Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Речевые занятия в игровой форме.



2018-07-06 361 Обсуждений (0)
Речевые занятия в игровой форме. 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы методики восстановления голоса разработаны:

Е. В. Лавровой, С. Л. Таптаповой, О. С. Орловой.

Все занятия по перевоспитанию речи заикающихся составляют:

Этапа.

Восстановлению письма предшествует восстановление:

Чтения.

В обратных слогах начинают автоматизировать звук:

Ч

Восстановление слухоречевой памяти происходит с опорой на восприятие:

Зрительное.

В логопедии выделяют формы речевых нарушений (устной и письменной речи):

11.

Вокальные упражнения при восстановлении голоса начинают с гласного звука:

У.

В послеоперационный период при ринолалии логопедические занятия возобновляются через:

Дней.

В каком возрасте у детей чаще всего возникает заикание

От 2 до 5 лет

В артикуляционном аппарате различают судороги:

Губные, язычные, мягкого неба

В разработанной В.М. Шкловским комплексной системе курс лечения заикания включает:

Этапов

В разработанной В.М. Шкловским комплексной системе курс лечения заикания длится:

Месяца

Ведущая деятельность при работе с заикающимися школьниками:

Учебная

В процессе какой деятельности у заикающихся школьников недостаточно сформировано умение сознательно управлять своим поведением и речью

Коммуникативная

Г

Гипнотерапия начинается:

На 3 – 4 день

Главный раздел логопедической работы с заикающимися:

Логоритмика.

Голосовые связки находятся:

В гортани.

Гиппократ связывал нарушения речи с

Поражением головного мозга

Гален в своих трудах, описывая нарушения речи делил их на

Нарушения голоса и ротового аппарата

Графически оформленная речь, ограниченная на основе буквенных изображений это

Письменная

Главные функции речи

Коммуникативная, обобщающая, регулирующая

Д

Для восстановления голоса при параличах и парезах гортани проводятся:

Функциональные тренировки голосового аппарата.

Для ликвидации моторной алалии по Либманну достаточно:

Несколько месяцев.

Для развития направленного внимания и работоспособности при сенсорной алалии используют:

Разрезные картинки, палочки, мозаику.

Для развития достаточной силы мышц лица, губ при коррекции дизартрии используют:

Специальные упражнения с сопротивлением.

Добавочный нерв иннервирует мышцы

Шеи

Документации логопеда на логопункте при школе

все ответы верны

Для детей, потерявших слух в раннем возрасте характерно недоразвитие:

все ответы верны;

Добавочный нерв иннервирует мышцы, приводящие в движение

Мышцы шеи

Данный принцип основан на системном строении и системном взаимодействии различных компонентов речи:

Принцип системного подхода.

Длительность логопедического занятия при афазии на раннем этапе составляет:

Мин. 2 раза в день.

Для гласных звуков характерна:

Вибрация голосовых складок и свободный выдох воздуха через ротовую полость

Для восстановления правильной звуковой речи при ринолалии необходима работа над:

Дыханием.

Длительность подготовительного этапа с заикающимися подростками:

Дня.

Для звука «Р» опорными являются звуки:

Ж, З.

Для звука «Ч» опорными являются звуки:

Ать.

Для растяжения свежих рубцов послеоперационного периода при ринолалии применяется приём имитирующий:

Проглатывание.

Е

Если при произношении звука «Р» вибрирует маленький язычок, дефект называется:

Щечным.

Единица речи:

Фонема.

Е.Ф.Рау в системе коррекционной работы с заикающимися дошкольниками выделяет

Этапа

З

Задачи коррекционного обучения детей с 3 уровнем речевого развития

все ответы верны

Замедленный темп физического и интеллектуального развития детей – это:

децелерация

Занятия по устранению недостатков устной и письменной речи проводятся в

логопунктах

За образование собственно устной речи отвечает

Центр Брока

За восприятие чужой речи отвечает

центр Вернике;

За усвоение письменной речью отвечает

Затылочная доля

Замены и смешивания звуков, при которых нарушается система языка

Фонематические дефекты

Звонкие, глухие, смычные звуки

в]; [ф]

Звонкие, глухие, щелевые звуки

д];[ т]

Значительно затрудняет развитие произвольных артикуляционных движений у детей с дизартрией:

Отсутствие контроля за положением рта.

Занятия по восстановлению голоса при хронических ларингитах начинаются:

С работы над дыханием.

Звук «Ф» по месту образования является:

Губно-зубным.

И

Исследованием физиологических механизмов речи занимался учёный:

Т. Н. Ушакова.

Индивидуальная окраска голоса это

Тембр голоса

Изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушения речевой деятельности и систему коррекционного воздействия

Логопедия

Импрессивная форма речи это

Моторная речь

Изучением звуковой стороны речи занимается

Фонетика

Инспираторное это

Судорожный вдох иногда со всхлипыванием

Исследование коррекции ринолалии методом рентгенографии проводила:

Н. И. Сереброва.

К

Количество детей в группах с ОНР?

3-5

Количество основных форм дислалии

2

Количество уровней ОНР

IV

Количество этапов становления речи по А.Н.Леонтьеву

4

Количество гиперсензитивных фаз в сензитивном периоде речевого развития

3

Количество диагностических и коррекционных методик, предполагающих системное воздействие и состоящих из

Блоков

К статическим артикуляционным упражнениям относятся

Чашечка

Какие анализаторы принимают участие при письме

все ответы верны

К логопедическому пункту прикрепляются

25 начальных классов
Коррекционный процесс обеспечивается

все ответы верны

К трем годам у нормально развивающегося ребенка словарь включает

1000-1200 слов

Кроме жестов и лепетных слов у детей появляются искаженные, общеупотребительные слова

II уровень ОНР

Кем был введен термин «афазия»

Труссо

Кем было сформулировано общее недоразвитие речи

Левина

Количество разделов в коррекционном обучении детей с ФФН:

3

К артикуляционному отделу относятся:

Зубы, язык, твердое и мягкое небо.

Количество слоев коры больших полушарий

6

Количество полей в коре больших полушарий по Бродману:

52

Количество форм нарушения дыхания при заикании

Три

Коррекционно-педагогическую работу при дизартрии начинают:

С тех звуков, артикуляция которых у ребенка более сохранная.

Коррекция моторной алалии проводится в:

Этапа.

Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития проводится в специальных группах для детей с:

ОНР.

Какой из структурных компонентов логопедического занятия направлен на отдых и смену видов деятельности:

Физминутка.

К элементарной форме фонематического анализа относится:



2018-07-06 361 Обсуждений (0)
Речевые занятия в игровой форме. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Речевые занятия в игровой форме.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)