ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
При оформлении курсовой работы необходимо придерживаться следующей структуры: 1. Титульный лист по форме (приложение 1) . 2. Содержание. 3. Введение. 4. Главы и параграфы. 5. Заключение. 6. Список использованной литературы. 7. Приложение. Содержание курсовой работы включает все выделенные в тексте заголовки частей и параграфов с указанием начальных страниц, включая список литературы и приложения. Названия частей и параграфов должны полностью соответствовать указанным в тексте. Введение должно содержать актуальность темы на современном этапе, цель и задачи работы, чем обусловлен выбор темы. Теоретическая глава имеет целью углубленные знания отдельных разделов курса и умение студента самостоятельно мыслить в рамках проблематики рассматриваемых вопросов. Объем страниц не должен превышать 10-15. Практическая глава посвящена расчетам заданных показателей, предусмотренных в методических указаниях алгоритмом выполнения. Заключение содержит выводы и предложения по совершенствованию рассматриваемых вопросов. Список литературы должен указывать Ф. И.О. авторов, название источника, место, год выпуска, кол-во страниц. Примеры библиографического списка представлены в приложении 3. В приложении могут располагаться графики, рисунки, таблицы, диаграммы. Они должны иметь название и ссылки в тексте на материалы приложений. Объем работы должен составлять не менее 30 машинописных листов стандартного формата или не менее 40 - написанных от руки. Текстовой материал выполняется шариковой ручкой одного цвета (синего, черного или фиолетового) на бумаге стандартного формата А4. Компьютерные работы печатаются через 1.5 интервал, шрифт Times New Roman, размер – 14. При оформлении текста необходимо соблюдать требования: - расстояние от левого края страницы до границы текста (поле слева) составляет 30 мм; - поле справа – 10 мм; - поле нижнее и верхнее – 20 мм; - абзац от левого края страницы – 35 мм; - наименование глав, параграфов в содержании и в тексте оформляются строчными буквами за исключением первой прописной; - нумерация глав, параграфов сквозная, только арабскими цифрами; - каждая глава начинается с новой страницы, параграф целесообразно оформлять с новой страницы, если до нижнего поля остается расстояние меньше половины страницы. - наименование главы оформляется по центру страницы, наименование параграфа – с красной строки. - цитаты, заимствованные цифры и факты оформляются ссылками в конце строки в круглых скобках за номером соответствующем нумерации используемых источников в списке литературы. - расстояние между заголовками главы и параграфа - одна строка, между заголовком параграфа и текстом – две строки. Между заголовками главы и параграфа не должно быть текста. - иллюстрациям присваивается сквозная нумерация «рис. 1, рис. 2 и т.д.» Все рисунки должны иметь подрисуночную подпись. Например, "Рис. 1. Схема организационной структуры" Список литературы оформляется в алфавитном порядке, при этом законодательные источники размещают в начале списка; затем последовательно – периодическая печать, иностранные источники - после перечня всех источников, написанных на русском языке. Ниже даны примеры библиографического описания: - книги одного и более авторов Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала, М: Юристъ, 2003. Викерстаф С, Гречиков В. Управление персоналом, М: Экономика, 2003. - книги авторского коллектива "Под редакцией " Справочник директора предприятия /Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2003. - статья в периодической печати Герчиков В. Миссия и организация и особенности политики управления персоналом. / Управление персоналом, 2002.- № 12.
Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26 октября 2002 г. - интернет Авдеев, И. Качественное обслуживание в аптеке: реальность, остающаяся мифом? / И.Авдеев.- www. provisor. kharkov U.A/ arhive / 2000 /№ 19/avdeev.htm? zated В заключении даются краткие выводы, свидетельствующие о том, что цель выполнения курсового проекта достигнута. Приложения следуют после списка использованной литературы. Каждое приложение должно начинаться со страницы с номером 1 и иметь смысловой заголовок. В правом верхнем углу над заголовком прописными буквами должно быть напечатано слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" с соответствующим порядковым номером, например: ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Подписанная студентом работа (курсовой проект) должна быть до указанного срока сдана на рецензирование.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Часть 2. – М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 2003. 3. Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студентов эконом. вузов / В.В. Жиделева, Ю.Н, Каптейн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 133с. – (Высшее образование). 4. Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Практикум: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по эконом. спец. «Менеджмент» и «Экономика предприятий». – М.:ИНФРА-М, 2004.-191с. – (Высшее образование). 5. Сергеев. И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студентов эконом. специальностей высш. учеб. Заведений / И.В. Сергеев. – 20-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.-304с. 6. Фатхудинов, Р.А. Организация производства: Практикум / Р.А. Фатхудинов, Л.А. Сивкова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 155с.:ил. – (Высш. образование). 7. Экономика предприятия: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по эконом. специальностям / Под ред. О.И. Волкова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 519с. (Высшее образование). 8. Экономика предприятия: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по эконом. специальностям и направлениям / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: ЮРИСТЪ, 2004. – 606с. 9. Экономика предприятия: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям и направлениям / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.-М.: Юристъ, 2000, 10. Экономика предприятия: Учебник для студентов вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.: банки и биржи, ЮНИТИ., 2004 Приложение 1 Оформление титульного листа
Приложение 2 Примерный план курсовой работы (вариант 10) Введение.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |