Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игра «Освободи утку и зайца».



2018-07-06 470 Обсуждений (0)
Игра «Освободи утку и зайца». 0.00 из 5.00 0 оценок




Конспект развлечения в разновозрастной группе

(средний, старший, подготовительный возраст)

«На помощь сказочным героям»

Цель:Формировать устойчивый интерес к чтению сказок.

Задачи: Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам, доброту, отзывчивость. Вызвать радостное настроение. Способствовать сближению и сплочению детского коллектива. Развивать умение чувствовать себя частью единого целого. Создавать условия для проявления каждого ребенка.

 

Ход развлечения:

Дети входят в зал, их встречает Волшебник.

Волшебник: Здравствуйте, дети! Я добрый волшебник с Острова Сказок.

 

- Сегодня нас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете со мной ни минутки.

Да, как же вы можете здесь заскучать –

Когда приключения ждут нас опять.

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну!

 

- Но на чём же мы отправимся туда? Отгадайте загадку.

На полу он тихонько лежит

И тепло моих ног сторожит.

Но отправиться может в полёт

Разноцветный…(ковёр-самолёт)

-А не боитесь лететь на ковре - самолёте? Тогда садитесь поближе друг к другу – в тесноте, да не в обиде!

(Говорит заклинание: крабли – крибли – бумс!).

-Держитесь крепче – взлетаем! (Звучит музыка). Волшебник смотрит вдаль.

-Вот уже подлетаем! Совсем близко! Внимание, приземляемся!

 

- "Здравствуй, мудрая страна,

Что отсюда не видна,

Явись неоткуда,

Пусть свершится чудо!

Встань на пути

Нас к себе впусти".

 

 

- Ребята, мы прилетели на Остров Сказок. Здесь живут сказочные герои. Но где же они? (Звучит злой смех).Чей же это может быть смех?Кажется, я догадался – их украл злой Кощей и спрятал у себя в пещере. Как же нам помочь сказочным героям?

 

- Я вижу волшебную яблоню.

На веточках плоды висят,

Среди листвы зеленой прочно,

И витамины в себе хранят,

Уж это дети знайте точно!

Вот оно - дар божества,

Целебных сил и волшебства.

 

Пойдёмте к ней, кажется, на ней есть письмо для нас. (Подходят к яблоне, Волшебник берёт письмо).

- Давайте почитаем, что же тут написал нам Кощей.(запись-звуковое письмо)

«Все сказочные герои теперь будут жить в моей пещере, будут рассказывать мне сказки. Если хотите их освободить, выполните все мои задания. Задания написаны на яблоках. Срывайте по одному яблоку, читайте и выполняйте».

Кощей Бессмертный.

-Ребята, спасём сказочных героев? Тогда вам нужно быть смелыми, внимательными, находчивыми и очень добрыми, потому что добро всегда побеждает зло. Готовы? Тогда сорвём первое яблоко и почитаем, какое первое испытание приготовил нам Кощей.

Доскажи словечко».

- Вспомните, пожалуйста, как звали героев разных сказок.

Кощей – Бессмертный,

Василиса – Премудрая,

Сестрица – Алёнушка,

Мальчик – С пальчик,

Братец – Иванушка,

Царевна – Лягушка,

Змей – Горыныч,

Петушок – Золотой гребешок,

Сивка – Бурка,

Лисичка – Сестричка,

Мышка – Норушка,

Конёк – Горбунок.

Курочка – Ряба.

Гуси – Лебеди

Баба – Яга

Красная - шапочка

 

- Молодцы, ребята! Вспомнили имена героев сказок, теперь можно поиграть. Встаньте в круг, игра называется: «Передай яблочко».

- Эй, ребята, не зевайтеяблочко передавайте! (под музыку передают игрушку).

- Ты на друга посмотрияблочко перекати! (без музыки перекатывают, яблочкокто кому захочет).

 

2. -А теперь сорвём второе яблоко, что же ещё нам нужно сделать?

Отгадать загадку.

Этот мишка любит мёд,

В гости сам к друзьям идёт.

Всем поможет от души,

Вот к ИА опять спешит.

Любит сочинять он вслух, кто же это?

Или

Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться. (Винни - Пух)

 


- А сейчас вы разделитесь, в две команды становитесь.

«Нарисуем шарики для Винни-Пуха».

(На двух мольбертах листы бумаги с нарисованным Винни-Пухом. Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют по одному шарику с ниточкой восковыми мелками).

 

-Ребята, давайте поскорее сорвём следующее яблоко, ведь сказочные герои ждут нашей помощи.

3.Волшебник срывает третье яблоко.

- Отгадайте загадку:

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живёт непростая старушка-

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица.

Или

Нос крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят! (Баба Яга)

Играем в эстафету «Пролети на метле Бабы Яги».

(Ребятам предлагается пробежать верхом на метле между кубиками до конуса и вернуться обратно).

 

4.Волшебник предлагает сорватьчетвёртое яблоко с заданием угадать загадку.

 

- Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

Или

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, подскажите, как звали её?(Красная Шапочка.)

- Играем в эстафету «На лесной дорожке»

(Дети получают по корзинке с букетом цветов. Прыгают на одной ножке до конуса, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему).

- Молодцы! Быстро пробежали по лесной дорожке.

 

5. –Давайте сорвёмпятое яблоко!

Ребята, а вы знаете, где хранится сила Кощея? ( В яйце, яйцо в утке, а утка в зайце). Наша утка из зайца уже вылетела, но Кощей спрятал и утку, и зайца вот в этих ведёрках и засыпал их шариками. Нам надо их освободить. Одна команда будет освобождать утку, другая – зайца. Доставать шарики надо по одному. Утку и зайца можно достать только тогда, когда в ведёрках не будет ни одного шарика.

Игра «Освободи утку и зайца».

6. – Срываемшестое яблоко!

 

Утку и зайца мы нашли. Чтобы победить Кощея, осталось найти яйцо, в котором спрятана его сила. Давайте поищем его.Игра «Найди яйцо».

- Ура! Злой Кощей побеждён!

(Убрать изображение Кощея от входа в пещеру, за ним спрятаны игрушки – герои сказок).

- Ребята, вы победили Кощея Бессмертного и спасли сказочных героев. Они благодарят вас за руки умелые, за ум и смекалку, тем, кто трудился, тем, кто старался подарок хотят подарить.

 

( Волшебник достаёт шкатулку и не может её открыть. Говорит, что сказочные герои предлагают потанцевать, может она тогда откроется).

 

7. Песня «Друзья» в исполнении «Барбарики»(движения по усмотрению воспитателя).Дать попробовать открыть шкатулку ребёнку.

-Вот и открылась шкатулка.(ребёнок раздаёт угощение)

Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя!

 

-Наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться домой, в наш детский сад. А с героями ваших любимых сказок вы ещё не раз встретитесь на страницах книг.

Садитесь на наш сказочный ковёр-самолёт!

Ты ковер лети, лети,

В детский сад нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

(Звучит музыка)

-Вот мы и дома. Что вам больше всего понравилось в путешествии? О чём вы расскажите, когда встретитесь с друзьями?

Я провожу вас в вашу группу, а вы расскажите своим друзьям о вашем путешествии на остров сказок.

 



2018-07-06 470 Обсуждений (0)
Игра «Освободи утку и зайца». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игра «Освободи утку и зайца».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)