Виды графических редакторов.
Курсовая работа По дисциплине «Проектная компьютерная графика» На тему: «Роль графических редакторов Adobe Photoshop, Corel Draw, Illustrator в создании рекламного продукта»
Выполнил студент: Долженко Екатерина Дмитриевна Кафедра ИГР Группы Р.к.-16 Проверил преподаватель: Юрьева А.В.
г. Екатеринбург Содержание Введение……………………………………………………………..…………….3 Глава 1. Роль графических редакторов в создании рекламного продукта........5 1.1. Понятие графического редактора. Виды. Функции……….……………..5 1.2. Специфика применения отдельных графических редакторов в процессе разработки рекламы………………………………………………...………….....8 Вывод по 1 Главе……………………………………………………………...…15 Глава 2. Создание собственного рекламного продукта с помощью графического редактора…………………………………………………............16 2.1. Характеристика конкретного предприятия……………………………..16 2.2. Этапы разработки готового варианта рекламы фотостудии «Волчонок»…………………………………………………………...………….18 Вывод по 2 Главе…………………………………………………………...……27 Заключение……………………………………………………………………….28 Приложение………………………………………………………………………29 Используемая литература……………………………………………………….31
Введение В современном обществе потребитель очень часто сталкивается с различными видами рекламы. Каждый день внимание людей становится сложнее привлечь и удержать. Рекламные методы воздействия становятся все изощреннее и сложнее, а иногда и более агрессивными на избалованного потребителя. Актуальность. Сейчас технологии позволяют добиться наиболее эффективного результата. Реклама может привлечь потенциальных клиентов или же наоборот, оттолкнуть. Поэтому правильный подход к ее разработке очень важен, чтобы рекламный продукт оказался эффективным, нужно учитывать большое количество факторов, например, эмоциональное восприятие целевой аудитории; правильное толкование рекламного обращения; выбор самой аудитории, на которую будет направлена реклама и так далее. В настоящее время существует порядка сотни различных графических редакторов. Все они облегчают работу по созданию рекламы. В данной курсовой работе мы рассмотрим только 3 самые известные и популярные программы. Предметом исследования является – специфика применения графических редакторов для разработки рекламной продукции. Объект исследования – графические редакторы (программы Photoshop, Corel Draw, Illustrator). Цель: изучить особенностисоздания рекламной продукции путем полиграфии. Задачи: · Изучение теоретической части по работе в графических редакторах · Рассмотрение создания рекламного продукта с помощью графических редакторов. · Создание собственного рекламного продукта, в выбранном графическом редакторе. Гипотеза: Создание с помощью графического редактора рекламного продукта, добиться, чтобы с помощью рекламы повысить узнаваемость организации среди потребителей и привлечь еще больше внимания. А так же показать, что с помощью правильно разработанной рекламы, фирма может конкурировать с другими компаниями в данной сфере. Теоретическая значимостькурсовой будет заключаться в понимании цели и функций графических редакторов в разработке рекламного продукта. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, чтобы разработать собственный рекламный продукт, который будет соответствовать критериям рекламного товара.
Глава 1. Роль графических редакторов в создании рекламного продукта. Понятие графического редактора. Виды. Функции. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она буквально «преследует» нас по пятам и нет такого дня, когда мы не встретились бы с ней. Одной из важной составляющей рекламы является воздействие на потребителя таким образом, чтобы оставить след в его памяти, побудить к покупке в будущем и подкреплять свое имя гарантией качества. Если реклама выполнена качественно, то она оставляет в подсознании людей яркий и положительный след. Если реклама сделана некачественно, то потребитель начинает сомневаться в приобретении товара и в надежности какой-либо компании. В большинстве случаев потребуются специальные программы, которые помогут людям реализовать свои задумки и сделать качественное рекламное обращение к потенциальному потребителю. В таких случаях им на помощь приходят графические редакторы. Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере. В настоящее время пользователи ПК широко используют данные программы. Такие редакторы являются не только способом создания рекламы, но так же являются предметами развития собственных навыков в области творчества. Виды графических редакторов. Графические редакторы подразделяются на: · Растровые · Векторные Растровые графические редакторы – это программы, которые, как правило, предназначены для готовых изображений, подвергающихся небольшим доработкам и изменениям, тем не менее они так же являются программами, в которых создается изображение при помощи различных инструментов (кистей, областей выделения, заливок и т.д.). Растровые изображения состоят из пикселей, с их помощью достигается эффект тонов и полутонов иллюстрации в целом. Качество картинки определяется количеством пикселей и их способностью передавать цвета. Цветовая палитра растровых изображений – RGB. К растровым редакторам относятся такие программы, как Adobe Photoshop – самый популярный на сегодняшний момент, GIMP, , Microsoft Photo Editor, Microsoft Paint – самый простой из всех видов редакторов и многие другие. Чаще всего растровое изображение сохраняется в формате jpeg. Однако большинство редакторов поддерживает и такие распространенные форматы, как bmp, gif, tif и другие. [1, с.4-6] Достоинства растрового изображения: · Реалистичность картинки · Изображение может быть как фотографией с фотоаппарата, так и изображением, которое нарисовано на ПК · Можно применить самые разнообразные эффекты · Растровые форматы рисунков используются при создании вэб-страниц в Интернете Недостатки растрового изображения: · При многократном увеличении изображение начинает приобретать жесткие контуры, видны пиксели. · Растровые изображения занимают больше места в памяти компьютера, чем векторные [1, с.2] Векторные графические редакторы – это программы по созданию векторных изображений, в которых используются уже не пиксели, а линии, а так же точки и многоугольники, которые высчитываются и строятся самой программой. [2,с.18] В векторных программах используется цветовая палитра SMYK, она значительно отличается от палитры RGB, так как не дает всех возможностей цветовой гаммы, множество оттенков и цветов становятся приглушенными. Тем не менее палитра SMYK активно используется в полиграфии. Преимущества векторного изображения: · Возможность изменять масштаб картинки не теряя при этом качество изображения · Занимает меньше места на жестком диске компьютера · Максимальная точность построения изображения · Легко экспортируется в растровое изображения · рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати Минусы векторного изображения: · Нет возможности применять фильтры, которые можно применить к растровым изображениям · Отсутствие реалистичности изображения · Практически отсутствует возможность экспортировать растровое изображение в векторное [2, с.7] Для наглядности, основные отличительные признаки редакторов занесены в таблицу (см. табл. в приложении 1).
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1149)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |