Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Меня укусил гиппопотам



2018-07-06 1357 Обсуждений (0)
Меня укусил гиппопотам 0.00 из 5.00 0 оценок




Возраст: младший, средний, старший.

Все дети стоят в кругу, и держаться за руки, и повторяют слова и движения за вожатым. С каждым новым разом, увеличивается темп игры.

Меня укусил гиппопотам (держась за руки, все идут в центр круга)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

От этого я на дерево залез (держась за руки, возвращаются на исходные позиции)

Там-там (дважды хлопают в ладоши)

Теперь я здесь (показывают руками себе под ноги)

Нога моя там (правая нога отводится назад, и обеими руками указывается на нее)

Меня укусил гиппопотам (делаете оборот вокруг своей оси, при этом руки находятся над головой, и совершают поступательные движения)

Там-там (дважды хлопают в ладоши).

Макароны

Возраст: младший, средний, старший.

Макароны, макароны (поднимаем поочередно руки)

С кетчупом, с кетчупом (делаем вид, будто поливаем кетчупом)

Поострее, поострее, (делаем вид, что съели что-то острое)

С Перчиком, С перчиком (делаем вид, что посыпаем макароны перцем)

В правой вилка, в левой вилка (показываем, что у нас в руках вилки)

Кушаем, кушаем

Никого, никого (изображаем все это)

Не слушаем, слушаем

Мы поели, мы поели- (гладим себя по животу)

Здорово! Здорово! (показываем, что нам понравилось)

Мальчики (мальчики должны закричать какое-нибудь слово)

Девочки (теперь очередь девочек) и горим в конце, кто кричал громче.

 

 

Гриша-ша

Возраст:младший, средний, старший.

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

И повторяем «Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, и поехали!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, носки вместе, а пятки врозь!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Руки вперед, ладони вместе, большие пальцы вверх!

Локти вместе, колени вместе, носки вместе, а пятки врозь!

А зад назад, а грудь вперед, а голову набок и я зык высунули!

«Гриша-ша, Гриша-ша, Гриша-ша-ша-ша-ша».

Хайги-Зумба

Возраст: младший, средний.

Все участники стоят в кругу, как можно плотнее друг к другу и повторяют слова и движения за ведущим.

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Хайги (бьют ладошками по своим коленкам)

Зумба (бьют правой ладошкой по своей левой коленке, левой соответственно по правой)

Зумба (бьют ладошками по своим коленкам)

Хей (бьют по коленкам своих соседей, правой рукой соседа справа, левой- по коленке человека находящегося по левую руку)

Дальше можно ускорять данную игру.

Арам, сам, сам

Возраст: младший, средний, старший.

Участники игры встают в один большой круг.

Часть первая.

Повторяют слова за ведущим: «Арам-сам-сам, арам-сам-сам, гули-гули-гули, арам-сам-сам! Салями Салями. Гули-гули-гули, арам-сам-сам», затем добавляют движения: на первые две фразы участники хлопают себя по коленкам, а на третью фразу «гули-гули-гули» правой рукой почесывают макушку своей головы, а левой под подбородком, на четвертую фразу опять повторяются хлопки по коленкам. На слова салями они делают движения типа «румба» в левую и правую сторону.

Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости.

Часть вторая.

Участники повторяют то же самое, только «гули-гули-гули» делают не себе, а участнику, стоящему по правую сторону. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости.

Часть третья.

Движения, что и в предыдущих вариантах, но «арам-сам-сам, арам-сам-сам» делается по коленкам участника, стоящего справа, а «гули-гули-гули» участнику, стоящему слева. Слова и движения повторяются три раза с увеличением скорости.

Мы охотимся на льва

Возраст:младший, средний, старший.

Ведущий говорит слова и показывает движения. Ребята повторяют за ним.

Мы охотимся на льва,

Не боимся мы его,

Будем биться в схватке с ним, (машет кулаками)

И, конечно, победим.(бьет себя в грудь)

А что это там впереди? (прикладывает козырьком руку к голове)

А, это гора. (показывает руками гору)

А над ней не пролетишь, и под ней не проползешь, и ее не обойдешь... А, надо напрямик!

Топ-топ-топ-топ.

Повторяет четыре раза, меняя только препятствия. Далее могут быть следующие препятствия: река (буль-буль-буль-буль), кусты (шурх-шурх-шурх-шурх), болото (чоп-чоп-чоп-чоп).

В последний раз:

А что это там впереди? А, это нора. А что это там в норе? А, это хвост. А чей это хвост? А, это лев. Это лев? Ой, это лев. Бе-жи-м!

И в обратном порядке все препятствия очень быстро: чоп-чоп, шурх-шурх, буль-буль, топ-топ.

Уф!

Летит по небу шар

Возраст:младший.

Все ребята повторяют за ведущим эти слова и движения.

Летит, летит по небу шар,(машут руками и показывают шар)

По небу (пальцем на небо) по шар летит(машут руками и показывают шар).

Но знаем (показывают на голову) мы (ударяют себя в грудь), что это шар

От нас (ударяют себя в грудь)не улетит (машут руками).

Затем одно слово заменяется соответствующим движением, и все слова повторяются, кроме этого слова (вместо него - движение). Далее заменяются по одному другие слова. В итоге все показывается только движениями.

 


 

Игры в автобусе

Имя + имя = слова

Возраст: младший, средний, старший.

Если дети, сидящие по соседству друг с другом, еще не знакомы между собой, необходимо предложить им узнать имена друг друга. Пусть представятся сами и спросят имена своих соседей. После этого следует рассказать правила игры.

Например, рядом едут Коля и Саша. Они должны будут сложить вместе буквы, из которых составлены их имена, и из этих букв составить максимальное количество новых слов. Времени на задание отводится 5 минут. У данной пары детей могут выйти слова: каша, сок, кол, шок. Побеждает та пара детей, которая придумает самое большое количество слов. Необходимо заранее условиться, будут ли использоваться полные имена или уменьшительные.

Гадание

Возраст: младший, средний.

Многие дети, особенно девочки, любят различные гадания, вот и предложите им один из вариантов это сделать. Пусть каждый загадает интересующий его вопрос или какой-нибудь смешной вопрос. И объявите, каким образом будет на него получен ответ. Вариантов может быть масса. Например, если ровно через одну минуту слева от автобуса окажется дерево – ответ на вопрос положительный, или если навстречу будет ехать автомобиль белого цвета – ответ будет отрицательный. Еще вариант: если автобус свой следующий поворот сделает направо – загаданное сбудется, налево – нет.

Два ряда

Возраст: младший, средний.

Ведущий предлагает детям разделиться на две команды соответственно рядам, в которых они сидят в автобусе. Дается задание правой команде глядя в окно насчитать 5 синих автомобилей (домов, заборов). Левая команда со своей стороны должна найти 5 зеленых автомобилей (домов, заборов).

Хлопаем в ладоши

Возраст: младший, средний, старший.

Сначала нужно предложить всем вместе похлопать в ладоши, громко, чтобы слышно было мимо проезжающим. Ведущий какое-то время хлопает вместе с детьми, затем останавливается и предлагает хлопать:

  • только девочкам;
  • только мальчикам;
  • только тем, кто всегда говорит правду;
  • только тем, кто любит лето;
  • только тем, кто умеет плавать;
  • только тем, кто любит лимонад, шоколад, мороженое, манную кашу (и т.п.);
  • только тем, кто в первый раз едет в лагерь;
  • только тем, кто никогда не был в нашем лагере;
  • а теперь хлопают все дружно – приветствуют наших старых и новых друзей.

Угадай-ка

Возраст: младший, средний.

Предложите детям отгадывать предметы, которые вы только что проехали. Но описывать их стоит несколько необычным способом. Например, «синее тело, гладкая голова с узким отверстием и конверты в желудке» (почтовый ящик). Первый угадавший задает загадку всем остальным.

Песенная перепевка

Возраст:младший, средний, старший.

Соревнование между командами ребят, сидящих в одной половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, а команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, то очко получает противоположная команда. Вариант игры: дается тема, на которую команды по очереди вспоминают песни и их поют (темы: любовь, природа, песни, имена и т. д.).

Песенная перестрелка

Возраст:младший, средний, старший.

Группа делится на 2 команды. Определив состав команд, начинаете стреляться. Первая группа задает вопрос, фразу из песни, а вторая отвечает, тоже фразой, но из другой песни. Потом вопрос задают отвечавшие.

Например: 1) Куда уходит детство?" 2) Маленькая страна... Маленькая страна... 2) Кому? зачем? 1) дай мне пять минут. Я узнаю...

И так до бесконечности. В конце побеждает дружба.

Я

Возраст:младший, средний, старший.

Поиграйте в "Я" по кругу говорите Я - Я -Я и так до конца, задача незасмеяться, что на самом деле очень тяжело, тому кто засмеялся к я добавляетсяеще какое-нибудь слово, например, Я - Я - Я сосиска -Я - Я и так далее, и такдалее по одному слову после каждого смешка. в конце может получиться оченьсмешно, например, я сосиска с сыром не доваренная.

 

Игры в помещении

Тише-громче

Возраст:младший, средний.

Это отличный вариант игры в помещении в лагере для младшего возраста. Дети садятся так, чтобы создать круг, а ведущий выходит из него и отворачивается. У кого-то из участников прячут небольшой предмет. Задача ведущего – разыскать его. Когда он вступает в кружок, все начинают что-либо петь – громче, чем ближе юный детектив к искомому «сокровищу», и тише, если ведущий отдалился. После обнаружения предмета ведущего меняют.

Моргалочки

Возраст: средний, старший.

Она является одной из самых веселых игр в летнем лагере в помещении. Половина участников садится на стулья, а остальные стоят позади каждого из них. Одно сиденье должно пустовать, причем стоящий за ним игрок подмигивает любому из своих сидящих товарищей (все они смотрят на него). Когда ребенок увидел, что ему подмигнули, ему необходимо быстро занять свободный стул. Однако стоящий за его стулом игрок будет препятствовать этому: ему достаточно всего лишь поместить на плечо выбранного участника руку. Если это удалось, дети меняются местами.

Приз с секретом

Возраст:младший, средний, старший.

Для этой игры вам понадобится большая коробка, открытки по количеству участников игры, призы на каждого участника.
Разрежьте каждую открытку пополам. На обороте одной из половинок напишите название приза (открытка, наклейка, ручка, блокнот и т. д.), а на второй половинке напишите задания.
Задания могут быть следующими:

  1. Спеть песню
  2. Рассказать стих
  3. Задать интересный вопрос
  4. Рассказать веселую историю
  5. Загадать загадку Сказать пожелание
  6. Спеть с другом дуэтом
  7. Сказать фразу, афоризм для размышления

Если у вас много участников игры, вы можете дважды написать одни и те же задания или придумать другие. Половинки открыток с заданием сложите в коробку, а половинки открыток с названием призов положите на видные места в помещении, где строится игра. Предложите каждому присутствующему взять из коробки половинки открытки с заданием и поочередно выполнить то о чем написано в открытке. После выполнения задания, игрок ищет в помещении вторую половинку своей открытки, где написано название заслуженного им приза. Когда половинка будет найдена, и половинки открытки совпадут, ведущий должен вручить этому игроку приз, обозначенный в открытке. По такому же принципу должны поступать все игроки.

Интуиция-развлечение

Возраст: младший, средний, старший.

Каждый игрок утверждает три вещи, относящиеся к нему. Две из них — правильные, а одна — нет (порядок произвольный). Остальные игроки пытаются угадать, что же правильно. Тот, кто угадал, получает очко. Можно играть на победителя.

Правда или действие

Возраст: младший, средний, старший.

Итак, суть игры заключается в том, что игроки по кругу задают друг другу один и тот же вопрос - правда или действие? Изначально нужно выбрать, с кого начинать игру. Для этого можно вытянуть жребий или вспомнить детскую считалочку. И вот первый человек, задающий вопрос, выбран. Что же далее? Он задает вопрос тому, кто сидит рядом с ним. Например, круг может идти по часовой или против часовой стрелки, как вы договоритесь. Следующий человек должен ответить, что он выбирает, сделать определенное действие или рассказать о себе какой-нибудь факт, непосредственно ответив на вопрос человека, который задавал и первый вопрос.


