Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понедельник 20 июля «День ВОДЫ»



2018-07-06 313 Обсуждений (0)
Понедельник 20 июля «День ВОДЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок




День воды

Образовательные области Виды деятельности в режимных моментах Индивидуальная работа прогулка Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьей
Физическое развитие Двигательная -утренняя гимнастика «Комплекс №4». -физ. минутка «Руки за спину, голова назад ». -пальчиковая гимнастика «В комнате». -гимнастика после сна «Веселые жуки» С подгруппой детей : прыжки на одной ноге на мести, прыжки с продвижением в перед. Илья К., Аня Г., Сережа Г.. Подвижная игра «Ловишки – убежим от воды»; «Бабочки» Водяные пистолеты.  
Познавательное развитие   развитие Познавательно-исследовательская Эксперимент «Имеет ли вода вкус» С подгруппой детей повторить свойства воды . Аня Г., Андрей М.,Данил Х.. Наблюдение за росой Чайник с водой, бокальчики, сахар, соль, коктейльные палочки.  
Речевое развитие развитие Коммуникативная Беседа «Роль воды в жизни человека» , «Где живет вода» Восприятие худ. литературы и фольклора. А. Введенсий «Песенка о дожде» М. Эмме «Краски» С подгруппой детей выучить стих Н. Рубцов «Про зайца» Сережа Г., Арина Г., Соня Г.. -дидактическая игра «Приготовим суп» «Угадай, кто кричит» Макеты овощей, Загадки про воду, Предложить родителям сочинить рассказ про воду.
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Умывание, мытье рук с мылом, полоскание рта (после каждого приема пищи),мытье ног после прогулки, закаливающие процедуры и после сна, сервировка стола (дежурные), сбор игрушек после игры.   С подгруппой детей –полить цветы. Вика Л., Ира М., Таня Т., Арина Г..     Игровая Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Лейки, макеты овощей, касса, одежда продавца.  
Художественно- Эстетическое развитие     развитие     эст эстетическое развитие Изобразительная Рисование «Река Елань» Музыкальная Прослушивание записи –«Звуки природы». С подгруппой детей прорисовывать форму основных частей, деталей и расположение. Аня Г., Илья К., Данил Х.. Конструирование «Лейка» Листы бумаги для рисования, палитра, гуашь, кисточки, баночки-непроливайки. Иллюстрации с изображением реки. Кубики среднего размера.  

 

День солнца

Образовательные области Виды деятельности в режимных моментах Индивидуальная работа прогулка Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьей
Физическое развитие Двигательная -утренняя гимнастика «Комплекс №4». -физ. минутка «Руки за спину, голова назад ». -пальчиковая гимнастика «В комнате». -гимнастика после сна «Веселые жуки» С подгруппой детей : прыжки на одной ноге на мести, прыжки с продвижением в перед. Илья К., Аня Г., Сережа Г.. Подвижная игра «Карусель»; «Бабочки» Колесо с лентами.  
Познавательное развитие   развитие Познавательно-исследовательская Эксперимент «Солнце и вода» С подгруппой детей повторить расположение солнца летом Аня Г., Андрей М.,Данил Х.. Наблюдение за солнцем Тазик с водой ,термометр.  
Речевое развитие развитие Коммуникативная Беседа: «О пользе солнца» Восприятие худ. литературы и фольклора. А Ремизов «Гуси- лебеди» Загадки про солнце. Закличка «Приди- приди солнышко» С подгруппой детей «Назови одним словом». Сережа Г., Арина Г., Соня Г.. -дидактическая игра «День- ночь» «Домино» Карточки с . изображением день, ночь.  
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Умывание, мытье рук с мылом, полоскание рта (после каждого приема пищи),мытье ног после прогулки, закаливающие процедуры и после сна, сервировка стола (дежурные), сбор игрушек после игры.   С подгруппой детей – прополоть цветы. Вика Л., Ира М., Таня Т., Арина Г..     Игровая Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Атрибуты: касса, макеты фруктов и овощей.  
Художественно- Эстетическое развитие     развитие     эст эстетическое развитие Изобразительная Аппликация «Солнце яркое» Музыкальная Песня «Я на солнышке лежу» Прослушивание записи –« Звуки природы». С подгруппой детей вырезать форму основных частей, деталей и расположение. Аня Г., Илья К., Данил Х.. Конструирование «Солнышко на песке» Цветная бумага, клей, кисточки, картон.  

 

День ветра

Образовательные области Виды деятельности в режимных моментах Индивидуальная работа прогулка Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьей
Физическое развитие Двигательная -утренняя гимнастика «Комплекс №4». -физ. минутка «Руки за спину, голова назад ». -пальчиковая гимнастика «В комнате». -гимнастика после сна «Веселые жуки» С подгруппой детей : ходьба по скамейке с мешочком песка на голове: Илья К., Аня Г., Сережа Г.. Подвижная игра «Во саду ли в огороде»; «Самолеты» Мешочки с песком.  
Познавательное развитие   развитие Познавательно-исследовательская Эксперимент «направление ветра» С подгруппой детей повторить какой бывает ветер Аня Г., Андрей М.,Данил Х.. Наблюдение за ветром. Флюгеры.  
Речевое развитие Коммуникативная Беседа: «Откуда ветер дует» Восприятие худ. литературы и фольклора. Заучивание отрывка «Ветер, ветер, ты могуч» Х. К. Андерсон «Гадкий утенок» С подгруппой детей разговор «Друг или враг.» Сережа Г., Арина Г., Соня Г.. -дидактическая игра : «Вершки и корешки» «Съедобное- несъедобное» Рассказы ,загадки, мяч.  
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Умывание, мытье рук с мылом, полоскание рта (после каждого приема пищи),мытье ног после прогулки, закаливающие процедуры и после сна, сервировка стола (дежурные), сбор игрушек после игры.   С подгруппой детей –помочь малышам полить цветы. Вика Л., Ира М., Таня Т., Арина Г..     Игровая Сюжетно- ролевая игра «Магазин. Атрибуты для игры «Магазин»  
Художественно- Эстетическое развитие   Изобразительная Лепка «Ромашка» Музыкальная Прослушивание записи –« Звуки природы»,«Песенка про лето» С подгруппой детей повторить слова песни «Про Лето» Аня Г., Илья К., Данил Х.. Конструирование Флюгеры из бумаги Картон, пластилин, доски для лепки, стеки. Трубочки для коктейля, листы бумаги.  

