Р. яз:В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Поставь в словах ударение.
11 июня
12 июня
13 июня
М:Исправь ошибки:
14+5=9 14+3=18 9+1=11
3+4=7 13+1=14 8-5=4
17 – 2 =16 19 – 6 =13 11 + 0 =12
Реши задачу. Обязательно сделай схему, запиши решение и подчеркни ответ.
На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше . Сколько машин стало на стоянке?
М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________
______________________________
М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3
Р. яз:Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.
Акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна, ребята, юнга,
ежевика, остановка, ярмарка.
Р. яз:Подчеркни мягкиесогласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак,
касса, чайник, щетина, каникулы,
моделирование, гребешок.
Р. яз:Расставь ударения в словах. С двумя словами составь и запиши предложения..
Загадка, волшебник, дорожка,
портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз:В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________
_________________________________________
М:Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.
Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
М:Реши задачу:Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
______________________________
______________________________
Р. яз:В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е
3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ
Р. яз:Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши ещедва слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________
________________________________________
2 июля
3 июля
4 июля
М:Реши задачу:Сбежала от Федоры посуда-Три стакана, три чашки, три блюда.Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?
_________________________________
М:Начерти одинотрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.
М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
Р. яз:В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напишиеще два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________
_______________________________________
Р. яз:Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Р. яз:Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.
медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц_________________________________________
_________________________________________
М:Реши задачу:В русском языке 10 гласных букв (назови из), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?
______________________________
______________________________
Р. яз:Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло,выш…вка, наж…вка
________________________________________
________________________________________
10 июля
11 июля
12июля
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3
М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
Р. яз:Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____Запиши второе предложение.__________________________________
_______________________________________
Р. яз:Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - _____________________
хорошо - ____________________
быстро - _____________________
вежливо - ____________________
прилежно - ___________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Выпиши слова, которыесостоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…,
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз:Подчеркни слова, в которых один слог:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
Р. яз:Вставь пропущенные слова:
На льду реки звенят ___________.
Зарылся в снег _______________.
_____________идёт закончить год
и старый _____________________.
Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.
Р. яз: Прочитай:
Как на тоненький ледок
Выпал беленький снежок.
Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
М:Реши задачу:На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?
М:закончи запись:12 см = …дм…см2дм = … см16 см = …дм … см1 дм 2 см = … см
М: Задача на смекалку:В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?
_______________________________
Р. яз:Спиши текст:
Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.
Р. яз:Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные
Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес.
Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру карандаш и рисую пуш…стый снег.
Р. яз:Прочитай слова:
Щ…ка, карандаш, маш…на;
ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Спиши текст:
Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит
3 августа
6 августа
7 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
М: Реши задачу:На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? ________________________________________________________________
М:Реши задачу:
В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе?
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники
Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Спиши текст, подчеркни гласные буквы:
У нас в саду растёт яблоня. На ней
растут крупные яблоки. Детям
нравятся вкусные яблоки.
М: Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз:Спиши текст:
Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.
Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.
Минск – главный город нашей страны.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз:Спиши:
У нас сад. В саду растут вишни. По
дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин
13 августа
14 августа
15 августа
М: Реши задачу:В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________________________________________________________________________________________________________
М:уменьши каждое число на 4:
М:Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.
_______________________________
___________________________________________________________
Р. яз:Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.
Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.
Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни главные члены предложения.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила._______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М: Реши задачу:На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.
Щ…чка в речке ж…ла.Кошечка лакала молочко.В речной тиш… ж…вут ерш… .
Р. яз: Спиши текст, подчеркни твердые согласные.
У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
М: Задача на смекалку:Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
______________________________
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи:
Рубанок, пила, молоток и клещи.
есть у него и топор с долотом.
может Егорка построить дом.
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Р. яз:Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.
ягода корзина
рыбалка окуни
ветерок золотинка
серебро железная
покатился колобок
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.
Галка-ка+чо+нога-га+к
_______________________________________
_______________________________________
24 августа
27 августа
28 августа
М: Реши задачу:Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? ____________________________________________________________________
М:расставь числа в порядке убывания.4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.Запиши для каждого предшествующее число.
Р. яз:Составь из слов предложения.
Лесной, тихо, на, зимой, полянке.
В, медведь, сладко, берлоге, спит.
Кучей, уснул, под, хвороста, ёж.
Под, зимует, корой, пня, жук.
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Р. язВставь пропущенные имена. Запиши предложения.
У ... синие бантики.
У ... красивая игрушка.
У ... красная машина.
У ... большая кукла.
29августа
30 августа
МВыпиши и реши : в первый столбик примеры, в которых число 6 будет слагаемым, а во второй столбик, где число 6 будет вычитаемым.
9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 + 12 17 – 6 + 5 13 + 66 – 3 20 - 6 6 – 5 + 10 10 + 6 – 4 18 – 6
2 + 8 – 617 – 3 + 6 10 – 6 – 0
9 – 5 + 6
М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 7
Р. яз:Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки:
Зежибу же си чу ща це
Крошка крошечные крошить
Р. яз:Спиши текст:
Фёдор занимается спортом. Сегодня финал соревнований. Федя пришёл к финишу первым.
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
АЛФАВИТ
Аа (а)Бб (бэ)Вв (вэ)Гг (гэ)Дд (дэ) Ее (е)Ёё (ё)Жж (жэ)Зз (зэ)Ии (и)Йй (и краткое)Кк (ка)Лл (эль) Мм (эм)Нн (эн)Оо (о)Пп (пэ)Рр(эр)Сс(эс)Тт(тэ)Уу(у)Фф(эф)Хх(ха) Цц(цэ)Чч(че)Шш(ша)Щщ(ща)ъ (твёрдый знак)ы (ы) ь (мягкий знак)Ээ(э) Юю(ю)Яя (я)
ЗВУКИ И БУКВЫ
Гласные буквы: а о у ы э
я ё ю и е
Гласные звуки: [ а ], [ о ],[ ´у ],[ ы ],[ э ],[ и ]
Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ
Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,
Всегда твёрдые:[ ж], [ш],[ц]
Всегда мягкие:[ч´ ], [щ´],[й´]
Парные: б в г д ж з
п ф к т ш с
Звонкие:б в г д ж з л м н р й
Глухие: п ф к т ш с х ц ч
Звуков не имеют: ъ, ь
ПЕРЕНОС СЛОВ
Со строчки на строчку слова переносятся по слогам, но нельзя одну букву оставлять на строчке и переносить на другую строчку.
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...