Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ



2018-07-06 1262 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Расход топлива тепловозом на данном участке пути определяем на основании предварительно построенных диаграмм скорости и времени и имеющихся для каждой серии тепловозов экспериментальных данных об удельном расходе топлива при том или ином режиме работы дизеля, т.е.

Где - позиция контроллера машиниста.

Суммарный расход топлива за поездку определяется по формуле:

где - расход топлива в режиме тяги за интервал времени ;

- расход топлива тепловозом в режиме холостого хода.

Расчеты удобно свести в табл. 6.1.

Для каждого интервала времени определяется средняя скорость движения поезда:

По средней скорости из расходной характеристики тепловоза определяется расход топлива за минуту Gi на наибольшей позиции контроллера. Расход топлива на холостом ходу gx = 0,54 кг/мин.

Так как тепловоз имеет 2 секции, то суммарный расход топлива умножается на 2. Расчеты произведены в табличной форме.

Таблица 6.1 - Расход топлива тепловозами на тягу поездов

 

Gi·ti = 287,5 кг (нарежиме «тяга»)

gx·tx = 0,84· 4,4 = 3,696кг

Е = 287,5+3,696 = 291,196кг

Для сравнения расхода топлива различными тепловозами используют удельный расход топлива на измеритель выполненной перевозочной работы 104 т-км брутто:

[кг/104 т-км брутто]

где е — удельный расход топлива, кг/104 т-км брутто;

Е - расход топлива на тягу поезда, кг;

- длина заданного участка, км.

e= (291,196/(3041*26,5))*104 = 36,14[кг/104 т-км брутто]

Для сравнения различных видов и сортов топлива, имеющих разную теплоту сгорания, пользуются так называемым условным топливом:

eу = е*Э = 36,14*1,43 = 51,68[кг/104 т-км брутто]

где - удельный расход условного топлива, кг/104 т-км брутто;

Э = 1,43 - тепловой эквивалент дизельного топлива.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте было разработано и рассчитано движение поезда от одной станции к другой локомотивом2М62. Состав массой 3041 тонн, состоящий из 35 четырехосных вагонов, преодолевает скоростной подъём +10 ‰на протяжении 1500м. Условия проведенных проверок (по длине приемоотправочных путей, по весу поезда при трогании с места, по преодоление скоростного подъема) выполняются полностью.

Произведя расчет тормозной задачи, были определены максимально допустимые скорости движения поезда на уклонах, обеспечивающие остановку в пределах тормозного пути.

На основе рассчитанных данных был построены зависимости v=f(S) и t=f(S).

Определено, что расход топлива тепловозом на заданном участке составляет 291,196кг, а расход удельного топлива 36,14кг/104 т-км брутто.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Правила тяговых расчетов для поездной работы. - М.: Транспорт, 1985. 287с.

2. Деев В.В., Ильин Г.А., Афонин Г.С. Тяга поездов: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.В. Деева. – М.: Транспорт, 1987. – 264 с.

3. Методические указания к курсовому проектированию: «Тепловозная тяга», Москва-2003.



2018-07-06 1262 Обсуждений (0)
РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)