Речевые занятия в игровой форме.
Вопросы методики восстановления голоса разработаны: Е. В. Лавровой, С. Л. Таптаповой, О. С. Орловой. Все занятия по перевоспитанию речи заикающихся составляют: Этапа. Восстановлению письма предшествует восстановление: Чтения. В обратных слогах начинают автоматизировать звук: Ч Восстановление слухоречевой памяти происходит с опорой на восприятие: Зрительное. В логопедии выделяют формы речевых нарушений (устной и письменной речи): 11. Вокальные упражнения при восстановлении голоса начинают с гласного звука: У. В послеоперационный период при ринолалии логопедические занятия возобновляются через: Дней. В каком возрасте у детей чаще всего возникает заикание От 2 до 5 лет В артикуляционном аппарате различают судороги: Губные, язычные, мягкого неба В разработанной В.М. Шкловским комплексной системе курс лечения заикания включает: Этапов В разработанной В.М. Шкловским комплексной системе курс лечения заикания длится: Месяца Ведущая деятельность при работе с заикающимися школьниками: Учебная В процессе какой деятельности у заикающихся школьников недостаточно сформировано умение сознательно управлять своим поведением и речью Коммуникативная Г Гипнотерапия начинается: На 3 – 4 день Главный раздел логопедической работы с заикающимися: Логоритмика. Голосовые связки находятся: В гортани. Гиппократ связывал нарушения речи с Поражением головного мозга Гален в своих трудах, описывая нарушения речи делил их на Нарушения голоса и ротового аппарата Графически оформленная речь, ограниченная на основе буквенных изображений это Письменная Главные функции речи Коммуникативная, обобщающая, регулирующая Д Для восстановления голоса при параличах и парезах гортани проводятся: Функциональные тренировки голосового аппарата. Для ликвидации моторной алалии по Либманну достаточно: Несколько месяцев. Для развития направленного внимания и работоспособности при сенсорной алалии используют: Разрезные картинки, палочки, мозаику. Для развития достаточной силы мышц лица, губ при коррекции дизартрии используют: Специальные упражнения с сопротивлением. Добавочный нерв иннервирует мышцы Шеи Документации логопеда на логопункте при школе все ответы верны Для детей, потерявших слух в раннем возрасте характерно недоразвитие: все ответы верны; Добавочный нерв иннервирует мышцы, приводящие в движение Мышцы шеи Данный принцип основан на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи: Принцип системного подхода. Длительность логопедического занятия при афазии на раннем этапе составляет: Мин. 2 раза в день. Для гласных звуков характерна: Вибрация голосовых складок и свободный выдох воздуха через ротовую полость Для восстановления правильной звуковой речи при ринолалии необходима работа над: Дыханием. Длительность подготовительного этапа с заикающимися подростками: Дня. Для звука «Р» опорными являются звуки: Ж, З. Для звука «Ч» опорными являются звуки: Ать. Для растяжения свежих рубцов послеоперационного периода при ринолалии применяется приём имитирующий: Проглатывание. Е Если при произношении звука «Р» вибрирует маленький язычок, дефект называется: Щечным. Единица речи: Фонема. Е.Ф.Рау в системе коррекционной работы с заикающимися дошкольниками выделяет Этапа З Задачи коррекционного обучения детей с 3 уровнем речевого развития все ответы верны Замедленный темп физического и интеллектуального развития детей – это: децелерация Занятия по устранению недостатков устной и письменной речи проводятся в логопунктах За образование собственно устной речи отвечает Центр Брока За восприятие чужой речи отвечает центр Вернике; За усвоение письменной речью отвечает Затылочная доля Замены и смешивания звуков, при которых нарушается система языка Фонематические дефекты Звонкие, глухие, смычные звуки в]; [ф] Звонкие, глухие, щелевые звуки д];[ т] Значительно затрудняет развитие произвольных артикуляционных движений у детей с дизартрией: Отсутствие контроля за положением рта. Занятия по восстановлению голоса при хронических ларингитах начинаются: С работы над дыханием. Звук «Ф» по месту образования является: Губно-зубным. И Исследованием физиологических механизмов речи занимался учёный: Т. Н. Ушакова. Индивидуальная окраска голоса это Тембр голоса Изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушения речевой деятельности и систему коррекционного воздействия Логопедия Импрессивная форма речи это Моторная речь Изучением звуковой стороны речи занимается Фонетика Инспираторное это Судорожный вдох иногда со всхлипыванием Исследование коррекции ринолалии методом рентгенографии проводила: Н. И. Сереброва. К Количество детей в группах с ОНР? 3-5 Количество основных форм дислалии 2 Количество уровней ОНР IV Количество этапов становления речи по А.Н.Леонтьеву 4 Количество гиперсензитивных фаз в сензитивном периоде речевого развития 3 Количество диагностических и коррекционных методик, предполагающих системное воздействие и состоящих из Блоков К статическим артикуляционным упражнениям относятся Чашечка Какие анализаторы принимают участие при письме все ответы верны К логопедическому пункту прикрепляются 25 начальных классов все ответы верны К трем годам у нормально развивающегося ребенка словарь включает 1000-1200 слов Кроме жестов и лепетных слов у детей появляются искаженные, общеупотребительные слова II уровень ОНР Кем был введен термин «афазия» Труссо Кем было сформулировано общее недоразвитие речи Левина Количество разделов в коррекционном обучении детей с ФФН: 3 К артикуляционному отделу относятся: Зубы, язык, твердое и мягкое небо. Количество слоев коры больших полушарий 6 Количество полей в коре больших полушарий по Бродману: 52 Количество форм нарушения дыхания при заикании Три Коррекционно-педагогическую работу при дизартрии начинают: С тех звуков, артикуляция которых у ребенка более сохранная. Коррекция моторной алалии проводится в: Этапа. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития проводится в специальных группах для детей с: ОНР. Какой из структурных компонентов логопедического занятия направлен на отдых и смену видов деятельности: Физминутка. К элементарной форме фонематического анализа относится:
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |