Занятие 3 « права человека»
Ход проекта Занятие «Запуск» Форма работы: фронтальная, работа в группах Используемые методы: «Мозговой штурм» Цель занятия: познакомить учащихся с данной темой, направить на выдвижение проблемы и поиск путей ее решения. Составление плана работы над проектом. Пробудить познавательный интерес к изучению данной темы.
- Ребята посмотрите внимательно видеоролик о Российской Федерации. (Просмотр видеоролика) -Ребята, что вы узнали? -Кто президент нашей страны? -Как вы думаете, эти люди уважали себя? Что вам подсказывает об этом? -А что объединяло всех этих людей? - Ребята, а как вы думаете, учащиеся нашей школы уважают нашу страну? -А есть ли у нашей школы президент? -Как же нам поступить с этим? (Учащиеся предлагают описать человека который должен быть похож на президента) -Ребята, а какие символы будут у нашего школьного государства? Предложите свои варианты. -Вы предлагайте свои варианты, я буду фиксировать их на доске. После того как все варианты будут рассмотрены. Мы с вами проголосуем за те, которые необходимы для нашей школы. (В результате голосования, учащиеся решают создать герб, гимн, флаг, девиз и эмблему школьного государства) -Ребята, а как мы будем работать? Что мы создадим вначале, что будем делать потом? Мне кажется, нам надо упорядочить нашу работу, как мы можем это сделать? (Учащиеся предлагают создать план работы) -Теперь, я предлагаю вам разбиться на группы и создать план работы. (Учащиеся работают в группах и предлагают варианты работы. 1. Вариант -Узнать о президенте РФ -Узнать о гербе, что изображают на гербах. Узнать, что можно изобразить на гербе школы. Создать герб школы. -Узнать о гимне, о чем говорится в тексте, какой характер музыки у гербовой музыки. Узнать чем славится наша школа. Попробовать создать гимн школы. -Узнать о эмблемах, просмотреть различные эмблемы. Создать эмблему. - Просмотреть девизы других школ, создать девиз соей школы. 2 Вариант. - Узнать о президенте другой страны -Узнать историю это страны - Сделать план того, каким должен быть президент. - Ребята, посмотрите как много у нас вариантов того, как можно построить работу. Давайте теперь проанализируем все планы, выявим их достоинства и недостатки и составил один самый удачный план. - Как вы считаете с чего нужно начать работу? -Что мы должны узнать затем? -Как нам лучше поступить затем? -Чем мы завершим нашу работу? -Итак, посмотрите, у нас получился такой план. 1. Узнаем информацию о президенте. 2. Узнаем о том, чем славится наша страна, историю страны, особенности нашей страны. 3. Создаем примерный макет президента. Решаем из чего будут изготовлен. Что они будут изображать. 4. Изготавливаем президента. Работаем в творческих мастерских - Мастерская создателей человека. - Мастерская одежды. -Мастерская «Мы - эмблем творцы» - Мастерская художников - девизионистов. 5. Готовим защиту проекта. Приглашаем гостей. 6. Представляем получившиеся символы. -Вот такой план у нас получился. Чем же мы будем заниматься на следующем уроке, следуя нашему плану? - Действительно на следующем уроке мы узнаем о символах, какие символы у нашего государства, и еще о многом другом. Занятие 2 «Сбор информации» Фома работы:групповая Используемые методы: метод «Кейс-стади» Цель занятия: познакомить учащихся с общими особенностями государственных символов. - Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? -Какие государственные символы вы знаете или когда-нибудь видели? -Что вы уже знаете о символах? -Ребята, сегодня на уроке вы будете работать в группах. -На работу с кейс пакетом вам дается 20 минут. После этого, вы должны будете выбрать одного из участников, который представит результат вашей работы. (Класс делится на 5 групп, каждая группа выполняет специально-подготовленный учителем «кейс-пакет». ) Каждый из данных учащимся кейсов представлен в Приложении 1. -Ребята, время работы с кейсами закончилось, теперь мы преступаем к представлению результатов. (Представление учащимися результатов работы с «кейс-пакетами».) -Молодцы ребята, вы отлично справились с данными вам заданиями. - Что необычного вы узнали сегодня? -Что вас удивило? -Что вызвало у вас вопросы? -Как вы оцениваете свою работу на сегодняшнем занятии? Работу вашей группы. -Отметьте на «лестнице знаний», каким был уровень ваших знаний до урока. Если вы считаете, что вы сегодня узнали новую информацию о государственных символах, измените положение вашего героя на «лестнице знаний». -Ребята, а дома я прошу вас подготовить информацию о нашей школе. Это задание дается вам по группам. 1группа - История нашей школы 2 группа - Знаменитые выпускники нашей школы 3 группа - Знаменитые учителя нашей школы 4 группа - Здание нашей школы 5группа - Чем наша школа славится сегодня? Занятие 3 « права человека» Форма работы: коллективная Используемые методы: метод взаимообучения Цель занятия: познакомить учащихся с историей школы, ее особенностями, знаменитыми выпускниками. -Ребята, к этому занятию вы готовились группами, у каждой группы было задание. Итак, какая же группа готова представить нам найденную информацию? - Ребята, а вы слушайте внимательно, вы можете задавать вопросы своим одноклассникам после из выступления? (Одна из групп представляет найденную информацию.) - Итак, есть ли у вас вопросы к участникам этой группы? -Кто готов оценить выступление данной группы? -Как вы сами оцениваете свое выступление, что у вас получилось? Что бы вы хотели изменить в своем выступлении? (Аналогичная работа проводится со всеми группами. ) - Итак, ребята, что вам понравилось сегодня на занятии? - Что вам не понравилось, и вы бы хотели изменить? -Как вы оцениваете, как вы поработали сегодня на занятии? - Давайте вернемся к нашему плану, чем мы займемся на следующем занятии?
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |