Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебный вопрос № 3. Оформление документации на укладку парашютов.



2018-07-06 1017 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 3. Оформление документации на укладку парашютов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Парашютист, укладывающий парашют, за время укладки дважды берет в руки паспорт:

- первый раз в первом этапе укладки, сверяя номера на куполе парашюта и на паспорте;

- второй раз – в шестом этапе, документально оформляя укладку парашюта для совершения прыжка.

По окончании укладки в паспорте оформляется параграф № 11 «Сведения об укладках парашютной системы и спусках».

На левой странице параграфа записываются данные об укладке:

- № по порядку;

- дата укладки;

- фамилия укладывавшего парашют;

- состояние парашютной системы.

Заверяются эти данные двумя подписями:

- парашютиста, укладывавшего парашют;

- инструктора, контролировавшего укладку.

Кроме того, парашютист должен проверить запись о том, как был раскрыт парашют после предыдущей укладки.

Эта запись производится на правой странице напротив записи об укладке.

Если с парашютом был совершен прыжок, в паспорте записывается его дата, тип летательного аппарата, с которого совершался прыжок, высота прыжка, способ ввода парашюта в действие, тип страхующего прибора и на какое время срабатывания он был установлен.

Эта запись заверяется парашютистом, совершившим прыжок с данным парашютом.

Если же парашют раскрывался в других условиях, об этом тоже делается запись, например, «20.02.17 г. Раскрыт для переукладки. Подпись».

Парашютист должен внимательно относиться к записям об укладках парашюта и спусках.

Эти записи ведутся для учета количества применений парашютной системы, а это число не безгранично.

Если в характеристиках парашютной системы записано допустимое количество применений 80, то 81-й раз с нею совершать прыжок нельзя – это небезопасно.

По достижении предельного количества прыжков с данным парашютом он должен быть снят с эксплуатации.

Поэтому записи об укладках парашюта и его применениях должны вестись очень внимательно и аккуратно.

После записи данных об укладке в паспорте парашютист берет карточку-заменитель, хранящуюся в кармане ранца запасного парашюта, и дублирует в ней запись об укладке парашюта.

Если запасной парашют тоже укладывался, то об этом также делаются записи в паспорте З-5 и карточке-заменителе.

ЛЕВАЯ СТРАНИЦА ПАСПОРТА

№ п/п Дата укладки Фамилия укладывающего Состояние парашюта Подписи лиц, производивших осмотр и укладку парашюта
укладывающего проверяющего
1. 12.11.16 Гольдфингер сух., испр. Гольдфингер Иванов
2. 02.02.17 Гольдфингер сух., испр. Гольдфингер Иванов
3. 09.04.17 Гольдфингер сух., испр. Гольдфингер Петров
4. 10.06.17 Гольдфингер сух., испр. Гольдфингер Петров
5. 21.08.17 Гольдфингер сух., испр. Гольдфингер Иванов

 

ПРАВАЯ СТРАНИЦА ПАСПОРТА

Дата прыжка Тип и скорость самолета, с которого совершен прыжок. Высота покидания самолета Способ введения парашюта Установка прибора Подпись спускавшегося
Тип прибора Время Высота
20.02.17 раскрыт для переукладки Гольдфингер
17.03.17 Ан-2, 160 км/ч руч. АД-3У-Д 3 сек. - Гольдфингер
09.04.17 Ми-8, 180 км/ч руч. АД-3У-Д 3 сек. - Гольдфингер
21.05.17 Ан-26, 300 км/ч руч. АД-3У-Д 3 сек. - Гольдфингер
29.05.17 раскрыт для технического осмотра Гольдфингер

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Для проверки парашюты устанавливают в «козлы» на укладочных полотнищах запасными парашютами в одну сторону и выравнивают в линию.

Парашютисты выстраиваются около своих парашютов и поочередно представляют их для проверки.

Проверка парашютов в «козлах» производится в пять этапов.

Первый этап – запасной парашют:

1. все ранцевые резины исправны, пристегнуты крючками внутрь к проволочным петлям на лицевой стороне ранца, крючки поджаты, резины верхнего клапана в ручку ранца не пропущены;

2. резины боковых клапанов пропущены в скобы крепления запасного парашюта и под шлевки крепления кислородного прибора;

3. порядок монтажа ранцевых резин на дне ранца: сначала двойные резины нижнего клапана, затем – боковых клапанов и последними – резины верхнего клапана;

4. замыкающее устройство: шпильки троса звена ручного раскрытия вставлены в отверстия конусов до отказа;

5. пряжки-люверсы боковых клапанов располагаются сверху (над люверсами нижнего клапана);

6. первая шпилька троса звена ручного раскрытия законтрена черной хлопчатобумажной нитью № 30 в одно сложение; на концах нити – бумажная пломбировка с печатью, датой укладки парашюта и подписью командира подразделения;

7. кольцо звена ручного раскрытия вставлено в карман левого клапана и надежно фиксируется в нем;

8. слабина троса звена ручного раскрытия убрана в карман для кольца;

9. свободные концы промежуточной подвесной системы выходят из ранца между верхним и боковыми клапанами;

10. втулки на свободных концах исправны, на правом свободном конце имеется шлевка красного цвета с обозначением типа парашюта.

