Структура правоотношения
Рост грамотности по программам бесплатного Загрязнение окружающей среды, Субъекты Субъекты правоотношения – это его участники Физические лица (граждане, иностранцы) образования, озеленение и благоустройство территории в городах, реклама, украшение ухудшения здоровья людей около вредных производств
Объекты Объекты правоотношения – это блага (имущество, честь и достоинство, Юридические лица (государство и организации) Материальные блага (имущество, деньги, ЦБ) Общественные блага– это товары и услуги, которыми люди пользуются совместно и которые не могут быть закреплены в чей-либо частной собственности. Частные блага Общественные блага авторство)
Содержание Содержание правоотношений – это взаимные субъективные права и юридические обязанности субъектов правоотношений Нематериальные (авторство, жизнь и здоровье) Субъективные юридические права Юридические обязанности Исключительное право владельца на использование;
недоступными для других;
Не делятся на части в процессе потребления; исключения людьми;
Возникновение, изменение и прекращение правовых отношений связано с юридическими фактами. Юридические факты– это различные явления, с которыми закон связывает наступление правовых последствий. выгодны частным фирмам; Дополнительные потребление
Создаются на некоммерческой основе и выгодны государству, затраты за счёт налогов граждан;
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |