Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Концепция и принципы устойчивого развития туристско-рекреационных территорий.

2. Оценка потенциала туристско-рекреационных ресурсов осваиваемых территорий.

3. Проектирование и планирование рекреационного продукта территории.

4. Классификация рисков в туризме в зависимости от причин возникновения и условия наступления вредных последствий.

5. Классификация туристских рисков по характеру воздействия на человека.

6. Продвижение в системе маркетинговой коммуникации. Особенности продвижения в туризме.

7. Основные категории, понятия и принципы организации продвижения туристского продукта.

8. Основные методы продвижения туристского продукта. Специфика рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта и личных продаж в туризме.

9. СМИ, как инструмент продвижения: характеристика современных средств массовой информации. Функции СМИ. Системные характеристики СМИ. Типология современных СМИ. Способы распространения информации СМИ.

10. Современные методы продвижения: франчайзинг, мерчендайзинг, директ-маркетинг, телемаркетинг, электронная коммерция, social-netting.

35. Экономическая эффективность продвижения в туризме. Современная система оценки эффективности мероприятий по продвижению туристского продукта

11. Туроператор и турагент как участники туристского рынка

12. Технология формирования туристского продукта

13. Формирование сбытовой сети туроператора

14. Договор реализации туристского продукта

15. Современные технологии бронирования и продажи туристского продукта

16. Основные средства (фонды) предприятия туриндустрии. Методы их оценки и планирования.

17. Оборотные средства (фонды) предприятия туриндустрии. Мет оды их планирования.

18. Издержки производства предприятия туриндустрии и их учет.

19. Стратегии ценообразования на предприятии туриндустрии.

20. Особенности организации туристских перевозок групп детей автомобильным транспортом.

21. Туристские формальности при транспортных туристских путешествиях.

22. Классификация туристских опасностей по источнику происхождения.

23. Классификация туристских опасностей по характеру воздействия на человека.

24. Стимулирование сбыта туристского продукта.

25. Туристские мотивации и их влияние на технологии продаж.

26. Издержки производства предприятиях ИГиТ и их учет

27. Ценообразование на предприятиях ИГиТ

28. Объясните Взаимодействие b2b и b2c в электронной коммерции в сфере туризма?

29. Модели оплаты туристских услуг в электронной коммерции. Интернет-эквайринг?

30. Стратегии разработки веб-сайтов туристских предприятий?


БЛОК 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Место и роль туризма в современной национальной экономике: эконмическая и социальная эффективность.

2. Рынок туристских услуг и элементы его инфраструктуры. Экономические механизм функционирования туристского рынка.

3. Экономические особенности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Понятие дестинации в туризме.

4. Культурно-исторические ресурсы в экскурсионно-туристской практике (на примере г. Сочи).

5. Понятие, функции и принципы делового этикета. Техники и технологии делового общения в туризме

6. Использование в туризме национальной культуры и религии народа. Национальное многообразие этнокультуры юга России в экскурсионно-туристской деятельности.

7. Определение понятий «лечебная местность» и «курорт». Классификация курортов. Основные курорты Краснодарского края, РФ и мира.

8. Курортное дело, курортология, лечебно-оздоровительный туризм, курортография: содержание, основные направления развития.

9. Природные лечебные факторы: понятие, классификации, возможности использования в лечебно-оздоровительном туризме.

10. Рекреационное районирование территории РФ. Ресурсная база курортной сферы Российской Федерации.

11. Гидроминеральные ресурсы РФ: основные виды, распространение, проблемы разработки и использования.

12. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.

13. Управление изменениями в туристской организации.

14. Управленческая концепция маркетинг: сбытовой и маркетинговый подходы.

15. Факторы внешней среды маркетинга.

16. Методика оценки конкурентных преимуществ туристского предприятия.

17. Диагностика потенциала предприятия: матрица SWOT.

18. Методы сегментации рынка: по признакам рыночных сегментов; матричные по конкурентам и по параметрам товара. Стратегии позиционирования.

19. Основные разновидности страхования в туризме. Законодательное регулирование страхования в туризме.

20. Организация страховых услуг при медицинском страховании туристов, выезжающих за рубеж.

21. Документационное обеспечение управления. Значение документационного обеспечения в системе управления туристского предприятия.

22. Персонал организации как объект управления: понятие, категории персонала, трудовой коллектив, команда.

23. Методы управления персоналом туристской организации: административные, экономические, социально-психологические.

24. Корпоративная культура: философия, этика, этикет и имидж фирмы.

25. Культура туристского обслуживания: принципиальные основы, основные признаки, техники и технологии.

26. Этические и эстетические основы туристской деятельности. Культурный шок: причины возникновения, способы преодоления

27. Классификация потребностей человека в туризме.

28. Could you describe the modern state of Russian domestic tourism?

29. Do you know the typology of tourism?

30. What is the Health tourism? Could you define it?



2018-07-06 393 Обсуждений (0)
БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)