Второй этап – подвесная система:

1. скобы крепления запасного парашюта и карабины исправны;

2. ленты подтяга углов ранца и регулирующие ленты подсоединены кпряжкам главной лямки, при этом ленты подтяга углов ранца отпущенына всю длину, а у регулирующих лент выбрана излишняя слабина;

3. подвесная система прикреплена к ранцу четырьмя парами петель спомощью капронового шнура;

4. правильность сборки расчековочного устройства: звено пропущенодважды в окна изогнутых пряжек главного обхвата и правой группысвободных концов, петля звена с коричневой меткой пропущена в нижнееокно изогнутой пряжки главного обхвата и зафиксирована шпилькой-чекой с резиновой сотой;

5. шнуры-блокировки пропущены между лямками свободных концов,их концы связаны и скреплены капроновой нитью;свободные концы не перекручены от изогнутых пряжек до входа в ранец, расположены между силовыми лентами;

6. пряжки с зубчатыми перемычками находятся на черных метках наспинно-плечевых обхватов.

Третий этап – стабилизирующая система:

1. камера с уложенным куполом расположена карабином вправо;

2. карабин исправен, верхняя часть камеры стянута шнуром-завязкой, его концы убраны внутрь камеры. В окне верхней части камеры видно перекрестие усилительных лент на вытяжном устройстве стабилизирующего парашюта;

3. клеймо на камере, четыре кольца перьев стабилизатора, узел контровочного шнура находятся сверху;

4. шнур ШХБ-20 пропущен через все восемь колец и завязан на три узла;

5. стабилизатор и парашютное звено сложены по длине камеры и расположены под ней;

6. силовые ленты косынки пропущены в кольца клапанов и окна ранца без перекручивания и захвата лент уздечки основного купола или его камеры.

7. правый клапан находится над левым;

8. свободные концы подвесной системы расположены между силовыми лентами;

9. узел соединения уздечек основного купола его камеры и петли косынки стабилизирующей системы после проверки наличия закрепки заправляется между камерой основного парашюта и дном ранца;

10. петля парашютного звена приконтрована верхней частью к кольцу на правом клапане ранца контровочной нитью в два сложения;

11. косынка расположена направляющим кольцом вправо, сложена вдвое, изгиб парашютного звена заправлен в малую петлю резиновой соты.

Четвертый этап – монтаж парашютного прибора:

1. шнур включения парашютного прибора присоединен «удавкой» к петлепарашютного звена, пропущен в направляющее кольцо косынки сверхувниз;

2. при этом лента, крепящая кольцо, не перекручена;

3. шнур включения прибора не имеет повреждений;

4. гибкая шпилька вставлена в затвор прибора и приконтрована к немуконтровочной нитью в одно сложение. Нить крестообразно пропущеначерез отверстия в затворе, ушко шпильки и петлю шнура включения;

5. стрелка часового механизма указывает на цифру «3»;

6. прибор установлен в карман на ранце, корпус прибора двумя лентами-завязками привязан к клапану ранца;

7. шланг прибора в двух местах привязан к ранцу, байонетный штифт хомута вставлен в окно монтажной пластины двухконусного замка. Хомутнаходится в верхней части резьбы наконечника шланга;

8. резиновый амортизатор на тросе находится у наконечника шланга.

Пятый этап – двухконусный замок:

1. серьга прибора подсоединена к конусу затвора двухконусного замка,специальная гайка присоединительного узла усилием руки неотвинчивается;

2. петля троса звена ручного раскрытия подсоединена к конусу затворазамка;

3. трос не проходит между свободными концами подвесной системыили над ними;

4. пряжки силовых лент смонтированы на конуса корпуса замка;

5. затвор закрыт и приконтрован к корпусу замка контровочной нитью в одно сложение «восьмеркой»;

6. от легкого усилия руки затвор не открывается.

 



2018-07-06 1017 Обсуждений (0)
Учебный вопрос № 3. Оформление документации на укладку парашютов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебный вопрос № 3. Оформление документации на укладку парашютов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)