Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурс 1 «Деревянная сказка»



2018-07-06 484 Обсуждений (0)
Конкурс 1 «Деревянная сказка» 0.00 из 5.00 0 оценок




Участникам команд нужно из спичек выложить на столе картинку на заданную тему (каждой команде дается один коробок спичек).

Конкурс 2 «Герб»

Командам необходимо нарисовать герб своего государства.

2 уровень разбивки: по карточкам с ролями:

o король;

o королева;

o принцесса;

o рыцарь;

o лекарь.

Конкурс 3 – задание для королей

Участники с завязанными глазами нарисовать портрет своей королевы, члены команды могут подсказывать.

Конкурс 4 – задание для королев

Нужно посчитать, сколько предметов находится в комнате на определенную букву.

Конкурс 5 – задание для принцесс

Предложите им поупражняться в придумывании новых слов с окончанием – ово:

Вязать – вязалово;

Кидать – кидалово;

Сидеть – сиделово и т. д.

Конкурс 6 – задание для рыцарей

Рыцари должны признаться в любви своим принцессам. Лучшее признание поощряется.

Конкурс 7 – задание для лекарей

Конкурс состоит из 2 частей:

1. поставить диагноз герою песни:

      • мое сердце остановилось (острая сердечная недостаточность);
      • если ты меня не услышишь, значит, наступила зима (отит);
      • а я милого узнаю по походке (косолапее);
      • я пытался уйти от любви, я брал острую бритву и правил себя (суицидальный синдром);
      • нет логики в мыслях твоих, как мне истину в них отыскать (шизофрения);
      • что ж ты милая смотришь искоса низко голову наклоня? (остеохондроз);

2. придумать лекарство от неудач.

 

Полет в космос

Разбивка: всем участникам раздаются изображения ракет разного цвета, на каждой ракете написаны определенная роль, которую будут исполнять участники на своем космическом корабле: капитан, штурман, кок, главный переводчик, бортовое животное и т.д., причем каждая роль в команде может повторятся и быть у нескольких членов команды, но роль капитана – одна.

Конкурс 1 «Ракета»

Командам раздаются ножницы, бумага, клей. Необходимо не переговариваясь склеить ракету, на которой они потом отправятся в полет.

Конкурс 2 «На выносливость»

По одному мальчику из команды должны из своей или из чужой команды вынести и поставить на заранее определенное место как можно больше девочек.

Конкурс 3 «В невесомости»

Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место. Необходимо следить за тем, чтобы листы бумаги не упали – на оказались в невесомости.

Конкурс 4 «В открытом космосе»

Обе команды выстраиваются на сцене. Всем завязываются глаза, и всех участников обеих команд перепутывают на сцене в разнообразном порядке. Задача: молча собраться каждой команде вместе за руки.

Конкурс 5 «На новой планете»

Все команды на новой планете встречаются с инопланетянами. Необходимо отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики.

Конкурс 6 «Созвездие»

Для проведения этого конкурса необходимо взять веревку и связать ее концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина веревки будет зависеть от количества участвующих ребят). Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук веревку, построить треугольник». Конкурс продолжается, ведущий усложняет задачу, и предлагает ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник ит.д.

Конкурс 7 – задание для капитанов «Путь миражей»

На центр сцены выходят мальчики – капитаны из обеих команд. Им завязываются глаза. Необходимо поменяться с соперником футболкой (пиджаком, рубашкой) как можно быстрее и точнее.

Конкурс 8 – задание для штурманов «Зеркальные миры»

Вся команда снимает по одному ботинку, вся обувь складывается в общую кучу и штурманы должны по очереди выбирать ботинок из своей команды и называть имя его владельца.

Конкурс 9 – задание для коков

Каждый член команды отдает коку какой-либо предмет, находящийся в данный момент у него. Коку необходимо придумать блюдо из этих предметов.

Конкурс 10 – задание для главного переводчика

Переводчики должны понять и принести для своей команды вещи, характеризующиеся следующими определениями:

  • дающая тепло;
  • дающая жизнь;
  • связывающая людей;
  • летящая в даль;
  • принесенная ветром.

Конкурс 11 – задание для бортового животного

Сначала командам необходимо придумать название для своего бортового животного. Затем на высоте намного большей роста ребенка крепится лист бумаги, бортовому животному надо написать свое название на этом листке.

 

Выше, быстрее, сильнее

Разбивка: карточки с различными спортивными атрибутами.

Конкурс 1

Каждая команда придумывает себе название и кричалку. Все команды получают одинаковую оценку (начальные очки).

Конкурс 2

Необходимо засунуть как можно большее количество надутых воздушных шариков в одежду одного из членов команды.

Конкурс 3

Каждая команда становится в одну линию, каждый человек кладет руки на плечи впереди стоящему. Образуется две «змейки», которые по команде начинают двигаться вперед, огибая препятствия (кегли).

Конкурс 4

Командам даются легкие комочки ваты. По команде они подбрасывают их и дуют на них. Задача – удержать вату в воздухе как можно дольше.

Конкурс 5

Представьте, что открылась скульптурная галерея с названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурную композицию с названием:

  • штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;
  • вратарю, который поймал шайбу зубами;
  • парашютисту, который забыл открыть парашют.

Конкурс 6

На полу вниз лицевой стороной разбрасываются в хаотичном порядке карточки с номерами, например от 1 до 18 (согласно общему количеству участников обеих команд). Ведущий назначает всем участникам порядковые номера. Задача: как можно быстрее каждому из участников команды найти свой порядковый номер, но обнаружив на полу не свой номер – запрещается передавать! Необходимо вернуть карточку обратно на пол лицевой стороной вниз.



2018-07-06 484 Обсуждений (0)
Конкурс 1 «Деревянная сказка» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурс 1 «Деревянная сказка»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (484)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)