Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ



2018-07-06 583 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ

МЧС РОССИИ по АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

КОНСПЕКТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЁТОВ

По подготовки внешних пилотов

Беспилотных летательных аппаратов находящихся на вооружение

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Астраханской области»

Начальник ФКУ «Центр ГИМС

МЧС России по Астраханской области». Д.В. Чурбаков

«____» ___________ 2018г.

ВСТУПЛЕНИЕ

Программа предназначена для профессиональной подготовки внешних пилотов отдела БАС ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по АО», оснащенного воздушным робототехническим комплексом БЛА, занимающихся специальной подготовкой по совершенствованию профессиональных навыков.

При разработке конспекта учитывались направления в подготовке внешних пилотов беспилотных летательных аппаратов, современные требования к содержанию и объему задач обучения, основные положения нормативных правовых актов воздушного законодательства РФ, Федеральные правила использования воздушного пространства и авиационные правила производства полётов государственной авиации и приказов МЧС.

 

 

ПОДГОТОВКА ВНЕШНИХ ПИЛОТОВ ОТДЕЛА БЛА

ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по АО»

 

ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

 

Задачи обучения:

совершенствовать навыки и умения в организации выполнения поставленных задач в составе расчета в сложных условиях обстановки с применением БЛА на реальной местности, днем и ночью, а также в непрерывном управлении расчётом в ходе выполнения задач по предназначению.

добиться устойчивых навыков в действиях расчёта БЛА к выполнению задач по предназначению, на различной местности, днем и ночью.

 

Методические рекомендации

Тактико-специальная подготовка является основным предметом подготовки, основой выучки расчетов БЛА. При ее проведении наиболее полно обеспечивается комплексное обучение внешних пилотов отдела БЛА умелым и слаженным действиям по выполнению задач по предназначению в различных условиях обстановки.

Только в обстановке, максимально приближенной к реальной действительности, может быть выработано высокое мастерство и морально-психологическая устойчивость, физическая закалка и выносливость экипажей БАС.

 

Занятия по тактико-специальной подготовке проводятся на стартово-посадочных площадках, специально оборудованных учебных местах, предназначенных для обучения действиям в различное время суток (днем, ночью, на рассвете, в сумерки), в любых погодных условиях.

Совершенствование одиночной подготовки заключается в подготовке внешних пилотов отдела БЛА к выполнению задач по предназначению в реальных условиях обстановки. Совершенствование слаживания расчёта осуществляется в составе отдела и заключается в повышении уровня натренированности в выполнении задач по предназначению.

Тактико-специальные занятия являются первой и необходимой ступенью слаживания расчёта БЛА.

Основным методом обучения на тактико-специальных занятиях является упражнение (тренировка) в выполнении приемов и способов действий в ходе отработки задач (нормативов). При необходимости могут применяться объяснение и показ.

На тактико-специальных занятиях отрабатывается техника выполнения приемов и способов действий расчёта при выполнении поставленных задач. При этом каждый прием и способ действий сначала отрабатывается по элементам в медленном темпе, а затем в целом. Недостаточно освоенные элементы приема и прием в целом должны повторяться до тех пор, пока обучаемые не научатся выполнять их правильно, согласованно и в установленное нормативом время.

Тактико-специальные занятия- основная форма слаживания расчета. В ходе тактико-специальных занятий руководитель не только получает практику в управлении расчётом но и совершенствует свои умения в выполнении поставленных задач. Поэтому в содержание тактико-специальных занятий включаются такие вопросы, как принятие решения, проведение рекогносцировки, постановка задач, организация взаимодействия.

Расчёт действует в той последовательности, которая характерна для реальной обстановки, каждый последующий учебный вопрос является продолжением предыдущего. Основным методом обучения на тактико-специальных занятиях является практическая работа по выполнению своих обязанностей по подготовке к применению БЛА в условиях, приближенных к действительности. В ходе занятий каждый учебный вопрос или действия должны повторяться до полного их практического усвоения.

Тактико-специальные учения (ТСУ)являются наиболее эффективным средством достижения высокой полевой выучки расчёта БЛА, важнейшим элементом повышения готовности расчёта, позволяющим качественно готовить их к применению БЛА по предназначению в условиях реальной действительности, организации взаимодействия и технического обеспечения.

На каждом ТСУ должны быть созданы условия для реального применения БЛА по предназначению и всестороннему обеспечению и выполнения мер безопасности при их проведении.

На ТСУ отдел БЛА выводится в полном составе со штатной техникой, обеспечивающей качественную отработку учебных вопросов (нормативов).

Основным методом обучения на тактико-специальных учениях является практическая работа обучаемых по выполнению своих функциональных обязанностей.

ТСУ проводятся по комплексным темам, включающим все элементы деятельности отдела БЛА, их содержание должно обеспечивать повышение выучки расчёта и его готовности.

Занятия по действиям расчёта БЛА в городе, в степи, над водной поверхностью, летом, зимой готовятся и проводятся с учетом особенностей выполнения полетов БЛА в этих условиях, изложенных в Руководстве по летной эксплуатации, Руководстве по применению комплексов с БЛА, и опыта участия отдела БЛА в специальных мероприятиях.

Основными методами при проведении занятий являются: рассказ, устное изложение учебного материала (объяснение), обсуждение изучаемого материала (беседа), показ (демонстрация), упражнение (тренировка), практическая работа.

У с т н о е и з л о ж е н и е у ч е б н о г о м а т е р и а л а (о б ъ я с н е н и е) применяется для раскрытия положений, наставлений, методических рекомендаций, руководств по эксплуатации, другого материала, его обоснования, анализа решений и действий обучаемых. Устное изложение учебного материала заключается в изложении учебного материала с доказательствами положений и рассуждениями руководителя, с его ответами на вопросы и сочетается с демонстрацией образцов техники, наглядных пособий, показом учебных видео-, кинофильмов и применением компьютерных программ. Объяснение может предшествовать упражнению или показу, применяться в ходе и после упражнения и практической работы (на разборах занятий).

О б с у ж д е н и е и з у ч а е м о г о м а т е р и а л а (б е с е д а) заключается в обсуждении обучаемыми поставленных руководителем вопросов с последующим подведением итогов по каждому и по теме занятия в целом.

П о к а з (д е м о н с т р а ц и я) применяется для формирования у обучаемых правильных и единых представлений о содержании изучаемых положений, выполнении того или другого приема. Он заключается в образцовом выполнении действий (приема) самим руководителем, отображающим наглядность изучаемого действия (приема). Показу обычно сопутствует краткое объяснение.

У п р а ж н е н и е (т р е н и р о в к а) – многократное повторение обучаемыми приемов и действий с постепенным усложнением условий в целях выработки навыков. Упражнение служит для того, чтобы научить обучаемых применять знания на практике и является основным методом овладения мастерством. Разновидностью упражнения является тренировка. На тренировке создаются более сложные условия, чем при выполнении упражнения, чтобы совершенствовать уже имеющиеся умения и вырабатывать навыки. Упражнение (тренировка) применяется в ходе тактико-специальных занятий и во время самостоятельной подготовки.

П р а к т и ч е с к а я р а б о т а заключается в выполнении обучаемыми своих функциональных обязанностей в сложной обстановке самостоятельно и в составе расчёта .Практическая работа служит для дальнейшего совершенствования знаний, навыков и умений, морально-психологических качеств обучаемых. К ней следует приступать тогда, когда обучаемые получат минимум необходимых знаний, умений и навыков на предшествующих занятиях.

С а м о с т о я т е л ь н а я п о д г о т о в к а предназначается для изучения учебного материала, наставлений, руководств и других руководящих документов, освоения приемов и действий в целях расширения, углубления и закрепления знаний, умений и навыков обучаемых, а также подготовки к предстоящим занятиям. Самостоятельно изучаемые документы - (Приказ Мин.транса от 16.01.2012г. №6, ПП РФ от 11.03.2010г № 138 ФП. ИВП с дополнениями от 14.02.2017г, 30.01.2018г, ФАП п м2, 52, п 137, п 22.1(ОПИВП), п 52 абз 1, п 109 абз 31: 51.3 абз5, п 41, п 114, п 117 пп б,в, п 40, п 22,1,3,4,: п 52.1: п 62 пп В, п 47.) (Табель сообщений о движении ВС в РФ, п.п. 19-23)

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011г. № 171 п.9,10,35.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

по ОРГАНИЗАЦИЯ и использования воздушного пространства Российской Федерации беспилотными летательными аппаратами ГЦ ЕС ОрВД 2014 г.

(По составлению полётной документации)

Занятия по отработке действий расчёта в населенном пункте, в горах, в лесу, в северных районах и зимой должны готовиться и проводиться применительно к настоящей Программе с учетом особенностей ведения действий в этих условиях, опыта участия отдела БЛА в условиях поиска и спасения, при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

№ темы Наименование темы Специалисты БЛА
Требования безопасности при проведении занятий по тактико-специальной подготовке
Основы подготовки и применения комплексов с БЛА.
Действия расчета при развертывании БЛА и подготовке к ведению работы
Действия расчета БЛА при подготовке к выполнению задач воздушной разведки
Проверка слаженности расчета БЛА при подготовке к выполнению задач воздушной разведки
Выполнение задач воздушной разведки расчетом БЛА в ходе проведения тактического учения
Действия расчёта БЛА при подготовке к выполнению задач по предназначению
Проверка слаженности расчёта при подготовке к выполнению задач по предназначению
Тактико-специальные учения
Итого

 

Примечание:

Время, выделенное на проведение (участие) в ТСУ в общий расчет часов по предмету обучения не входит.

 

 

Тема 1.Требования безопасности при проведении занятий по тактико-специальной подготовке

Занятие 1.Практическое. Требования безопасности при проведении занятий по тактико-специальной подготовке, возможные последствия их нарушения (показать на конкретных примерах). Требования безопасности при развёртывании НСУ БЛА, антенн (антенно-мачтовых устройств), развёртывании соединительных линий. Меры предосторожности при оборудовании заземления, при подключении внешней сети и табельных источников электропитания. Ответственность (обязанности) работников отдела по соблюдению требований безопасности.

 

Тема 2. Основы подготовки и применения БЛА

 

Занятие 1.Групповое. Назначение, состав, возможности расчёта БЛА.

Занятие 2.Групповое. Организация работы расчёта БЛА.

Занятие 3.Групповое. Место и задачи применения БЛА в составе расчёта при ведении работы по назначению.

Занятие 4.Групповое. Возможности расчетов БЛА.

Занятие 5.Групповое. Условия применения БЛА, эксплуатационные ограничения.

 

Тема 3. Действия расчета при развертывании БЛА и подготовке к ведению работы

 

Занятие 1.Групповое. Требования, предъявляемые к выбору стартовой позиции для развертывания БЛА.

Занятие 2.Групповое. Порядок выбора позиций БЛА, с использованием геоинформационных систем, рекогносцировка выбранных позиций.

Занятие 3.Тактико–специальное. Рекогносцировка позиций БЛА. Перемещение на позиции БЛА, смена позиций.

Занятие 4.Тактико–специальное. Топопривязка наземного пункта управления БЛА.

Занятие 5-7.Тактико–специальное. Действие расчета при развертывании НСУ для управления БЛА.

Занятие 8, 9.Тактико–специальное. Действие номеров расчета при настройке и проверке аппаратуры и БЛА.

Занятие 10.Тактико–специальное. Свертывание БЛА, подготовка к перемещению в другой район.

 

Тема 4. Действия расчета БЛА при подготовке к выполнению задач воздушной разведки

 

Занятие 1-4.Тактико-специальное. Получение и уяснение задачи расчетом БЛА. Предварительная подготовка БЛА к применению. Выдвижение на позицию и развертывание БЛА. Оборудование места взлёта БЛА

 



2018-07-06 583 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)