Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот».



2018-07-06 528 Обсуждений (0)
Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот». 0.00 из 5.00 0 оценок




Шуту надо сочинить и показать анекдот, где главный герой:

  • щенок;
  • котенок;
  • лягушонок;
  • поросенок;
  • мышонок.

 

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим

Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим

 

 

Магазин

Разбивка: игроки вытягивают карточки, обозначающие пять отделов магазина.

Конкурс 1

От каждой команды выбирается игрок, который будет выполнять роль покупателя в соседнем отделе и человек, который будет выполнять роль продавца в своем отделе. «Покупатель» вынимает карточку, в которой написано в какой отдел он пойдет и что ему необходимо там купить. Только покупать ему нужно необычным способом, придется с помощью пантомимы объяснять продавцу, что он хочет купить. Выигрывает тот «покупатель», который быстрее всех справился с заданием.

  • продуктовый отдел – полку колбасы;
  • отдел одежды – модную юбку;
  • отдел бытовой техники – магнитофон;
  • отдел бытовой химии – духи;
  • отдел канцтоваров – обложку для книги.

Конкурс 2

Каждая солидная фирма имеет свою эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы узнают во всем мире (Адидас, Мерседес – имеют известные всем эмблемы). Всем командам дается задание нарисовать эмблему для несуществующих отечественных предприятий:

  • Архангельские утюги;
  • Рязанские чаи;
  • Брянский компьютер;
  • Вологодское шампанское;
  • Мурманские кроссовки.

Конкурс 3

Все продукты питания из продовольственного отдела начали жаловаться в правление по контролю за торговлей, на своих соседей по полкам. Командам предстоит сочинить письмо, которое могли бы написать такие продукты:

  • маргарин, жалующийся на кабачковую икру;
  • селедка, обиженная копченой курицей;
  • сметана, невзлюбившая голландский сыр;
  • сосиски, поссорившиеся с кетчупом;
  • кефир, завидующий йогурту.

Конкурс 4

Всем известно, что в отличие от электронных часов, механические часы тикают. Командам предлагается представить, что все механические часы стали беззвучными и им предстоит озвучить их, но сделать это необычно:

  • ударяя себя по животу, как по барабану;
  • изображая икоту;
  • сидя на стуле и хлопая ступнями ног;
  • короткими вдохами воздуха через нос;
  • щелкая себя по мочке уха.

Необходимо произвести 30 «тиканий», при этом постараться, чтобы эти звуки совпали с ходом секундной стрелки.

Конкурс 5

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но, оказывается, все это могут делать не только люди и животные. Это могут делать и некоторые неодушевленные предметы. Например, часы могут ходить, свитер может сесть. Перед командами стоит такая задача: перечислить как можно больше вещей, предметов, явлений, которые похожи на людей и зверей по следующим признакам:

  • у них есть ноги (ножки);
  • у них есть руки (ручки);
  • они могут говорить (издавать звуки);
  • они могут пить (наполняться жидкостью);
  • они могут отдавать окружающим свое тепло.

 

Поехали

Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки трех образцов, на которых написано:

Земля: леса, поля, вода, пустыня и т. д. (все, что находится на земле).

Знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т. д.

Космос: планета, астероид, комета, черная дыра и т. д.

Дети разбиваются, соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словами Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды.

Конкурс 1

Дети рассаживаются в три круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»

  • играет в шашки;
  • любит слушать музыку;
  • играет на музыкальном инструменте и т. д.

Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причем тот человек, кто начинает поиск должен не прочитать, а изобразить написанное. И кто это любит должен отозваться. И так далее по кругу.

Конкурс 2

Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:

  • Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?
  • Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.
  • Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?
  • На каком этаже ваша группа живет (сумма этажей по каждому игроку)?
  • Сколько человек в группе имеют голубые, зеленые, серые, карие глаза?
  • Подсчитайте суммарный рост вашей группы.
  • Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.

Конкурс 3

Командам дается 4 строчки из песни «земля в иллюминаторе…»

o одна команда поет ее как русскую народную;

o вторая как бы голосом Моисеева;

o третья – как солдатскую.

Конкурс 4

Всем членам команды завязываются глаза. Дают лист бумаги, на котором все должны по очереди рисовать космонавта:

  • туловище
  • голова
  • руки
  • ноги
  • глаза и т. д.

Конкурс 5

Командам дается задание написать как можно больше имен участников из другой команды.

