РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ
Расход топлива тепловозом на данном участке пути определяем на основании предварительно построенных диаграмм скорости и времени и имеющихся для каждой серии тепловозов экспериментальных данных об удельном расходе топлива при том или ином режиме работы дизеля, т.е. Где - позиция контроллера машиниста. Суммарный расход топлива за поездку определяется по формуле: где - расход топлива в режиме тяги за интервал времени ; - расход топлива тепловозом в режиме холостого хода. Расчеты удобно свести в табл. 6.1. Для каждого интервала времени определяется средняя скорость движения поезда: По средней скорости из расходной характеристики тепловоза определяется расход топлива за минуту Gi на наибольшей позиции контроллера. Расход топлива на холостом ходу gx = 0,54 кг/мин. Так как тепловоз имеет 2 секции, то суммарный расход топлива умножается на 2. Расчеты произведены в табличной форме. Таблица 6.1 - Расход топлива тепловозами на тягу поездов
Gi·ti = 287,5 кг (нарежиме «тяга») gx·tx = 0,84· 4,4 = 3,696кг Е = 287,5+3,696 = 291,196кг Для сравнения расхода топлива различными тепловозами используют удельный расход топлива на измеритель выполненной перевозочной работы 104 т-км брутто: [кг/104 т-км брутто] где е — удельный расход топлива, кг/104 т-км брутто; Е - расход топлива на тягу поезда, кг; - длина заданного участка, км. e= (291,196/(3041*26,5))*104 = 36,14[кг/104 т-км брутто] Для сравнения различных видов и сортов топлива, имеющих разную теплоту сгорания, пользуются так называемым условным топливом: eу = е*Э = 36,14*1,43 = 51,68[кг/104 т-км брутто] где - удельный расход условного топлива, кг/104 т-км брутто; Э = 1,43 - тепловой эквивалент дизельного топлива.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте было разработано и рассчитано движение поезда от одной станции к другой локомотивом2М62. Состав массой 3041 тонн, состоящий из 35 четырехосных вагонов, преодолевает скоростной подъём +10 ‰на протяжении 1500м. Условия проведенных проверок (по длине приемоотправочных путей, по весу поезда при трогании с места, по преодоление скоростного подъема) выполняются полностью. Произведя расчет тормозной задачи, были определены максимально допустимые скорости движения поезда на уклонах, обеспечивающие остановку в пределах тормозного пути. На основе рассчитанных данных был построены зависимости v=f(S) и t=f(S). Определено, что расход топлива тепловозом на заданном участке составляет 291,196кг, а расход удельного топлива 36,14кг/104 т-км брутто. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. 287с. 2. Деев В.В., Ильин Г.А., Афонин Г.С. Тяга поездов: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.В. Деева. – М.: Транспорт, 1987. – 264 с. 3. Методические указания к курсовому проектированию: «Тепловозная тяга», Москва-2003.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1262)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |