Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «КРИМИНОЛОГИЯ»

для студентов заочной формы обучения, обучающихся

по направлению подготовки 40.03.01 – «Юриспруденция»,

квалификация (степень) – «бакалавр», гр. 561

Примерные вопросы для подготовки к экзамену

1. Понятие криминологии как науки.

2. Предмет криминологии и его структура.

3. Функции, цели, задачи и проблемы криминологии.

4. Система криминологии и ее связь с другими науками.

5. Значение криминологии для практической деятельности.

6. Понятие криминологического исследования, его программа и этапы.

7. Понятие и классификация методов криминологического исследования.

8. Понятие и виды источников получения криминологической информации.

9. Обработка, анализ и интерпретация результатов криминологических исследований.

10. Понятие и значение криминологического прогнозирования.

11. Виды криминологического прогнозирования.

12. Методы криминологического прогнозирования.

13. Понятие и виды планирования.

14. Понятие и основные признаки преступности.

15. Основные факторы, влияющие на преступность.

16. Понятие количественных и качественных показателей преступности.

17. Современное состояние преступности в высокоразвитых зарубежных странах.

18. Состояние преступности в современной России.

19. Понятие и виды латентной преступности.

20. Понятие причин и условий преступности.

21. Классификация причин и условий преступности.

22. Биологические теории причин преступности.

23. Социологические теории причин преступности.

24. Причинный комплекс преступности в современной России.

25. Понятие личности преступника, соотношение социального и биологического в ней.

26. Структура личности преступника.

27. Классификация личности преступника.

28. Типология личности преступника.

29. Понятие причин и условий индивидуального преступного поведения.

30. Механизм индивидуального преступного поведения.

31. Мотивация в механизме индивидуального преступного поведения.

32. Роль конкретной жизненной ситуации в механизме индивидуального преступного поведения.

33. Роль жертвы в механизме индивидуального преступного поведения.

34. Правовые основы предупреждения преступности органами внутренних дел.

35. Организационные и тактические основы предупреждения преступности органами внутренних дел.

36. Роль и задачи деятельности органов внутренних дел в предупреждении преступности.

37. Социальные отклонения и преступность.

38. Связь наркотизма с преступностью.

39. Соотношение понятий «предупреждение», «пресечение» и «профилактика» преступлений.

40. Классификация мер предупреждения преступности.

41. Роль общественности в предупреждении преступности.

42. Уровни и виды профилактики преступлений.

43. Правовое обеспечение профилактики преступлений.

44. Субъекты профилактики преступлений.

45. Объекты профилактики преступлений.

46. Понятие и значение непосредственной профилактики.

47. Понятие и значение ранней профилактики.

48. Методы индивидуальной профилактики.

49. Органы внутренних дел как субъекты профилактики преступлений.

50. Особенности и значение виктимологической профилактики.

51. Понятие и виды насильственной преступности.

52. Основные показатели насильственной преступности.

53. Личность насильственного преступника.

54. Причины и условия насильственной преступности.

55. Предупреждение насильственной преступности.

56. Понятие экономической преступности.

57. Основные показатели экономической преступности.

58. Причины и условия экономической преступности.

59. Система мер предупреждения экономической преступности.

60. Криминологическая характеристика корыстной преступности.

61. Понятие корыстной преступности.

62. Личность корыстного преступника.

63. Причины и условия корыстной преступности.

64. Предупреждение корыстной преступности.

65. Криминологическая характеристика рецидивной преступности.

66. Особенности лиц, совершающих преступления при рецидиве.

67. Причины и условия рецидивной и профессиональной преступности.

68. Предупреждение рецидивной и профессиональной преступности.

69. Криминологическая характеристика женской преступности.

70. Причины и условия женской преступности.

71. Предупреждение женской преступности.

72. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

73. Особенности личности несовершеннолетних преступников.

74. Причины и условия преступности несовершеннолетних.

75. Предупреждение преступности несовершеннолетних.

76. Криминологическая характеристика неосторожной преступности.

77. Криминологическая характеристика личности неосторожного преступника.

78. Причины и условия неосторожной преступности.

79. Предупреждение неосторожной преступности.

80. Криминологическая характеристика транснациональной преступности.

81. Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной организованной преступностью.

82. Криминологическая характеристика преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков.

83. Криминологическая характеристика личности преступника, совершившего преступление в сфере незаконного оборота наркотиков.

84. Причины и условия преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

85. Меры предупреждения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

86. Понятие организованной преступности и ее основные признаки.

87. Основные направления деятельности организованной преступности.

88. Криминологическая характеристика личности участников организованных преступных формирований.

89. Причины и условия организованной преступности.

90. Система мер предупреждения организованной преступности.

 



2018-07-06 289 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)