Учебный вопрос № 3. Оформление документации на укладку парашютов.
Парашютист, укладывающий парашют, за время укладки дважды берет в руки паспорт: - первый раз в первом этапе укладки, сверяя номера на куполе парашюта и на паспорте; - второй раз – в шестом этапе, документально оформляя укладку парашюта для совершения прыжка. По окончании укладки в паспорте оформляется параграф № 11 «Сведения об укладках парашютной системы и спусках». На левой странице параграфа записываются данные об укладке: - № по порядку; - дата укладки; - фамилия укладывавшего парашют; - состояние парашютной системы. Заверяются эти данные двумя подписями: - парашютиста, укладывавшего парашют; - инструктора, контролировавшего укладку. Кроме того, парашютист должен проверить запись о том, как был раскрыт парашют после предыдущей укладки. Эта запись производится на правой странице напротив записи об укладке. Если с парашютом был совершен прыжок, в паспорте записывается его дата, тип летательного аппарата, с которого совершался прыжок, высота прыжка, способ ввода парашюта в действие, тип страхующего прибора и на какое время срабатывания он был установлен. Эта запись заверяется парашютистом, совершившим прыжок с данным парашютом. Если же парашют раскрывался в других условиях, об этом тоже делается запись, например, «20.02.17 г. Раскрыт для переукладки. Подпись». Парашютист должен внимательно относиться к записям об укладках парашюта и спусках. Эти записи ведутся для учета количества применений парашютной системы, а это число не безгранично. Если в характеристиках парашютной системы записано допустимое количество применений 80, то 81-й раз с нею совершать прыжок нельзя – это небезопасно. По достижении предельного количества прыжков с данным парашютом он должен быть снят с эксплуатации. Поэтому записи об укладках парашюта и его применениях должны вестись очень внимательно и аккуратно. После записи данных об укладке в паспорте парашютист берет карточку-заменитель, хранящуюся в кармане ранца запасного парашюта, и дублирует в ней запись об укладке парашюта. Если запасной парашют тоже укладывался, то об этом также делаются записи в паспорте З-5 и карточке-заменителе. ЛЕВАЯ СТРАНИЦА ПАСПОРТА
ПРАВАЯ СТРАНИЦА ПАСПОРТА
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Для проверки парашюты устанавливают в «козлы» на укладочных полотнищах запасными парашютами в одну сторону и выравнивают в линию. Парашютисты выстраиваются около своих парашютов и поочередно представляют их для проверки. Проверка парашютов в «козлах» производится в пять этапов. Первый этап – запасной парашют: 1. все ранцевые резины исправны, пристегнуты крючками внутрь к проволочным петлям на лицевой стороне ранца, крючки поджаты, резины верхнего клапана в ручку ранца не пропущены; 2. резины боковых клапанов пропущены в скобы крепления запасного парашюта и под шлевки крепления кислородного прибора; 3. порядок монтажа ранцевых резин на дне ранца: сначала двойные резины нижнего клапана, затем – боковых клапанов и последними – резины верхнего клапана; 4. замыкающее устройство: шпильки троса звена ручного раскрытия вставлены в отверстия конусов до отказа; 5. пряжки-люверсы боковых клапанов располагаются сверху (над люверсами нижнего клапана); 6. первая шпилька троса звена ручного раскрытия законтрена черной хлопчатобумажной нитью № 30 в одно сложение; на концах нити – бумажная пломбировка с печатью, датой укладки парашюта и подписью командира подразделения; 7. кольцо звена ручного раскрытия вставлено в карман левого клапана и надежно фиксируется в нем; 8. слабина троса звена ручного раскрытия убрана в карман для кольца; 9. свободные концы промежуточной подвесной системы выходят из ранца между верхним и боковыми клапанами; 10. втулки на свободных концах исправны, на правом свободном конце имеется шлевка красного цвета с обозначением типа парашюта. Второй этап – подвесная система: 1. скобы крепления запасного парашюта и карабины исправны; 2. ленты подтяга углов ранца и регулирующие ленты подсоединены кпряжкам главной лямки, при этом ленты подтяга углов ранца отпущенына всю длину, а у регулирующих лент выбрана излишняя слабина; 3. подвесная система прикреплена к ранцу четырьмя парами петель спомощью капронового шнура; 4. правильность сборки расчековочного устройства: звено пропущенодважды в окна изогнутых пряжек главного обхвата и правой группысвободных концов, петля звена с коричневой меткой пропущена в нижнееокно изогнутой пряжки главного обхвата и зафиксирована шпилькой-чекой с резиновой сотой; 5. шнуры-блокировки пропущены между лямками свободных концов,их концы связаны и скреплены капроновой нитью;свободные концы не перекручены от изогнутых пряжек до входа в ранец, расположены между силовыми лентами; 6. пряжки с зубчатыми перемычками находятся на черных метках наспинно-плечевых обхватов. Третий этап – стабилизирующая система: 1. камера с уложенным куполом расположена карабином вправо; 2. карабин исправен, верхняя часть камеры стянута шнуром-завязкой, его концы убраны внутрь камеры. В окне верхней части камеры видно перекрестие усилительных лент на вытяжном устройстве стабилизирующего парашюта; 3. клеймо на камере, четыре кольца перьев стабилизатора, узел контровочного шнура находятся сверху; 4. шнур ШХБ-20 пропущен через все восемь колец и завязан на три узла; 5. стабилизатор и парашютное звено сложены по длине камеры и расположены под ней; 6. силовые ленты косынки пропущены в кольца клапанов и окна ранца без перекручивания и захвата лент уздечки основного купола или его камеры. 7. правый клапан находится над левым; 8. свободные концы подвесной системы расположены между силовыми лентами; 9. узел соединения уздечек основного купола его камеры и петли косынки стабилизирующей системы после проверки наличия закрепки заправляется между камерой основного парашюта и дном ранца; 10. петля парашютного звена приконтрована верхней частью к кольцу на правом клапане ранца контровочной нитью в два сложения; 11. косынка расположена направляющим кольцом вправо, сложена вдвое, изгиб парашютного звена заправлен в малую петлю резиновой соты. Четвертый этап – монтаж парашютного прибора: 1. шнур включения парашютного прибора присоединен «удавкой» к петлепарашютного звена, пропущен в направляющее кольцо косынки сверхувниз; 2. при этом лента, крепящая кольцо, не перекручена; 3. шнур включения прибора не имеет повреждений; 4. гибкая шпилька вставлена в затвор прибора и приконтрована к немуконтровочной нитью в одно сложение. Нить крестообразно пропущеначерез отверстия в затворе, ушко шпильки и петлю шнура включения; 5. стрелка часового механизма указывает на цифру «3»; 6. прибор установлен в карман на ранце, корпус прибора двумя лентами-завязками привязан к клапану ранца; 7. шланг прибора в двух местах привязан к ранцу, байонетный штифт хомута вставлен в окно монтажной пластины двухконусного замка. Хомутнаходится в верхней части резьбы наконечника шланга; 8. резиновый амортизатор на тросе находится у наконечника шланга. Пятый этап – двухконусный замок: 1. серьга прибора подсоединена к конусу затвора двухконусного замка,специальная гайка присоединительного узла усилием руки неотвинчивается; 2. петля троса звена ручного раскрытия подсоединена к конусу затворазамка; 3. трос не проходит между свободными концами подвесной системыили над ними; 4. пряжки силовых лент смонтированы на конуса корпуса замка; 5. затвор закрыт и приконтрован к корпусу замка контровочной нитью в одно сложение «восьмеркой»; 6. от легкого усилия руки затвор не открывается.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1017)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |