Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот».
Шуту надо сочинить и показать анекдот, где главный герой:
Я вас любил: любовь ещё, быть может, Я вас любил: любовь ещё, быть может, Я вас любил: любовь ещё, быть может, Я вас любил: любовь ещё, быть может, Я вас любил: любовь ещё, быть может,
Магазин Разбивка: игроки вытягивают карточки, обозначающие пять отделов магазина. Конкурс 1 От каждой команды выбирается игрок, который будет выполнять роль покупателя в соседнем отделе и человек, который будет выполнять роль продавца в своем отделе. «Покупатель» вынимает карточку, в которой написано в какой отдел он пойдет и что ему необходимо там купить. Только покупать ему нужно необычным способом, придется с помощью пантомимы объяснять продавцу, что он хочет купить. Выигрывает тот «покупатель», который быстрее всех справился с заданием.
Конкурс 2 Каждая солидная фирма имеет свою эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы узнают во всем мире (Адидас, Мерседес – имеют известные всем эмблемы). Всем командам дается задание нарисовать эмблему для несуществующих отечественных предприятий:
Конкурс 3 Все продукты питания из продовольственного отдела начали жаловаться в правление по контролю за торговлей, на своих соседей по полкам. Командам предстоит сочинить письмо, которое могли бы написать такие продукты:
Конкурс 4 Всем известно, что в отличие от электронных часов, механические часы тикают. Командам предлагается представить, что все механические часы стали беззвучными и им предстоит озвучить их, но сделать это необычно:
Необходимо произвести 30 «тиканий», при этом постараться, чтобы эти звуки совпали с ходом секундной стрелки. Конкурс 5 У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и животные. Это могут делать и некоторые неодушевленные предметы. Например, часы могут ходить, свитер может сесть. Перед командами стоит такая задача: перечислить как можно больше вещей, предметов, явлений, которые похожи на людей и зверей по следующим признакам:
Поехали Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки трех образцов, на которых написано: Земля: леса, поля, вода, пустыня и т. д. (все, что находится на земле). Знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т. д. Космос: планета, астероид, комета, черная дыра и т. д. Дети разбиваются, соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словами Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды. Конкурс 1 Дети рассаживаются в три круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»
Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причем тот человек, кто начинает поиск должен не прочитать, а изобразить написанное. И кто это любит должен отозваться. И так далее по кругу. Конкурс 2 Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:
Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет. Конкурс 3 Командам дается 4 строчки из песни «земля в иллюминаторе…» o одна команда поет ее как русскую народную; o вторая как бы голосом Моисеева; o третья – как солдатскую. Конкурс 4 Всем членам команды завязываются глаза. Дают лист бумаги, на котором все должны по очереди рисовать космонавта:
Конкурс 5 Командам дается задание написать как можно больше имен участников из другой команды.
Здравствуй, друг Разбивка: многоуровневая объединенная разбивка. Участникам раздаются карточки с именами литературных героев: Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, крыска Лариска, Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, царь Гвидон, царь Салтан, коршун, баба Бабариха, и т.д. 1. уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – герои из одной сказки. Конкурс 1 Каждый ребенок называет свое имя и животное с которым он себя ассоциирует. Затем команды за определенное время должны вспомнить и записать как можно больше имен и ассоциаций другой команды. Конкурс 2 Какая команда быстрее построится: o по цвету глаз; o в алфавитном порядке. 2 уровень разбивки: игроки разбиваются по командам по признаку – добрые персонажи и злые. Конкурс 3 Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего. Конкурс 4 Рассказать с чем вы ассоциируете свою команду. Например: весна, так как у нас теплые отношения, мы любим улыбаться друг другу… 3 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – персонажи – люди и персонажи – животные и существа. Конкурс 5 Каждый пишет на листке те три качества, которыми должен обладать друг, таким образом, у кого совпали эти качества, являются победителями данного конкурса и друзьями. Конкурс 6 Один игрок из команды рисует любого члена его команды, а остальные должны догадаться, кого он нарисовал.
Цветовая геометрия Разбивка: многоуровневая объединенная. Игроки берут разноцветные карточки с разноцветными геометрическими фигурами (треугольники, круги, квадраты, ромбы). 1. уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету карточки. Конкурс 1 Командам необходимо перечислить все, что встречается в природе такого же цвета, как их карточка. Конкурс 2 Командам необходимо сочинить рассказ, в котором как можно больше раз встречается этот цвет. 2 уровень разбивки: игроки разбиваются по форме геометрической фигуры. Конкурс 3 Командам необходимо составить из нарезанных из цветной бумаги разного размера фигурок картину и дать ей название. У всех команд равное количество фигурок, но у каждой команды свои фигурки, т.е. та команда, на карточках которой изображены ромбы, получает ромбы и т.д. 3 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету фигурок. Конкурс 4 Каждый участник должен с закрытыми глазами вырезать свою фигурку из бумаги (можно по очереди). Конкурс 5 Команда должна хором исполнить песню, содержащую цвет фигурки.
Лидерские совещалки Разбивка: многоуровневая разбивка – лист дневника (число, месяц, день недели). Разбивка происходит перед каждым конкурсом. 1 уровень разбивки: участники разбиваются по месяцам. Конкурс1 Командам раздаются карточки с предложениями. Необходимо сочинить вторую строчку, чтобы получилось рифмованное двустишье. Варианты для карточек:
2 уровень разбивки: команды формируются по дням недели. Конкурс 2 Даются примеры (можно такие: (2+8)*3=30; 12/(10-6)=3 и т.д.). К этим примерам необходимо придумать задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 375 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (4*375*9=13500) 3 уровень разбивки: участники разбиваются по числам. Конкурс 3 Каждой команде раздается одно и тоже задание, какая команда быстрее его выполнит, та и победила. Нужно сравнить несколько списков слов и найти то из них, которое содержится во всех списках.
В данных списках пять раз повторяется слово – писк.
Сказочное государство Разбивка: многоуровневая с разными элементами. 1 уровень разбивки: карточки, на которых написаны названия четырех сказочных государств:
и четыре карточки, на которых написано «жюри».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |