Игра «Освободи утку и зайца».
Конспект развлечения в разновозрастной группе (средний, старший, подготовительный возраст) «На помощь сказочным героям» Цель:Формировать устойчивый интерес к чтению сказок. Задачи: Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать любовь к сказкам, доброту, отзывчивость. Вызвать радостное настроение. Способствовать сближению и сплочению детского коллектива. Развивать умение чувствовать себя частью единого целого. Создавать условия для проявления каждого ребенка.
Ход развлечения: Дети входят в зал, их встречает Волшебник. Волшебник: Здравствуйте, дети! Я добрый волшебник с Острова Сказок.
- Сегодня нас ждут веселье и шутки, Скучать вы не будете со мной ни минутки. Да, как же вы можете здесь заскучать – Когда приключения ждут нас опять. Отправимся с вами мы в чудо-страну, На сказочный остров, в долину одну!
- Но на чём же мы отправимся туда? Отгадайте загадку. На полу он тихонько лежит И тепло моих ног сторожит. Но отправиться может в полёт Разноцветный…(ковёр-самолёт) -А не боитесь лететь на ковре - самолёте? Тогда садитесь поближе друг к другу – в тесноте, да не в обиде! (Говорит заклинание: крабли – крибли – бумс!). -Держитесь крепче – взлетаем! (Звучит музыка). Волшебник смотрит вдаль. -Вот уже подлетаем! Совсем близко! Внимание, приземляемся!
- "Здравствуй, мудрая страна, Что отсюда не видна, Явись неоткуда, Пусть свершится чудо! Встань на пути Нас к себе впусти".
- Ребята, мы прилетели на Остров Сказок. Здесь живут сказочные герои. Но где же они? (Звучит злой смех).Чей же это может быть смех?Кажется, я догадался – их украл злой Кощей и спрятал у себя в пещере. Как же нам помочь сказочным героям?
- Я вижу волшебную яблоню. На веточках плоды висят, Среди листвы зеленой прочно, И витамины в себе хранят, Уж это дети знайте точно! Вот оно - дар божества, Целебных сил и волшебства.
Пойдёмте к ней, кажется, на ней есть письмо для нас. (Подходят к яблоне, Волшебник берёт письмо). - Давайте почитаем, что же тут написал нам Кощей.(запись-звуковое письмо) «Все сказочные герои теперь будут жить в моей пещере, будут рассказывать мне сказки. Если хотите их освободить, выполните все мои задания. Задания написаны на яблоках. Срывайте по одному яблоку, читайте и выполняйте». Кощей Бессмертный. -Ребята, спасём сказочных героев? Тогда вам нужно быть смелыми, внимательными, находчивыми и очень добрыми, потому что добро всегда побеждает зло. Готовы? Тогда сорвём первое яблоко и почитаем, какое первое испытание приготовил нам Кощей. Доскажи словечко». - Вспомните, пожалуйста, как звали героев разных сказок. Кощей – Бессмертный, Василиса – Премудрая, Сестрица – Алёнушка, Мальчик – С пальчик, Братец – Иванушка, Царевна – Лягушка, Змей – Горыныч, Петушок – Золотой гребешок, Сивка – Бурка, Лисичка – Сестричка, Мышка – Норушка, Конёк – Горбунок. Курочка – Ряба. Гуси – Лебеди Баба – Яга Красная - шапочка
- Молодцы, ребята! Вспомнили имена героев сказок, теперь можно поиграть. Встаньте в круг, игра называется: «Передай яблочко». - Эй, ребята, не зевайтеяблочко передавайте! (под музыку передают игрушку). - Ты на друга посмотрияблочко перекати! (без музыки перекатывают, яблочкокто кому захочет).
2. -А теперь сорвём второе яблоко, что же ещё нам нужно сделать? Отгадать загадку. Этот мишка любит мёд, В гости сам к друзьям идёт. Всем поможет от души, Вот к ИА опять спешит. Любит сочинять он вслух, кто же это? Или Он не тучка, а медведь. Очень любит песни петь. И еще, как говорится, Рад он медом подкрепиться. (Винни - Пух)
- А сейчас вы разделитесь, в две команды становитесь. «Нарисуем шарики для Винни-Пуха». (На двух мольбертах листы бумаги с нарисованным Винни-Пухом. Дети по очереди подбегают к мольберту и рисуют по одному шарику с ниточкой восковыми мелками).
-Ребята, давайте поскорее сорвём следующее яблоко, ведь сказочные герои ждут нашей помощи. 3.Волшебник срывает третье яблоко. - Отгадайте загадку: В дремучем лесу затерялась избушка. В избушке живёт непростая старушка- Берёт помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица. Или Нос крючком, глаза большие, Словно угольки горят. Ух, сердитая какая, Дыбом волосы стоят! (Баба Яга) Играем в эстафету «Пролети на метле Бабы Яги». (Ребятам предлагается пробежать верхом на метле между кубиками до конуса и вернуться обратно).
4.Волшебник предлагает сорватьчетвёртое яблоко с заданием угадать загадку.
- Внучка к бабушке пошла, Пироги к ней понесла. Серый волк за ней следил, Обманул и проглотил. Или Бабушка внученьку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, подскажите, как звали её?(Красная Шапочка.) - Играем в эстафету «На лесной дорожке» (Дети получают по корзинке с букетом цветов. Прыгают на одной ножке до конуса, обратно возвращаются бегом и передают эстафету следующему). - Молодцы! Быстро пробежали по лесной дорожке.
5. –Давайте сорвёмпятое яблоко! Ребята, а вы знаете, где хранится сила Кощея? ( В яйце, яйцо в утке, а утка в зайце). Наша утка из зайца уже вылетела, но Кощей спрятал и утку, и зайца вот в этих ведёрках и засыпал их шариками. Нам надо их освободить. Одна команда будет освобождать утку, другая – зайца. Доставать шарики надо по одному. Утку и зайца можно достать только тогда, когда в ведёрках не будет ни одного шарика. Игра «Освободи утку и зайца». 6. – Срываемшестое яблоко!
Утку и зайца мы нашли. Чтобы победить Кощея, осталось найти яйцо, в котором спрятана его сила. Давайте поищем его.Игра «Найди яйцо». - Ура! Злой Кощей побеждён! (Убрать изображение Кощея от входа в пещеру, за ним спрятаны игрушки – герои сказок). - Ребята, вы победили Кощея Бессмертного и спасли сказочных героев. Они благодарят вас за руки умелые, за ум и смекалку, тем, кто трудился, тем, кто старался подарок хотят подарить.
( Волшебник достаёт шкатулку и не может её открыть. Говорит, что сказочные герои предлагают потанцевать, может она тогда откроется).
7. Песня «Друзья» в исполнении «Барбарики»(движения по усмотрению воспитателя).Дать попробовать открыть шкатулку ребёнку. -Вот и открылась шкатулка.(ребёнок раздаёт угощение) Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя!
-Наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться домой, в наш детский сад. А с героями ваших любимых сказок вы ещё не раз встретитесь на страницах книг. Садитесь на наш сказочный ковёр-самолёт! Ты ковер лети, лети, В детский сад нас отнеси. Ты неси нас быстро, быстро, Чтоб сверкали в небе искры! (Звучит музыка) -Вот мы и дома. Что вам больше всего понравилось в путешествии? О чём вы расскажите, когда встретитесь с друзьями? Я провожу вас в вашу группу, а вы расскажите своим друзьям о вашем путешествии на остров сказок.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |