Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 0.00 из 5.00 0 оценок





5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Исполнитель уплачивает Заказчику за нарушение сроков технического обслуживания за каждый день просрочки пени в размере 0,1 % от квартальной суммы технического обслуживания, а также за каждый час просрочки прибытия на объект представителя Исполнителя начисляется пени в размере 0,1% от квартальной суммы технического обслуживания.

5.3. Заказчик уплачивает Исполнителю за нарушение сроков оплаты, указанных в п.3.2 настоящего Договора пени в размере 0,1% за каждый день просрочки платежа.

5.4. В случае, если невыполнение обязательств по данному Договору любой из сторон наступило по обстоятельствам непреодолимой силы: военные действия, стихийные бедствия (наводнения, землетрясения, ураганные ветры), не выполнившая обязательства сторона должна известить другую сторону о причинах неисполнения. В случае наступления этих обстоятельств сторона, выполнению обязательств которой эти обстоятельства препятствуют, обязана уведомить другую сторону о наступлении таковых в пятидневный срок. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы действие Договора приостанавливается на время действия таких обстоятельств и их последствий и восстанавливается после прекращения их действий. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы и их последствий свыше трех месяцев, стороны имеют право отказаться от дальнейшего выполнения взятых на себя обстоятельств и расторгнуть Договор. За пять дней до расторжения Договора стороны осуществляют полный расчет по взаимным обязательствам и производят соответствующие выплаты.

 

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор действует с момента подписания сторонами и по 31.12.2005 года. Договор может быть пролонгирован по письменному соглашению сторон.

6.2. Договор может быть прекращен, уточнен или дополнен по письменному соглашению сторон в течении срока действия Договора.

6.3. Расторжение договора производится по письменному соглашению сторон, а по требованию одной из сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае досрочного расторжения договора стороны осуществляют полный расчет по взаимным обязательствам и производят соответствующие выплаты.


РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Споры, возникающие по настоящему Договору, разрешаются путем предъявления претензий, срок рассмотрения которых 10 дней со дня их получения стороной (заказной почтой), а при не достижении согласия - в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

7.2. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, два - для Заказчика, один - для Исполнителя, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОГОВОРА ЯВЛЯЮТСЯ

8.1. Протокол соглашения о договорной цене (Приложение 1)

8.2. Перечень оборудования (Приложение 2).

8.3. Расчет стоимости технического обслуживания (Приложение 3).

8.4. Перечень работ по "Плановому техническому обслуживанию" (Приложение 4)

8.5. Перечень работ по "Внеплановому техническому обслуживанию" (Приложение 5)

8.6. График производства работ (Приложение 6).

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

78 Первичное обследование, заключение договоров на техническое обслуживание по системам противопожарной защиты.

Составляется АКТ первичного обследования СПЗ в котором указывается:

- наименование системы;

-город, район, где будет установлена СПЗ;

-число, дата;

-состав комиссии – наименование предприятия эксплуатирующего систему;

- должность, ФИО заказчика;

- предприятие, принимающее систему на ТО – Исполнитель;

- наименование монтажной организации или предприятия, передающего систему на ТО;

- наименование объекта, оснащённой системой и его адрес;

- наименование предприятия, смонтировавшего систему, дата монтажа;

-название проектной организации разработавшей проект;

- указывается техническое состояние системы, если есть неисправности указать неисправности;

- указывается состояние проектной документации и актов;

- выводы и предложения по обследованию;

- указывается количество экземпляров составленного данного акта на первичное обследование;

- штамп заказчика и исполнителя, с указанием подписи и фамилии;

- представитель организации учувствовавший в работе комиссии, подпись, фамилия.

Если есть замечания – составляется дефектная ведомость в которой указывается:

- наименование систем их неисправных технических средств (элементов);

- неисправный узел или деталь;

- проявление дефекта.

Выводы и предложения – где указывается итоговое состояние системы и рекомендации к устранению неисправностей.

 

Договор №

на техническое обслуживание систем безопасности
(автоматических установок пожаротушения, дымоудаления, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации)

 

г._________________ » _____» ____________ 20 ___ г.
______________________________________________________________________________________________________________
наименование специализированной организации (предприятия)

именуемой в дальнейшем «Исполнитель», в лице руководителя__________фамилия, имя, отчество

действующего на основании __________________________________________ с одной стороны,
устав, положение и т.п.

____________________________________________________________________________________________________________наименование предприятия (организации)

именуемой в дальнейшем «Заказчик», в лице руководителя ____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество

действующего на основании ______________________________________ с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
устав, положение и т.п.

Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание систем безопасности на объектах Заказчика
согласно прилагаемого перечня (Приложение №1).

1.2. Исполнитель вправе привлекать субподрядчиков для выполнения работ по настоящему Договору, оставаясь ответственным
за их действия перед Заказчиком.

1.3. Содержание и объем работы:

Техническое обслуживание и ремонт систем безопасности проводится с целью поддержания работоспособного состояния установок
в процессе всего срока эксплуатации путем периодического проведения работ по профилактике, контроля технического состояния и устранения
характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими процессами ТО.

1.4.Проведение планового технического обслуживания и регламентных работ производится по графику Исполнителя, согласованному
с Заказчиком.



2018-07-06 377 Обсуждений (0)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)