 

 

Здравствуй, друг

Разбивка: многоуровневая объединенная разбивка. Участникам раздаются карточки с именами литературных героев: Крокодил Гена, Чебурашка, старуха Шапокляк, крыска Лариска, Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио, Карабас Барабас, царь Гвидон, царь Салтан, коршун, баба Бабариха, и т.д.

1. уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – герои из одной сказки.

Конкурс 1

Каждый ребенок называет свое имя и животное с которым он себя ассоциирует. Затем команды за определенное время должны вспомнить и записать как можно больше имен и ассоциаций другой команды.

Конкурс 2

Какая команда быстрее построится:

o по цвету глаз;

o в алфавитном порядке.

2 уровень разбивки: игроки разбиваются по командам по признаку – добрые персонажи и злые.

Конкурс 3

Команды пишут о первых впечатлениях в лагере так, чтобы каждое следующее слово начиналось на последнюю букву предыдущего.

Конкурс 4

Рассказать с чем вы ассоциируете свою команду. Например: весна, так как у нас теплые отношения, мы любим улыбаться друг другу…

3 уровень разбивки: игроки разбиваются на группы по признаку – персонажи – люди и персонажи – животные и существа.

Конкурс 5

Каждый пишет на листке те три качества, которыми должен обладать друг, таким образом, у кого совпали эти качества, являются победителями данного конкурса и друзьями.

Конкурс 6

Один игрок из команды рисует любого члена его команды, а остальные должны догадаться, кого он нарисовал.

 

 

Цветовая геометрия

Разбивка: многоуровневая объединенная. Игроки берут разноцветные карточки с разноцветными геометрическими фигурами (треугольники, круги, квадраты, ромбы).

1. уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету карточки.

Конкурс 1

Командам необходимо перечислить все, что встречается в природе такого же цвета, как их карточка.

Конкурс 2

Командам необходимо сочинить рассказ, в котором как можно больше раз встречается этот цвет.

2 уровень разбивки: игроки разбиваются по форме геометрической фигуры.

Конкурс 3

Командам необходимо составить из нарезанных из цветной бумаги разного размера фигурок картину и дать ей название. У всех команд равное количество фигурок, но у каждой команды свои фигурки, т.е. та команда, на карточках которой изображены ромбы, получает ромбы и т.д.

3 уровень разбивки: игроки разбиваются по цвету фигурок.

Конкурс 4

Каждый участник должен с закрытыми глазами вырезать свою фигурку из бумаги (можно по очереди).

Конкурс 5

Команда должна хором исполнить песню, содержащую цвет фигурки.

 

 

Лидерские совещалки

Разбивка: многоуровневая разбивка – лист дневника (число, месяц, день недели). Разбивка происходит перед каждым конкурсом.

1 уровень разбивки: участники разбиваются по месяцам.

Конкурс1

Командам раздаются карточки с предложениями. Необходимо сочинить вторую строчку, чтобы получилось рифмованное двустишье. Варианты для карточек:

  • я собрал себе компьютер…
  • я ходила за грибами…
  • я в горах услышал эхо…
  • я сдавать пришел экзамен…
  • я повесил в доме люстру…
  • я забил в ворота шайбу…
  • я включила телевизор…
  • я в кино увидел цаплю…

2 уровень разбивки: команды формируются по дням недели.

Конкурс 2

Даются примеры (можно такие: (2+8)*3=30; 12/(10-6)=3 и т.д.). К этим примерам необходимо придумать задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 375 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (4*375*9=13500)

3 уровень разбивки: участники разбиваются по числам.

Конкурс 3

Каждой команде раздается одно и тоже задание, какая команда быстрее его выполнит, та и победила. Нужно сравнить несколько списков слов и найти то из них, которое содержится во всех списках.

угол завтрак современный кошеный солнце ломаный книжка писк плоскость письмо деньги писк ломаный яблоко счастье пальто завтрак цепь ковер цветок письмо клоун страница писк ноль квадрат ломаный орел голубой верх время запад книжка пустой веревка карандаш золото корова земля писк завтрак конец писк мышь кафель дерево солнце лента трава кратер

В данных списках пять раз повторяется слово – писк.

 

Сказочное государство

Разбивка: многоуровневая с разными элементами.

1 уровень разбивки: карточки, на которых написаны названия четырех сказочных государств:

  • Курляндия;
  • Лифляндия;
  • Лапландия;
  • Тирляндия,

и четыре карточки, на которых написано «жюри».



2018-07-06 528 Обсуждений (0)
Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурс 7 – задание для шутов. «Анекдот».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)