Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные этапы подготовки ВКР



2018-07-06 342 Обсуждений (0)
Основные этапы подготовки ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок




Московский политехнический университет

Высшая школа управления и права

Факультет экономики и управления

Кафедра «Маркетинговые коммуникации»

Методические указания по подготовке

Выпускной квалификационной работы бакалавра

Реклама и связи с общественностью»

 

Москва 2018

Настоящие примерные методические указания по подготовке выпускных квалифицированных работ (ВКР) бакалавра 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» разработаны в соответствии с:

Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО);

«Положением о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденным приказом Минобразования России от 29.06.2015 № 636;

«Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, требованиями ФГОС 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (См. Приложение №1.).

Выполнение выпускной квалификационной работы является завершающим и наиболее сложным этапом государственного контроля качества образования в высшей школе. Выпускная квалификационная работа определяет уровень научной и профессиональной подготовки выпускника. ВКР представляет собой самостоятельное исследование, в котором рассматривается конкретная проблема, актуальная для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

 

Общие положения

По своему содержанию и уровню ВКР должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научным публикациям в реферируемых научных изданиях. ВКР выполняется в 8-м семестре (очная форма обучения) и является итогом полученных в университете знаний студента.

В результате успешной защиты ВКР государственной экзаменационной комиссией принимается решение о присвоении выпускнику квалификации «бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Целью ВКР является закрепление, углубление и использование знаний и навыков, полученных студентом в процессе обучения в процессе решения профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью.

Задачами ВКР являются:

• развитие навыков качественного планирования и проведения научно- исследовательской работы на основании теоретико-методологического подхода к проблемам интегрированных коммуникаций и смежным областям знаний по тематике ВКР;

• осознание требований, которые предъявляются в процессе профессиональной деятельности ВКР в области рекламы и связей с общественностью в соответствии с планом научно-исследовательской деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью;

• владение методами научного исследования в сфере рекламы и связей с общественностью в современной России;

• владение навыками системного и системно-структурного анализа материала по рекламе и связям с общественностью;

• умение связывать методологию исследования с реализацией практических проблем организаций и учреждений, па базе которых осуществлялась практика студента;

• свободное владение различными источниками информации и умение работать со специальной литературой.

 

Основные этапы подготовки ВКР

Для подготовки ВКР выпускающая кафедра (кафедра «Маркетинговые коммуникации») назначает студенту научного руководителя.

Процесс подготовки выпускной квалификационной работы состоит из следующих этапов:

• Выбор темы.

• Составление списка литературы и ее анализ.

• Сбор и анализ материала.

• Составление плана работы

• Экспериментальные исследования. Апробация работы.

• Создание текста

• Редактирование текста

Темы выпускных квалификационных работ должны соответствовать направлению подготовки студента. Одновременно с процессом выбора/уточнения формулировки темы целесообразно проводить изучение литературы по проблематике выбранного исследования. Предварительное знакомство с ней позволяет получить максимальные представления о состоянии научной (теоретической и методологической) разработанности проблемы. Ознакомление с материалами и первоисточниками по проблематике исследования желательно начинать с классических работ наиболее авторитетных авторов, в которых можно найти библиографические данные о других источниках, в которых разрабатывались соответствующие или схожие проблемы. В ходе предварительного знакомства с литературой студент выясняет, какие проблемы и в каком объеме освещены, какие проблемы являются мало исследованными. Первоначальное знакомство с первоисточниками позволяет более точно сформулировать тему, определить ее объект и предмет, временные рамки исследования, источниковедческую и историографическую базу ВКР.

При формировании тематики ВКР необходимо учитывать следующие факторы:

• актуальность и научная новизна темы работы;

• соответствие темы целям и задачам работы;

• соответствие темы научному профилю кафедры;

• обеспеченность исходными данными, источниками и литературой;

• соответствие темы индивидуальным способностям и интересам студента;

• разнообразие тематики ВКР.

Закрепление за студентом темы ВКР утверждается на заседании выпускающей кафедры. Выпускающая кафедра готовит представление в приказ по выполнению ВКР на текущий год, в котором за каждым студентом закрепляется тема и научный руководитель.

Темы и руководители ВКР утверждаются Ученым советом по представлениям заведующего выпускающей кафедры и закрепляются за студентами приказом.

 

Требования к тематике

Тематика ВКР должна соотносится с профессиональными задачами, определенными ФГОС ВОпо направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», научными направлениями профиля кафедры, приоритетным направлениям развития Высшей школы экономии и управления, Московского Политеха. Тематика ВКР рекомендована и одобрена кафедрой (см.ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ КАФЕДРЫ 2017-2018.https://vk.com/public155385509 ).

 

На основании вышеперечисленных тематических направлений исследования преподавателями выпускающей кафедры, осуществляющей научное руководство выполнением ВКР, разрабатываются и формулируются конкретные темы ВКР.

Тематика ВКР должна соответствовать определенным требованиям:

1. Относиться к актуальным направлениям развития науки и приоритетному направлению развития университета.

2. Соответствовать содержанию основных разделов профильных дисциплин и тематике выпускных квалификационных работ бакалавров.

3. Содержание основных этапов выполнения ВКР должно соответствовать основным этапам выполнения работ в профессиональной сфере.

4. Соответствовать одному из научных направлений выпускающей кафедры.

5. Иметь практическую целесообразность и инновационную направленность.

6. Обусловливать творческий характер задач исследования.

7. Использовать современные информационные технологии.

Темы ВКР должны формулироваться с учетом научных интересов студентов и могут быть развитием научных результатов, полученных на предыдущих ступенях образования.

Темы ВКР должны обеспечивать следующие свойства выполняемой работы:

• актуальность;

• преемственность;

• фундаментальность;

• междисциплинарность;

• практикоориентированность;

• инновационность.



2018-07-06 342 Обсуждений (0)
Основные этапы подготовки ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные этапы подготовки ВКР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)