 

Кричалки-повторялки

Еду на танке


Еду на танке,

Вижу корову,

В шапке-ушанке,

С рогом здоровым.

Здравствуй, корова,

Как поживашь?

DoyouspeakEnglish?

Чё обзываешь?

Плыву в подводной лодке,

Снова корова,

В маске и ластах,

С рогом здоровым.

Здравствуй, корова,

Как поживаешь?

SprechenSie Deutsch?

Чё обзываешь?

Лечу на вертолёте,

Снова корова

На парашюте,

С видом суровым.

Здравствуй, корова,

Куда пролетаешь?

АссаламАлекум,

Чё обзываешь?


 

«Чика-бум»


Чика-бум - крутая песня.

Чика-бум поём все вместе.

Если нужен классный шум,

Пойте с нами чика-бум!

Пою я: «Бум, чика-бум»!

Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!»

О-е!

О-ё!

Ага!

А еще раз?!

А все вместе?!

А быстрее?!

(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)


«О - пери - тики - томба» («Африка»)

О - пери - тики - томба!

О - муса - муса - муса!

Ле - о - ле - ле!

О - пикеля, о - бэба!

Ле - о - ле, о - ле - баба - лае!

О, я бананы ем!

О, апельсины ем!

О, пионеров ем!

Ема, ема, ема, ем!

 

«Гиппопотам»

А меня укусил гиппопотам!

И от страха я на веточку залез!

И сижу я здесь, а нога моя там!

А меня укусил гиппопотам!

А! Тетя Маня! Тетя Маня! Тетя Маня!

А! Дядя Саня! Дядя Саня! Дядя Саня!

А! Баба Дуня! Баба Дуня! Баба Дуня!

А меня укусил гиппопотам!

(Можно называть любые имена.)


«О-о-але!»

О-о - але!

Балисбамбала-е!

О, кикилисбамба!

О, савававабимба!

О-о, я бананы ем!

Ай-вайлизи!

Ай-вайлизилизе!

Пре-ере-ере-о!

О, о, о!

Комалуму-комалуму

Комалуму виста!

Отм-дотм-битм-били!

Пуба – побитм – били!

С-с-с-с виста!


«Бала – бала – ми!»

Бала-бала-ми! (Все:«Ёу!»)

Чика-чика-чи! (Все:«Ёу!»)

Чик! (Все:«Ёу!»)

Чик! (Все:«Ёу!»)

Чик-чирик-чик-чик! (Все:«Ёу-ёу!»)


«Парам – парэра»

Парам-парэра! (Все:«Хэй!»)

Парам-парэра! (Все:«Хэй!»)

Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)

Настроенье каково? (Все «Во!»)

Все такого мнения? (Все:«Все без исключения!»)

Может сядем отдохнём? (Все:«Нет, в ККЗ (в столовую, на мероприятие, на прогулку) мы пойдём!»)


«От Сухуми до Батуми»

От Сухуми до Батуми (все:«Ай-ай-ай!»),

От Батуми до Сухуми (все:«Ай-ай-ай!»)

От Москвы до Ленинграда (все:«Ай-ай-ай!»),

Тумба-тумба-тумба (повторяют),

Тара-мара, тара-мара (повторяют),

Пум, тарабум, тарабум (повторяют)

Все вместе: «Ба-бах!»


«Эге-гей»

Эге-гей!

В столовую (на прогулку) скорей!

Хим-дара-дара-хим!

Мы устали есть (гулять) хотим!

Мы в столовую идём (На прогулку мы идём)!

Дружно песенку поём:…

(Далее можно спеть модную песню - повторяшку.)

 

На берегу


На берегу

Большой реки

Пчела ужалила

Медведя прямо в нос!

Ой-ой-ой! -

Вскричал медведь.

Сел на пенек

И начал петь.

Еду на танке,

Вижу корову

В шапке-ушанке,

С рогом здоровым.

-Здравствуй, корова!

Какпоживаешь?

Do you speak English?

-Че обзываешь?!

Бала-баламит - Хей!

Чика-чика-чик - Хей!

Чик - Хей!

Чик - Хей!

Чик-чирик-чик - Хей-хей!


