Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


условия реализации дисциплины



2018-07-06 254 Обсуждений (0)
условия реализации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета «Литература».

 

Оборудование учебного кабинета:

кабинет оборудован на 25 посадочных мест;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-наглядных пособий по дисциплине.

 

Технические средства обучения:

компьютер с лицензионным программным обеспечением;

мультимедиапроектор.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Литература: учебник для учреждений нач. и сред. проф. образования: в 2-х ч/(Г. А. Обернихина, А. Г.. Антонова, И. Л. Вольнова и др); под ред. Г. А. Обернихиной.-5-е изд, стереоптип.-М.: Академия, 2013.-384 с.

2. Литература: практикум: учеб пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования: в 2-х ч/(Г. А. Обернихина, А. Г.. Антонова, И. Л. Вольнова и др); под ред. Г. А. Обернихиной.-3-е изд, стереоптип.-М.: Академия, 2013.-352 с.

 

Дополнительные источники:

Дополнительная литература

Интернет-ресурсы

1. http://feb-web.ru (Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (ФЭБ)

2. http://www.rvb.ru (Русская виртуальная библиотека)

3. http://www.e-kniga.ru (Электронная библиотека художественной литературы)

4. http://lib.prosv.ru («Школьная библиотека» – сайт проект издательства «Просвещение»)

5. http://www.silverage.ru (Сайт проекта «Серебряного века силуэт»)

6. http://www.fplib.ru (Сайт Русская литература)

7. http://www.ruthenia.ru/60s (Сайт Русская поэзия шестидесятых годов)

8. http://schools-world.ru/predmet/liter (Школьный мир: каталог образовательных ресурсов)

 

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения:
· воспроизведение содержания литературного произведения;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· анализ и интерпретация художественного произведения, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения; Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· соотнесение художественной литературы с общественной жизнью и культурой; раскрытие конкретно-исторического и общечеловеческого содержания изученных литературных произведений; выявление «сквозных» тем и ключевых проблем русской литературы; соотнесение произведения с литературным направлением эпохи;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· определение рода и жанра произведения;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· сопоставление литературных произведений; Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· выявление авторской позиции; Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· выразительное чтение изученных произведений (или их фрагментов), при соблюдении норм литературного произношения; Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· аргументированная формулировка своего отношения к прочитанному произведению;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· написание рецензий на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для: создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; участия в диалоге или дискуссии; самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; определения своего круга чтения и оценки литературных произведений; определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений. Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, диктанты, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, грамматические задания, тренажеры фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
Усвоенные знания:
· содержание изученных литературных произведений;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, интерактивные методы, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, , фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;   Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, наблюдение за работой обучающихся, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.
· основные теоретико-литературные понятия. Методы контроля: проверка на основе выполнения самостоятельной работы, письменных работ, тестовая проверка, наблюдение за работой обучающихся, устные ответы. Формы контроля: практические и контрольные работы, сочинения, устные ответы, проверочные работы, тесты, фронтальный и индивидуальный опрос, дифференцированный зачет, экзамен.


2018-07-06 254 Обсуждений (0)
условия реализации дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: условия реализации дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)