Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Виды графических редакторов.



2018-07-06 1149 Обсуждений (0)
Виды графических редакторов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине «Проектная компьютерная графика»

На тему: «Роль графических редакторов Adobe Photoshop,

Corel Draw, Illustrator в создании рекламного продукта»

 

Выполнил студент: Долженко Екатерина Дмитриевна

Кафедра ИГР

Группы Р.к.-16

Проверил преподаватель: Юрьева А.В.

 

г. Екатеринбург

Содержание

Введение……………………………………………………………..…………….3

Глава 1. Роль графических редакторов в создании рекламного продукта........5

1.1. Понятие графического редактора. Виды. Функции……….……………..5

1.2. Специфика применения отдельных графических редакторов в процессе разработки рекламы………………………………………………...………….....8

Вывод по 1 Главе……………………………………………………………...…15

Глава 2. Создание собственного рекламного продукта с помощью графического редактора…………………………………………………............16

2.1. Характеристика конкретного предприятия……………………………..16

2.2. Этапы разработки готового варианта рекламы фотостудии «Волчонок»…………………………………………………………...………….18

Вывод по 2 Главе…………………………………………………………...……27

Заключение……………………………………………………………………….28

Приложение………………………………………………………………………29

Используемая литература……………………………………………………….31

 

Введение

В современном обществе потребитель очень часто сталкивается с различными видами рекламы. Каждый день внимание людей становится сложнее привлечь и удержать. Рекламные методы воздействия становятся все изощреннее и сложнее, а иногда и более агрессивными на избалованного потребителя.

Актуальность. Сейчас технологии позволяют добиться наиболее эффективного результата. Реклама может привлечь потенциальных клиентов или же наоборот, оттолкнуть. Поэтому правильный подход к ее разработке очень важен, чтобы рекламный продукт оказался эффективным, нужно учитывать большое количество факторов, например, эмоциональное восприятие целевой аудитории; правильное толкование рекламного обращения; выбор самой аудитории, на которую будет направлена реклама и так далее.

В настоящее время существует порядка сотни различных графических редакторов. Все они облегчают работу по созданию рекламы. В данной курсовой работе мы рассмотрим только 3 самые известные и популярные программы.

Предметом исследования является – специфика применения графических редакторов для разработки рекламной продукции.

Объект исследования – графические редакторы (программы Photoshop, Corel Draw, Illustrator).

Цель: изучить особенностисоздания рекламной продукции путем полиграфии.

Задачи:

· Изучение теоретической части по работе в графических редакторах

· Рассмотрение создания рекламного продукта с помощью графических редакторов.

· Создание собственного рекламного продукта, в выбранном графическом редакторе.

Гипотеза:

Создание с помощью графического редактора рекламного продукта, добиться, чтобы с помощью рекламы повысить узнаваемость организации среди потребителей и привлечь еще больше внимания. А так же показать, что с помощью правильно разработанной рекламы, фирма может конкурировать с другими компаниями в данной сфере.

Теоретическая значимостькурсовой будет заключаться в понимании цели и функций графических редакторов в разработке рекламного продукта.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, чтобы разработать собственный рекламный продукт, который будет соответствовать критериям рекламного товара.

 

Глава 1. Роль графических редакторов в создании рекламного продукта.

Понятие графического редактора. Виды. Функции.

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, она буквально «преследует» нас по пятам и нет такого дня, когда мы не встретились бы с ней. Одной из важной составляющей рекламы является воздействие на потребителя таким образом, чтобы оставить след в его памяти, побудить к покупке в будущем и подкреплять свое имя гарантией качества. Если реклама выполнена качественно, то она оставляет в подсознании людей яркий и положительный след. Если реклама сделана некачественно, то потребитель начинает сомневаться в приобретении товара и в надежности какой-либо компании.

В большинстве случаев потребуются специальные программы, которые помогут людям реализовать свои задумки и сделать качественное рекламное обращение к потенциальному потребителю. В таких случаях им на помощь приходят графические редакторы.

Графический редактор – это специальная программа, предназначенная для просмотра и обработки изображений на компьютере.

В настоящее время пользователи ПК широко используют данные программы. Такие редакторы являются не только способом создания рекламы, но так же являются предметами развития собственных навыков в области творчества.

Виды графических редакторов.

Графические редакторы подразделяются на:

· Растровые

· Векторные

Растровые графические редакторы – это программы, которые, как правило, предназначены для готовых изображений, подвергающихся небольшим доработкам и изменениям, тем не менее они так же являются программами, в которых создается изображение при помощи различных инструментов (кистей, областей выделения, заливок и т.д.). Растровые изображения состоят из пикселей, с их помощью достигается эффект тонов и полутонов иллюстрации в целом. Качество картинки определяется количеством пикселей и их способностью передавать цвета. Цветовая палитра растровых изображений – RGB.

К растровым редакторам относятся такие программы, как Adobe Photoshop – самый популярный на сегодняшний момент, GIMP, , Microsoft Photo Editor, Microsoft Paint – самый простой из всех видов редакторов и многие другие.

Чаще всего растровое изображение сохраняется в формате jpeg. Однако большинство редакторов поддерживает и такие распространенные форматы, как bmp, gif, tif и другие. [1, с.4-6]

Достоинства растрового изображения:

· Реалистичность картинки

· Изображение может быть как фотографией с фотоаппарата, так и изображением, которое нарисовано на ПК

· Можно применить самые разнообразные эффекты

· Растровые форматы рисунков используются при создании вэб-страниц в Интернете

Недостатки растрового изображения:

· При многократном увеличении изображение начинает приобретать жесткие контуры, видны пиксели.

· Растровые изображения занимают больше места в памяти компьютера, чем векторные [1, с.2]

Векторные графические редакторы – это программы по созданию векторных изображений, в которых используются уже не пиксели, а линии, а так же точки и многоугольники, которые высчитываются и строятся самой программой. [2,с.18]

В векторных программах используется цветовая палитра SMYK, она значительно отличается от палитры RGB, так как не дает всех возможностей цветовой гаммы, множество оттенков и цветов становятся приглушенными. Тем не менее палитра SMYK активно используется в полиграфии.

Преимущества векторного изображения:

· Возможность изменять масштаб картинки не теряя при этом качество изображения

· Занимает меньше места на жестком диске компьютера

· Максимальная точность построения изображения

· Легко экспортируется в растровое изображения

· рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати

Минусы векторного изображения:

· Нет возможности применять фильтры, которые можно применить к растровым изображениям

· Отсутствие реалистичности изображения

· Практически отсутствует возможность экспортировать растровое изображение в векторное [2, с.7]

Для наглядности, основные отличительные признаки редакторов занесены в таблицу (см. табл. в приложении 1).



2018-07-06 1149 Обсуждений (0)
Виды графических редакторов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Виды графических редакторов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)