 

Сидели два медведя

Сидели два медведя - Сидели два медведя

На тоненьком суку - На тоненьком суку

Один сидел как следует - Один сидел как следует

Другой кричал "ку-ку" - Другой кричал "ку-ку"

Раз ку-ку - Раз ку-ку

Два ку-ку - Два ку-ку

Оба шлёпнулись в муку - Оба шлёпнулись в муку

Рот в муке - Рот в муке

Нос в муке - Нос в муке

Оба в кислом молоке - Оба в кислом молоке

 

Легенды

Легенда об истине

По одной восточной легенде, однажды боги решили создать мир. Они создали солнце, луну, землю, небо, цветы... И, наконец они создали истину.

Задумались боги: куда спрятать истину, чтобы человек ее не сразу нашел. Им хотелось, чтобы он искал ее дольше.

- Давайте спрячем ее на самой высокой горе! - сказал один.

- Давайте спрячем ее в самой глубокой яме! - предложил другой.

- Лучше спрячем ее во мраке морских глубин! - ответил третий.

- Нет! Давайте скроем ее на обратной стороне луны!

Наконец самый мудрый бог сказал: «Нет! Мы спрячем ее в сердце человека. И он будет искать истину по всей вселенной, не подозревая, что носит ее в себе».

Легенда о солнце

Однажды, сидя на берегу моря, юноша мечтал о счастье. Вдруг в бесконечной глади моря он увидел отражение девушки. Она пленила юношу своей красотой. Он оглянулся и никого не увидел. Тогда он спросил у отражения: «Кто ты?» Отражение молча выплыло из воды, взяв юношу за руку, взвилось к небу. Чем выше они летели, тем больше разгоралась любовь юноши. Наконец эта любовь охватила юношу необъятным пламенем. Таким, что тепло его стало доставать далеко-далеко до земли. А девушка? Она превратилась в один из многочисленных лучей юноши и стала как раз тем лучом что дает земле жизнь. Имя этого юноши - солнце.

Легенда о мудрости

У одного старого человека был единственный сын. И он хотел женить его на такой девушке, чтобы она содержала всю семью как следует, чтобы в доме сына был всегда уют и порядок.

И этот человек собрал сливы из собственного сада, загрузил в телегу и стал ездить по аулам. Он обменивал сливы на мусор. Которая девушка принесет больше мусора, той давал больше слив. И в одном из аулов случилось так: одна девушка принесла горсть мусора на ладони. Старик спросил: «Почему ты так мало принесла. Я за него и одну сливу не дам». Девушка ответила: «У меня дома нет мусора. А этот мусор мне дала соседка за то, что я ей помогла подмести двор». Старик дал девушке горсть слив и поплелся домой. А на следующий день он приехал сватать эту девушку. Свадьбу сыграли очень пышную. Почему? Ну об этом вы уже сами догадайтесь. А мне пора заканчивать свой рассказ. Только не думайте, что выдумка. Так оно и было много лет назад.

Легенда о друзьях

Жил в одном ауле старик. Однажды он собрал свои вещи и отправился высоко в горы, чтобы построить там дом и стать отшельником. Как-то вечером он сидел в своем доме, вдруг в дверь постучали «Кто там?» - спросил старик. «Это счастье», - услышал он в ответ «Зачем мне счастье, я уже очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится», - сказал старик и не открыл дверь. Прошло время, и однажды в дверь постучали снова. «Кто там?» - снова спросил старик. «Это богатство», - услышал он в ответ. «Зачем мне богатство, я очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, богатство им пригодится», - сказал старик и снова не открыл дверь. Через некоторое время снова раздался стук в дверь. «Кто гам?» - опять спросил старик. «Это здоровье», - услышал он в ответ. «Зачем мне здоровье, я уже очень стар - отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, здоровье им пригодится», - сказал старик и не открыл дверь. Шло время и однажды вечером в дверь его дома снова постучались. «Кто там?» - в очередной раз спросил старик. «Это твой лучший друг», - услышал он в ответ. Старик подошел к двери и открыл ее. Лучший друг вошел и вместе с ним вошли Счастье, Богатство и Здоровье!



2018-07-06 1357 Обсуждений (0)
Меня укусил гиппопотам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Меня укусил гиппопотам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)