 

 

День радуги

Образовательные области Виды деятельности в режимных моментах Индивидуальная работа прогулка Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьей
Физическое развитие Двигательная -утренняя гимнастика «Комплекс №4». -физ. минутка «Руки за спину, голова назад ». -пальчиковая гимнастика «В комнате». -гимнастика после сна «Веселые жуки» С подгруппой детей : ходьба по бревну. Илья К., Аня Г., Сережа Г.. Подвижная игра «Во саду ли в огороде»; «Прятки» Гимнастические палки.  
Познавательное развитие   развитие Познавательно-исследовательская Эксперимент «Радуга из капелек» С подгруппой детей закрепить цвета рауги Аня Г., Андрей М.,Данил Х.. Наблюдение за небом (На что похоже то облако) Иллюстрации радуги, тазик с водой, зеркало, кусочек стекла  
Речевое развитие развитие Коммуникативная Беседа: «В гости к радуге» Восприятие худ. литературы и фольклора. Загадки природные явления. Н. Герент «Очень вкусный пирог» Н Носов «Бобик в гостях у Барбоса» С подгруппой детей заучивание цветов радуги Сережа Г., Арина Г., Соня Г.. -дидактическая игра «Разложи по порядку» Рассказы Н. Герент, Н. Носов, книга загадок. с цветами радуги  
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Умывание, мытье рук с мылом, полоскание рта (после каждого приема пищи),мытье ног после прогулки, закаливающие процедуры и после сна, сервировка стола (дежурные), сбор игрушек после игры.   С подгруппой детей – навести порядок в беседке. Вика Л., Ира М., Таня Т., Арина Г..     Игровая Сюжетно- ролевая игра «Магазин». Атрибуты для игры «Магазин» Предложить родителям на выходных сделать с ребенком развивающею игру.
Художественно- Эстетическое развитие     развитие     эст эстетическое развитие Изобразительная Аппликация «Разноцветная полянка» Музыкальная Прослушивание записи –« Звуки природы». Песня «По дороге с облаками» С подгруппой детей повторить как правильно держать ножницы Аня Г., Илья К., Данил Х.. Конструирование «Радужный кораблик» Картон, салфетки, цветная бумага, клей, кисточки. Кубики среднего размера, цветные счетные палочки.  

 

 

День песка

Образовательные области Виды деятельности в режимных моментах Индивидуальная работа прогулка Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьей
Физическое развитие Двигательная -утренняя гимнастика «Комплекс №4». -физ. минутка «Руки за спину, голова назад ». -пальчиковая гимнастика «В комнате». -гимнастика после сна «Веселые жуки» С подгруппой детей : попади мячом в цель. Илья К., Аня Г., Сережа Г.. Подвижная игра «Выше ноги от земли» мяч  
Познавательное развитие   развитие Познавательно-исследовательская Эксперимент «Твердый или сыпучий» С подгруппой детей :повторить свойства песка Аня Г., Андрей М.,Данил Х.. Наблюдение за людьми (одежда людей летом) Тазик, песок, щебень, вода, ложка.  
Речевое развитие развитие Коммуникативная Беседа: «Для чего нужен песок», Восприятие худ. литературы и фольклора. Е. Носов «Тридцать зерен» Э. Успенский «Чебурашка» С подгруппой детей: повторить свойства песка Сережа Г., Арина Г., Соня Г.. -дидактическая игра «Волшебный мешочек» Рассказы: Е. Носов, Э. Успенский , картинки овощей ,фруктов, ягод, мешочки с песком, крахмалом, пшеном, пустой мешочек.  
Социально-коммуникативное развитие Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Умывание, мытье рук с мылом, полоскание рта (после каждого приема пищи),мытье ног после прогулки, закаливающие процедуры и после сна, сервировка стола (дежурные), сбор игрушек после игры.   С подгруппой детей –полить цветы. Вика Л., Ира М., Таня Т., Арина Г..     Игровая Сюжетно- ролевая игра «В магазине». Атрибуты для игры «В магазине»  
Художественно- Эстетическое развитие     развитие     эст эстетическое развитие Изобразительная Рисование на песке Музыкальная Прослушивание записи –« Звуки природы». С подгруппой детей приготовить все нужное для рисования Аня Г., Илья К., Данил Х.. Конструирование «Замок из песка» Палочки для рисования на песке. Предложить родителям дома сочинить рассказ с детьми про великих «Почемучек».

 

 

НЕДЕЛЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

 

Понедельник 20 июля «День ВОДЫ»

 



2018-07-06 313 Обсуждений (0)
Понедельник 20 июля «День ВОДЫ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понедельник 20 июля «День ВОДЫ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (313)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)