Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема взаимодействия школы с субъектами воспитания по организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся.



2018-07-06 909 Обсуждений (0)
Схема взаимодействия школы с субъектами воспитания по организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Эффективные формы работы по патриотическому воспитанию:

· деятельность школьной комнаты Боевой Славы 309-й Пирятинской дивизии;

· разработка и реализация социально-значимых проектов;

· встречи с ветеранами Великой Отечественной войны;

· проведение социальных акций “Посылка солдату”, “Письмо на заставу”, “Ветеран живёт рядом”, “Обелиск”;

· деятельность военно-патриотического объединения “Пирятинец”;

· встречи с воинами-интернационалистами и солдатами абаканского гарнизона;

· проведение военно-спортивных игр “Зарница”, “Зарничка”, “Полигон”, “Патриот”, “Армейский марафон”;

· тимуровское движение;

· деятельность патриотических и военно-исторических клубов с проведением поисковой и экскурсионной работы;

· работа школьного пресс-центра;

· историко-краеведческая деятельность;

·проведение внеклассных воспитательных мероприятий на патриотическую тематику: классные часы, праздничные и интеллектуально-познавательные программы, брейн-ринги, вечера, литературные гостиные.

Схема форм работы по патриотическому воспитанию обучающихся

Патриотическое воспитание
газета «Возрождение»
работа кружков «Юный снайпер» и др.  
отражение школьной жизни
публикация юных авторов
Оборонно-спортивная работа
Гражданско-патриот. клуб
Городские мероприятия
Спартакиада допризывной молодёжи
игра «Зарница»
школьные
игра «Полигон»
экскурсия в в\ч
экскурсии
организация мероприятий патриотической направленности
воспитательная работа классного руководителя
Связь с общественными организациями
беседы
Классные часы
экскурсии
изучение истории школы
Совет ВОВ
Воспитание на традициях школы
проведение традиционных мероприятий: День знаний, встреча с выпускниками школы и др.
совет микрорайона

Механизм реализации Программы “Стань гражданином”.

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Совет по реализации Программы (далее именуемый Совет). Порядок выбора данного Совета определяется Уставом образовательного учреждения. В его состав могут входить участники образовательного процесса и иные лица, заинтересованные в организации и совершенствовании деятельности по патриотическому воспитанию.

Совет определяет содержание конкретных мероприятий по реализации Программы, организует их выполнение, обсуждает предложения, направленные на повышение эффективности в работе.

Основными исполнителями мероприятий Программы являются педагоги, обучающиеся и их родители.

Ожидаемые результаты.

В процессе реализации школьной программы по патриотическому воспитанию обучающихся “Стань гражданином” у выпускников к моменту окончания школы должны быть сформированы следующие качества личности:

· активная гражданская позиция;

· способность нести личную ответственность за судьбу своей семьи, города, Родины;

· чувство патриотизма, верности Родине и готовности служения Отечеству;

· духовность, нравственность, личная и общественная ответственность;

· способность к саморазвитию.

 

План мероприятий по реализации Программы

Мероприятия Сроки Ответственные
1. Проведение совместных заседаний Совета школы, педагогического совета и Совета по реализации Программы. Сент. Директор школы
2. Праздник “Здравствуй, школа!” сентябрь Зам. директора по ВР, вожатые
3. Организация работы клуба “Пирятинец” сентябрь Руководитель клуба
4. Работа школьного пресс-центра. сентябрь Руководитель центра
5. Внутришкольная акция “Забота”, “Помоги другу”. сентябрь Вожатые, классные руководители
6. Тематические классные часы “Кто я? Какой я?” “Я среди людей, люди вокруг меня”. сентябрь Классные руководители
7. Заседание Совета по реализации Программы по вопросам планирования работы и организации различных мероприятий. октябрь Председатель Совета, зам. директора по ВР
8. Привлечение родителей обучающихся и Совет микрорайона к организации и проведению мероприятий по воспитанию патриотизма и гражданственностиности. ежегодно Староста микрорайона Юго-западный, зам. директора по ВР, классные руководители
9. Праздничная программа к Дню Учителя, для ветеранов педагогического труда. октябрь Вожатые, классные руководители
10. Посвящение пятиклассников в члены детского объединения “Возрождение” октябрь Вожатые, классные руководители
11. Тематические классные часы “Азбука нравственности”, “Кем быть и каким быть? октябрь Классные руководители
12. Праздничная программа к Дню Матери. Ноябрь ежегодно Классные руководители, вожатые
13. Правовой БУМ: · конкурс мультимедийных презентаций “Я -гражданин России”; · конкурс рисованных книг по правовым знаниям; · конкурс видеорепортажей “Мои права”. ноябрь Учителя истории, ИЗО, классные руководители
14. Городской фестиваль ВПО “Родина” ноябрь Зам. директора по ВР
15. Тематический классный час “Я-дома, я-в школе, я-среди друзей” ноябрь Классные руководители
16. Работа клуба “Пирятинец”, кружков ЮИД, “Юный снайпер”” ежегодно Руководители кружков, клуба
17. Встреча с ветеранами 309-й Пирятинской дивизии декабрь Руководитель клуба, вожатые
18. Работа экскурсионной группы Комнаты Боевой Славы декабрь Руководитель клуба, классные руководители
19. Акция “Доброе сердце растопит снег”. декабрь Вожатые
20. Тематические классные часы “Государственные символы России”, “Обычаи и традиции моей страны”. декабрь Классные руководители
21. Проведение конкурса рисунков на тему “Сердцу милая Родина”. ежегодно Учитель ИЗО
22. Создание музея истории школы. 2006-2010 Педагоги школы
23. День открытых дверей для выпускников школы. Ежегодно февраль Зам. по ВР, классные руководители
24. Акция “Посылка солдату” февраль Вожатые
25. Спартакиада допризывной молодёжи, военно-спортивная игра “Полигон” Ежегодно февраль Учителя физической культуры, ОБЖ
26. Конкурсная программа для подростков и старшеклассников “Солдатушки, браво, ребятушки!” февраль Учитель ОБЖ, вожатые
27. Тематический классный час “Люди, на которых хотелось бы походить”. февраль Классные руководители
28. Книга рекордов допризывной молодёжи февраль Учителя физической культуры, ОБЖ
29. Тематический классный час “Слава тебе, победитель солдат!”, “Есть такая профессия – Родину защищать” февраль Классные руководители
30. Выставка рисунков “России верные сыны” февраль Учитель ИЗО
31. Конкурс патриотической и солдатской песни “Служим Отечеству” февраль Учитель музыки
32. Тематический классный час “Урок мира” март Классные руководители
33. Школьная военно-спортивная игра “Зарница”, “Армейский марафон” март Зам. директора по ВР, вожатые, учителя физической культуры, ОБЖ.
34. Организация и проведение мероприятий, посвящённых победе в ВОВ и локальным войнам. Апрель, май Руководитель клуба “Пирятинец”, вожатые
35. Городская военно-спортивная игра “Зарница” май Учителя физ. культуры, ОБЖ
36. Вахта Памяти май Учитель ОБЖ
37. Экскурсии в Комнате Боевой Славы 309-й Пирятиской дивизии май Руководитель клуба “Пирятинец”
38. Поздравление ветеранов 309-й Пирятинской дивизии, выставка рисунков “Салют, Победа!” май Вожатые, учителя ИЗО
39. Экскурсия в воинскую часть май Учитель ОБЖ
40. Тематический классный час “Этих дней не смолкнет слава” май Классные руководители
41. Торжественная линейка “Памяти погибших в Великой Отечественной войне посвящается…” май Зам. директора по ВР, вожатые
42. Обеспечение организованного участия старшеклассников в учебно-полевых сборах июнь Учитель ОБЖ, физической культуры

 

К данной программе разработана подпрограмма “Мой город”

.Приложение 1.



2018-07-06 909 Обсуждений (0)
Схема взаимодействия школы с субъектами воспитания по организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема взаимодействия школы с субъектами воспитания по организации работы по патриотическому воспитанию обучающихся.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (909)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)