Основные этапы подготовки ВКР
Московский политехнический университет Высшая школа управления и права Факультет экономики и управления Кафедра «Маркетинговые коммуникации» Методические указания по подготовке Выпускной квалификационной работы бакалавра Реклама и связи с общественностью»
Москва 2018 Настоящие примерные методические указания по подготовке выпускных квалифицированных работ (ВКР) бакалавра 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» разработаны в соответствии с: Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО); «Положением о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры», утвержденным приказом Минобразования России от 29.06.2015 № 636; «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, требованиями ФГОС 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (См. Приложение №1.). Выполнение выпускной квалификационной работы является завершающим и наиболее сложным этапом государственного контроля качества образования в высшей школе. Выпускная квалификационная работа определяет уровень научной и профессиональной подготовки выпускника. ВКР представляет собой самостоятельное исследование, в котором рассматривается конкретная проблема, актуальная для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Общие положения По своему содержанию и уровню ВКР должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научным публикациям в реферируемых научных изданиях. ВКР выполняется в 8-м семестре (очная форма обучения) и является итогом полученных в университете знаний студента. В результате успешной защиты ВКР государственной экзаменационной комиссией принимается решение о присвоении выпускнику квалификации «бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Целью ВКР является закрепление, углубление и использование знаний и навыков, полученных студентом в процессе обучения в процессе решения профессиональных задач в области рекламы и связей с общественностью. Задачами ВКР являются: • развитие навыков качественного планирования и проведения научно- исследовательской работы на основании теоретико-методологического подхода к проблемам интегрированных коммуникаций и смежным областям знаний по тематике ВКР; • осознание требований, которые предъявляются в процессе профессиональной деятельности ВКР в области рекламы и связей с общественностью в соответствии с планом научно-исследовательской деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью; • владение методами научного исследования в сфере рекламы и связей с общественностью в современной России; • владение навыками системного и системно-структурного анализа материала по рекламе и связям с общественностью; • умение связывать методологию исследования с реализацией практических проблем организаций и учреждений, па базе которых осуществлялась практика студента; • свободное владение различными источниками информации и умение работать со специальной литературой.
Основные этапы подготовки ВКР Для подготовки ВКР выпускающая кафедра (кафедра «Маркетинговые коммуникации») назначает студенту научного руководителя. Процесс подготовки выпускной квалификационной работы состоит из следующих этапов: • Выбор темы. • Составление списка литературы и ее анализ. • Сбор и анализ материала. • Составление плана работы • Экспериментальные исследования. Апробация работы. • Создание текста • Редактирование текста Темы выпускных квалификационных работ должны соответствовать направлению подготовки студента. Одновременно с процессом выбора/уточнения формулировки темы целесообразно проводить изучение литературы по проблематике выбранного исследования. Предварительное знакомство с ней позволяет получить максимальные представления о состоянии научной (теоретической и методологической) разработанности проблемы. Ознакомление с материалами и первоисточниками по проблематике исследования желательно начинать с классических работ наиболее авторитетных авторов, в которых можно найти библиографические данные о других источниках, в которых разрабатывались соответствующие или схожие проблемы. В ходе предварительного знакомства с литературой студент выясняет, какие проблемы и в каком объеме освещены, какие проблемы являются мало исследованными. Первоначальное знакомство с первоисточниками позволяет более точно сформулировать тему, определить ее объект и предмет, временные рамки исследования, источниковедческую и историографическую базу ВКР. При формировании тематики ВКР необходимо учитывать следующие факторы: • актуальность и научная новизна темы работы; • соответствие темы целям и задачам работы; • соответствие темы научному профилю кафедры; • обеспеченность исходными данными, источниками и литературой; • соответствие темы индивидуальным способностям и интересам студента; • разнообразие тематики ВКР. Закрепление за студентом темы ВКР утверждается на заседании выпускающей кафедры. Выпускающая кафедра готовит представление в приказ по выполнению ВКР на текущий год, в котором за каждым студентом закрепляется тема и научный руководитель. Темы и руководители ВКР утверждаются Ученым советом по представлениям заведующего выпускающей кафедры и закрепляются за студентами приказом.
Требования к тематике Тематика ВКР должна соотносится с профессиональными задачами, определенными ФГОС ВОпо направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», научными направлениями профиля кафедры, приоритетным направлениям развития Высшей школы экономии и управления, Московского Политеха. Тематика ВКР рекомендована и одобрена кафедрой (см.ТЕМЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ КАФЕДРЫ 2017-2018.https://vk.com/public155385509 ).
На основании вышеперечисленных тематических направлений исследования преподавателями выпускающей кафедры, осуществляющей научное руководство выполнением ВКР, разрабатываются и формулируются конкретные темы ВКР. Тематика ВКР должна соответствовать определенным требованиям: 1. Относиться к актуальным направлениям развития науки и приоритетному направлению развития университета. 2. Соответствовать содержанию основных разделов профильных дисциплин и тематике выпускных квалификационных работ бакалавров. 3. Содержание основных этапов выполнения ВКР должно соответствовать основным этапам выполнения работ в профессиональной сфере. 4. Соответствовать одному из научных направлений выпускающей кафедры. 5. Иметь практическую целесообразность и инновационную направленность. 6. Обусловливать творческий характер задач исследования. 7. Использовать современные информационные технологии. Темы ВКР должны формулироваться с учетом научных интересов студентов и могут быть развитием научных результатов, полученных на предыдущих ступенях образования. Темы ВКР должны обеспечивать следующие свойства выполняемой работы: • актуальность; • преемственность; • фундаментальность; • междисциплинарность; • практикоориентированность; • инновационность.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (342)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |