тогда приходите нарядные, одетые по-летнему, веселые. Буду вас ждать! Июль
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (684)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |