Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Занятие 3 « права человека»



2018-07-06 267 Обсуждений (0)
Занятие 3 « права человека» 0.00 из 5.00 0 оценок




Ход проекта

Занятие «Запуск»

Форма работы: фронтальная, работа в группах

Используемые методы: «Мозговой штурм»

Цель занятия: познакомить учащихся с данной темой, направить на выдвижение проблемы и поиск путей ее решения. Составление плана работы над проектом. Пробудить познавательный интерес к изучению данной темы.

 

- Ребята посмотрите внимательно видеоролик о Российской Федерации.

(Просмотр видеоролика)

-Ребята, что вы узнали?

-Кто президент нашей страны?

-Как вы думаете, эти люди уважали себя? Что вам подсказывает об этом?

-А что объединяло всех этих людей?

- Ребята, а как вы думаете, учащиеся нашей школы уважают нашу страну?

-А есть ли у нашей школы президент?

-Как же нам поступить с этим?

(Учащиеся предлагают описать человека который должен быть похож на президента)

-Ребята, а какие символы будут у нашего школьного государства? Предложите свои варианты.

-Вы предлагайте свои варианты, я буду фиксировать их на доске. После того как все варианты будут рассмотрены. Мы с вами проголосуем за те, которые необходимы для нашей школы.

(В результате голосования, учащиеся решают создать герб, гимн, флаг, девиз и эмблему школьного государства)

-Ребята, а как мы будем работать? Что мы создадим вначале, что будем делать потом? Мне кажется, нам надо упорядочить нашу работу, как мы можем это сделать?

(Учащиеся предлагают создать план работы)

-Теперь, я предлагаю вам разбиться на группы и создать план работы.

(Учащиеся работают в группах и предлагают варианты работы.

1. Вариант

-Узнать о президенте РФ

-Узнать о гербе, что изображают на гербах. Узнать, что можно изобразить на гербе школы. Создать герб школы.

-Узнать о гимне, о чем говорится в тексте, какой характер музыки у гербовой музыки. Узнать чем славится наша школа. Попробовать создать гимн школы.

-Узнать о эмблемах, просмотреть различные эмблемы. Создать эмблему.

- Просмотреть девизы других школ, создать девиз соей школы.

2 Вариант.

- Узнать о президенте другой страны

-Узнать историю это страны

- Сделать план того, каким должен быть президент.

- Ребята, посмотрите как много у нас вариантов того, как можно построить работу. Давайте теперь проанализируем все планы, выявим их достоинства и недостатки и составил один самый удачный план.

- Как вы считаете с чего нужно начать работу?

-Что мы должны узнать затем?

-Как нам лучше поступить затем?

-Чем мы завершим нашу работу?

-Итак, посмотрите, у нас получился такой план.

1. Узнаем информацию о президенте.

2. Узнаем о том, чем славится наша страна, историю страны, особенности нашей страны.

3. Создаем примерный макет президента. Решаем из чего будут изготовлен. Что они будут изображать.

4. Изготавливаем президента. Работаем в творческих мастерских

- Мастерская создателей человека.

- Мастерская одежды.

-Мастерская «Мы - эмблем творцы»

- Мастерская художников - девизионистов.

5. Готовим защиту проекта. Приглашаем гостей.

6. Представляем получившиеся символы.

-Вот такой план у нас получился. Чем же мы будем заниматься на следующем уроке, следуя нашему плану?

- Действительно на следующем уроке мы узнаем о символах, какие символы у нашего государства, и еще о многом другом.

Занятие 2 «Сбор информации»

Фома работы:групповая

Используемые методы: метод «Кейс-стади»

Цель занятия: познакомить учащихся с общими особенностями государственных символов.

- Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

-Какие государственные символы вы знаете или когда-нибудь видели?

-Что вы уже знаете о символах?

-Ребята, сегодня на уроке вы будете работать в группах.

-На работу с кейс пакетом вам дается 20 минут. После этого, вы должны будете выбрать одного из участников, который представит результат вашей работы.

(Класс делится на 5 групп, каждая группа выполняет специально-подготовленный учителем «кейс-пакет». )

Каждый из данных учащимся кейсов представлен в Приложении 1.

-Ребята, время работы с кейсами закончилось, теперь мы преступаем к представлению результатов.

(Представление учащимися результатов работы с «кейс-пакетами».)

-Молодцы ребята, вы отлично справились с данными вам заданиями.

- Что необычного вы узнали сегодня?

-Что вас удивило?

-Что вызвало у вас вопросы?

-Как вы оцениваете свою работу на сегодняшнем занятии? Работу вашей группы.

-Отметьте на «лестнице знаний», каким был уровень ваших знаний до урока. Если вы считаете, что вы сегодня узнали новую информацию о государственных символах, измените положение вашего героя на «лестнице знаний».

-Ребята, а дома я прошу вас подготовить информацию о нашей школе. Это задание дается вам по группам.

1группа - История нашей школы

2 группа - Знаменитые выпускники нашей школы

3 группа - Знаменитые учителя нашей школы

4 группа - Здание нашей школы

5группа - Чем наша школа славится сегодня?

Занятие 3 « права человека»

Форма работы: коллективная

Используемые методы: метод взаимообучения

Цель занятия: познакомить учащихся с историей школы, ее особенностями, знаменитыми выпускниками.

-Ребята, к этому занятию вы готовились группами, у каждой группы было задание. Итак, какая же группа готова представить нам найденную информацию?

- Ребята, а вы слушайте внимательно, вы можете задавать вопросы своим одноклассникам после из выступления?

(Одна из групп представляет найденную информацию.)

- Итак, есть ли у вас вопросы к участникам этой группы?

-Кто готов оценить выступление данной группы?

-Как вы сами оцениваете свое выступление, что у вас получилось? Что бы вы хотели изменить в своем выступлении?

(Аналогичная работа проводится со всеми группами. )

- Итак, ребята, что вам понравилось сегодня на занятии?

- Что вам не понравилось, и вы бы хотели изменить?

-Как вы оцениваете, как вы поработали сегодня на занятии?

- Давайте вернемся к нашему плану, чем мы займемся на следующем занятии?



2018-07-06 267 Обсуждений (0)
Занятие 3 « права человека» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Занятие 3 « права человека»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)