Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебный вопрос № 2. Поэтапная укладка основного и запасного парашютов, подгонка подвесной системы.



2018-07-06 1332 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 2. Поэтапная укладка основного и запасного парашютов, подгонка подвесной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок




После того, как обучаемые подготовили место для укладки парашютов, походные полотнища расстелены, их края застелены белыми подкладочными полотнищами, на столе в одном метре от края подстилочного полотнища размещаются вилка с крючком и три грузика, линейка, шпилька, ШХБ – 20, контровочная нить, паспорт парашюта и карточка - заменитель располагается справа у нижнего обреза стола, по команде руководителя укладки, расчет (обучаемый за которым закреплен парашют является УКЛАДЫВАЮЩИМ (№1), а второй – ПОМОГАЮЩИМ (№2)) приступают к укладки основного парашюта.

Перед укладкой обучаемые должны подвергнуть парашют тщательному внешнему осмотру с целью определения пригодности его к эксплуатации и наличия всех частей парашютной системы.

Осмотр и укладку парашюта выполняют два человека – укладывающий, ответственный за укладку, и помогающий.

Обнаруженные дефекты устраняются:

- либо заменой непригодных частей запасными;

- либо ремонтом силами организации, которой принадлежит парашют.

При обнаружении дефектов, превышающих ремонт силами организации, парашют необходимо отправить на заводской ремонт.

При отсутствии у парашюта паспорта (или дубликата, оформленного в соответствии с требованиями руководящих документов), парашют к эксплуатации не допускается.

Укладка парашютной системы Д-6 серии 4 производится в ШЕСТЬ ЭТАПОВ.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Проверка наличия и исправности частей основного парашюта, подготовка их к укладке.

Элементы 1-го этапа.

А) Вытянуть парашютную систему на всю длину. Запасной парашют (если не требуется его переукладка) и переносную сумку положить на верхнее окантовочное полотнище.

Б) Проверить закрепление парашютной системы (стеллажный номер).

В) Проверить наличие частей.

Г) Проверить техническое состояние частей.

Д) Проверить наличие и монтаж шнуров блокировки на свободных концах.

Е) Смонтировать трос звена ручного раскрытия в гибкий шланг и вставить кольцо в карман.

Ж) Проверить на расчековочном устройстве присоединение правой пары свободных концов к изогнутой пряжке звеном и его зачековку шпилькой-чекой с резиновой сотой. Текстильную застежку расстегнуть.

З) Снять с ранца страхующий парашютный прибор, произвести его внешний осмотр и положить на верхнее окантовочное полотнище.

И) Проверить положение строп и отсутствие их запутывания. При необходимости распутать стропы.

Порядок выполнения элементов этапа

Расстилают полностью укладочное полотнище и закрепляют костылями.

Накрывают укладочное полотнище подстилочным полотнищем, вынимают парашютную систему из парашютной сумки, кладут на середине укладочного полотнища (стола) и вытягивают на всю длину.

Раскладывают части в следующем порядке:

- стабилизирующую систему кладут справа от вершины купола и камеры основного парашюта;

- камеру стабилизирующей системы кладут на верхнее окантовочное полотнище.

Укладочные принадлежности располагают на расстоянии 2 м от подстилочного полотнища; звено ручного раскрытия кладут у ранца парашюта.

Парашютную сумку складывают и вместе с запасным парашютом и страхующим прибором АД-3У-Д-165 (ППК-У-165) кладут на верхнее окантовочное полотнище.

Вначале сличают номера на паспорте и основном куполе.

Убедившись в их соответствии, приступают к внешнему осмотру парашютной системы.

Берут камеру стабилизирующей системы, убеждаются в исправности карабина (4) (рис. 1), надежно ли пришиты ленты крепления карабина к камере и металлические кольца (2), не повреждена ли ткань камеры (1) и исправны ли завязки.

После проверки камеру стабилизирующей системы кладут на верхнее окантовочное полотнище.

При осмотре стабилизирующей системы, камеры основного парашюта проверяют, нет ли на них порывов и ожогов ткани, нарушений строчек в местах крепления усилительных лент (3) и строп, повреждений карманов, сот (7), резиновых сот (9), уздечек, петли (5), эластичного кольца (8), фартуков (10) (рис. 1).

Проверяют узел соединения (6) и наличие закрепки в месте крепления звена стабилизирующего парашюта к уздечке камеры и купола основного парашюта (рис. 2). В случае обнаружения порыва резиновых сот их снимают и заменяют новыми.

Рис. 1. Осмотр стабилизирующей системы и камеры основного парашюта.

1 – камера стабилизирующей системы; 2 – металлические кольца;

3 – ленты; 4 – карабин; 5 – петля; 6 – узел соединения уздечек; 7 – соты;

8 – эластичное кольцо; 9 – съемные резиновые соты; 10 – фартуки.

 

Рис. 2. Узел соединения уздечек купола основного парашюта и его камеры с петлей звена стабилизирующей системы.

1 – уздечка купола; 2 – петля звена стабилизирующей системы;

3 – камера основного парашюта; 4 – уздечка камеры; 5 – закрепка;

6 – лента зачековки.

При осмотре основного парашюта выполняют следующее.

Кладут парашют на подкладочное полотнище так, чтобы номер купола и клеймо завода-изготовителя находились сверху.

Вершину купола крепят уздечкой к костылю, удерживающему торец укладочного полотнища, или к другому приспособлению.

Один человек берет основной парашют за стропы у кромки, второй – за ткань купола между кромкой и вершиной и, перебирая стропы, производят осмотр купола по полотнищам.

Осматривают материал купола по всей поверхности, при этом проверяют, нет ли порывов строчек и ткани купола, нет ли пятен неизвестного происхождения.

Осматривают стропы, начиная от нижней кромки до пряжек-полуколец.

Обнаружив петлю на стропах, нить петли заправляют под оплетку стропы с помощью иглы при равномерном натяжении стропы.

Проверяют положение строп: берут пучки строп с верхних свободных концов подвесной системы и проходят с ними до кромки купола, убеждаясь в отсутствии запутывания и перехлеста строп.

Пучок строп должен делиться на верхнюю и нижнюю части, контрольные стропы № 28, и должны находиться сверху.

Осматривая стропы управления, убеждаются, что нет нарушений зигзаг-строчки в местах их пришивки к стропам купола основного парашюта.

При осмотре подвесной системы проверяют ее металлические детали:

- карабины и их пружины,

- кольца,

- пряжки (изогнутые, пряжки-полукольца и др.),

- скобы крепления запасного парашюта.

На металлических деталях не должно быть коррозии и других повреждений.

Проверяют монтаж шнуров-блокировок свободных концов (рис. 3).

При применении парашютной системы с использованием перекатов свободных концов (1) подвесной системы шнуры-блокировки (2) снимают.

Для этого аккуратно разрезают нить закрепки концов шнура, развязывают узлы и удаляют шнуры-блокировки.

Проверяют исправность лент и строчек подвесной системы, кармана (6) для кольца (5), крепление пряжек с зубчатыми перемычками на наспинно-плечевых обхватах (7) подвесной системы.

Рис. 3. Части подвесной системы.

1 – свободные концы; 2 – шнур-блокировка; 3 – шланг троса звена ручного раскрытия; 4 – трос звена ручного раскрытия; 5 – кольцо звена ручного раскрытия; 6 – карман; 7 – наспинно-плечевой обхват; 8 – зубчатая перемычка; 9 – пряжка;

10 – лента пряжки; 11 – метка.

Продевают регулирующие ленты в двойные пряжки на главной лямке (рис. 4).

Рис. 4. Присоединение регулирующих лент к двойным пряжкам.

1 – главная лямка подвесной системы; 2 – двойная пряжка; 3 – регулирующая лента.

Осматривая ранец, проверяют, не деформирована ли рама жесткости, нет ли порывов ткани клапанов и дна ранца, исправны ли карман и завязки для крепления парашютного прибора, надежно ли закреплены кольцо для контровки петли парашютного звена и кольцо для крепления камеры со стабилизирующим парашютом, исправна ли резиновая сота на правом клапане ранца.

Проверяют исправность шланга для троса звена ручного раскрытия и крепление его к ранцу, пришивку регулирующих лент и петель крепления подвесной системы к дну ранца, лент подтяга углов ранца, а также обращают внимание, не повреждены ли ткань и ленты ранца, проверяют исправность карабинов и лент крепления запасного парашюта.

При осмотре двухконусного замка проверяют, надежно ли он крепится к ранцу, нет ли на двухконусном замке вмятин, забоин, коррозии и грязи, нет ли препятствий для открытия и закрытия затвора.

При обнаружении на замке грязи и пыли их необходимо удалить сухой тряпкой.

Осматривая звено ручного раскрытия, убеждаются в том, что нет повреждений и заусенцев на проволочной петле, не нарушены ее оплетка и опайка, нет порывов нитей троса и надежна заделка ограничителя троса.

После проверки, кольцо (5) вставляют в карман (6) на главной лямке подвесной системы, а трос (4) продевают в шланг (3) (рис. 3).

При осмотре парашютной сумки проверяют, нет ли порывов ткани и повреждений на ручках, наличие и исправность стягивающего шнура и металлической бирки.

Убедившись, что сумка исправна, ее аккуратно складывают и кладут на окантовочное полотнище.

Если при проверке парашютной системы будут обнаружены дефекты, то ее ремонт или замена неисправных частей должны производиться в мастерской по ремонту ПДИ.

После устранения дефектов укладка парашютной системы разрешается только после проверки ее сотрудником П и ДПС авиационного учреждения.



2018-07-06 1332 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 2. Поэтапная укладка основного и запасного парашютов, подгонка подвесной системы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебный вопрос № 2. Поэтапная укладка основного и запасного парашютов, подгонка подвесной системы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)