Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Снижение и приземление парашютиста (парашютиста-десантника).



2018-07-06 783 Обсуждений (0)
Снижение и приземление парашютиста (парашютиста-десантника). 0.00 из 5.00 0 оценок




Установившаяся скорость падения парашютиста (парашютиста-десантника), равная критической скорости наполнения купола, гасится при раскрытии парашюта.

Резкое снижение скорости падения воспринимается как динамический удар, сила которого зависит в основном от скорости падения парашютиста в момент раскрытия купола парашюта и от времени раскрытия парашюта.

Необходимое время раскрытия парашюта, а также равномерное распределение перегрузки обеспечивается его конструкцией.

В десантных парашютах десантных эту функцию в большинстве случаев выполняет камера (чехол), надеваемая на купол.

Иногда при раскрытии парашюта парашютист (парашютист-десантник) в течение 1 – 2 секунд испытывает шести – восьмикратную перегрузку.

Уменьшению воздействия силы динамического удара на парашютиста (парашютиста-десантника) способствует плотная подгонка подвесной системы парашюта, а также правильная группировка тела.

При снижении парашютист (парашютист-десантник) перемещается, кроме вертикального, в горизонтальном направлении.

Горизонтальное перемещение зависит от направления и силы ветра, конструкции парашюта и симметричности купола во время снижения.

На парашюте с круглой формой купола парашютист (парашютист-десантник) при отсутствии ветра снижается строго вертикально, так как давление воздушного потока распределяется по всей внутренней поверхности купола равномерно.

Неравномерное распределение давления воздуха по поверхности купола возникает при воздействии на его симметричность, которое осуществляется подтягиванием тех или иных строп или свободных концов подвесной системы.

Изменение симметричности купола влияет на равномерность его обтекания воздухом.

Воздух, выходящий со стороны поднятой части, создает реактивную силу, в результате которой происходит перемещение (скольжение) парашюта со скоростью 1,5 – 2 м/с.

Таким образом, в безветрие для горизонтального перемещения парашюта с круглым куполом в каком-либо направлении необходимо создавать скольжение путем подтягивания и удержания в этом положении строп или свободных концов подвесной системы, расположенных в стороне желаемого перемещения.

Завершающим и наиболее сложным этапом прыжка с парашютом является приземление.

В момент приземления парашютист (парашютист-десантник) испытывает удар о землю, сила которого зависит от скорости снижения и от быстроты потери этой скорости.

Практически замедление потери скорости достигается специальной группировкой тела.

Приземляясь, парашютист (парашютист-десантник) группируется так, чтобы сначала коснуться земли ногами.

Ноги, подгибаясь, смягчают силу удара, и нагрузка распределяется по телу равномерно.

Увеличение скорости приземления парашютиста (парашютиста-десантника) за счет горизонтальной составляющей скорости ветра увеличивает силу удара о землю.

Сила удара при приземлении может восприниматься и ощущаться парашютистом (парашютистом-десантником) по-разному.

Это зависит в значительной степени от состояния поверхности, на которую он приземляется, и от того, как он изготовится к встрече с землей.

Так, при приземлении на глубокий снег или на мягкий грунт удар по сравнению с приземлением на твердый грунт значительно смягчается.

В случае раскачивания парашютиста (парашютиста-десантника) сила удара при приземлении увеличивается, так как ему трудно принять правильное положение тела для принятия удара.

Раскачивание необходимо погасить до подхода к земле.

При правильном приземлении нагрузки, испытываемые парашютистом (парашютистом-десантником), невелики.

Рекомендуется для равномерного распределения нагрузки при приземлении на обе ноги держать их вместе, согнутыми настолько, чтобы под действием нагрузки они могли, пружиня, сгибаться и дальше.

Напряжение ног и тела необходимо поддерживать равномерным, при этом, чем больше скорость приземления, тем больше должно быть напряжение.

 

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

На данном занятии Вы, изучили истории развития парашюта, получили общую информацию о развитии и становлении парашютостроения в России.

Изучили, какие конструкторы нашей Родины разрабатывали и испытывали отечественные парашютные системы, где и как их впоследствии применяли.

Узнали, что благодаря созданию парашюта, возник новый род войск – Воздушно-десантные войска.

Изучили общие сведения о десантных парашютных системах, основные требования, предъявляемые к десантным парашютным системам, порядок введения в действие парашютной системы начинается в момент отделения парашютиста от самолета.

Ознакомились с теоретическими основами прыжка с парашютом. Получили сведения о составе и строении атмосферы, об основных метеорологических элементах – температуры, атмосферного давления, влажности, плотности воздуха, направлении и скорости ветра, облачности, осадках и видимости.

Изучили, как снижается и приземляется парашютист (парашютист-десантник).

 

Разработал начальник П и ДПС ГАУ ВО АСК «Юный ястреб»

 

М.В. Быбко

«___»______________20__г.



2018-07-06 783 Обсуждений (0)
Снижение и приземление парашютиста (парашютиста-десантника). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Снижение и приземление парашютиста (парашютиста-десантника).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (783)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)