Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выпускной квалификационной работы рецензентом



2018-06-29 333 Обсуждений (0)
Выпускной квалификационной работы рецензентом 0.00 из 5.00 0 оценок




Компоненты деятельности по уровням освоения компетенций Критерии оценки выпускной квалификационной работы Уровни оценки
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Эмоционально психологический Понимает сущность и социальную значимость выбранной профессии, что находит отражение в формулировке целей и задач исследования Не понимает сущности будущей профессии и ее социальной значимости Фрагментарно понимает сущность профессии, не отрицает ее социальную значимость В достаточной степени осознает значимость профессии Полностью осознает значимость профессии и ее сущность
Регулятивный Предъявляет работу, оформленную в соответствии с основными требованиями. Решает профессиональную проблему в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность. Осуществляет поиск и использует информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Защищает собственную профессиональную позицию ВКР не соответствует требованиям. Проблема не обозначена в работе, отсутствуют навыки использования нормативной документации и информации для решения профессиональных задач. Профессиональная позиция отсутствует ВКР по ключевым позициям соответствует требованиям. Проблема обозначена фрагментарно, в работе, частично подтверждены навыки использования нормативной документации и информации для решения профессиональных задач. Профессиональная позиция слабая ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и в основном решена профессиональная проблема и поставленные задачи, использованы нормативные и иные документы в процессе исследования. Профессиональная позиция обозначена ВКР соответствует требованиям. В работе поставлена и решена профессиональная проблема и поставленные задачи, использованы нормативные и иные документы в процессе исследования. Прослеживается твердая профессиональная позиция
Аналитический Обосновывает новизну проекта, его практическую значимость. Осуществляет сравнительный анализ различных точек зрения на изучаемую тему. Устанавливает связь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие с целями, задачами, гипотезой исследования. Умеет структурировать знания, решать сложные технические задачи. Умеет проводить исследование научных и производственных задач, в том числе путем проектирования экспериментов, анализа и интерпретации данных, синтеза информации для получения обоснованных выводов. Конструирует теоретические модели. Обобщает результаты исследования, делает выводы Новизна и практическая значимость отсутствуют. Не представлен сравнительный анализ существующих точек зрения по исследуемой проблеме. Отсутствует связь между теоретическими и практическими результатами. Не способен проводить исследования и обобщать результаты. Не способен проводить исследования и обобщать результаты Новизна и практическая значимость слабые. Представлен поверхностный сравнительный анализ существующих точек зрения по исследуемой проблеме. Связь между теоретическими и практическими результатами слабая. Способность проводить исследования и обобщать результаты прослеживается не четко Обоснованы новизна и практическая значимость. Представлен сравнительный анализ существующих точек зрения по исследуемой проблеме. Связь между теоретическими и практическими результатами существует. Способность проводить исследования и обобщать результаты прослеживается Обоснованы новизна и практическая значимость. Представлен сравнительный анализ существующих точек зрения по исследуемой проблеме. Тесная связь между целью, задачами и гипотезой исследования и практическими результатами. Знания структурированы для решения прикладной задачи. Способность проводить исследования и обобщать результаты посредством экспериментальных исследований
Творческий Обосновывает оригинальность и новизну полученных результатов, научных, конструкторских и технологических решений. Использует различные технологии, в том числе инновационные в процессе исследования. Представляет и интерпретирует результаты исследования Отсутствует обоснование полученных результатов и их интерпретация Результаты обоснованы фрагментарно. Инновационные технологии исследования не использованы Результаты и новизна обоснованы, использованы традиционные технологии исследования. Результаты представлены и интерпретированы верно Результаты и новизна обоснованы, использованы как традиционные, так и инновационные технологии исследования. Результаты представлены и интерпретированы верно
Уровень самосовершенствования Представляет и обосновывает собственную теоретическую позицию. Осуществляет самооценку деятельности и результатов (осознание и обобщение собственного уровня профессионального развития) Собственная позиция отсутствует. Не способен дать самооценку профессионального уровня развития Собственная позиция не четкая. Низкая самооценка профессионального уровня развития Представлена собственная теоретическая позиция. Достаточная самооценка деятельности и результатов исследования Представлена и обоснована собственная теоретическая позиция. Высокий уровень самооценки деятельности и результатов

 

Приложение 7



2018-06-29 333 Обсуждений (0)
Выпускной квалификационной работы рецензентом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выпускной квалификационной работы рецензентом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (333)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)