Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень тем контрольных работ



2018-07-06 276 Обсуждений (0)
Перечень тем контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ ОЗО

По дисциплине

CASE-технологии в социальной работе

Бирск - 2018

Рекомендации к контрольной работе для студентов

1. Для студентов ОЗО выполнение межсессионной контрольной работы является обязательным условием допуска к зачету или экзамену по дисциплине.

2. Задания для контрольной работы должны полностью проверять этапы сформированности компетенций, которые формируются при изучении дисциплины: знать, уметь, владеть.

3. В теоретических вопросах контрольной работы (например: при конспектировании темы, вынесенной на самостоятельное изучение) обязательным является акцентирование на актуальности темы, ее практической значимости, так же необходимым является наличие ссылок на использованные источники (приложение 3) и наличие заключения или выводов.

4. В практикоориентированных заданиях должны быть отражены приобретенные знания по дисциплине, применяемые в соответствии с ними умения и сформированные навыки выполнения соответствующих профессиональных действий.

 

Контрольная работа должна включать в себя:

 

1) Титульный лист (приложение 1).

2) Содержание с указанием основных разделов контрольной работы и соответствующих номеров страниц.

3) Основную часть контрольной работы составляют предлагаемые задания, проверяющие освоение студентом дисциплины (формирование соответствующих компетенций) и их выполнение.

4) Список использованных источников литературы и интернет-ресурсов (приложение 2), при этом, кроме рекомендованного преподавателем списка, студент имеет право использовать и иные источники информации, оформленные соответствующим образом.

 

Основные рекомендации к тексту контрольной работы:

 

1) интервал между строк – 1,5 или 1 (в том числе интервал между абзацами;

2) шрифт Times New Roman; размер шрифта 14;

3) размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее поля – 2 см;

4) выравнивание текста по ширине;

5) нумерация страниц сквозная, внизу страницы по центру (титульный лист включается в нумерацию, но на нем номер не проставляется);

6) при необходимости таблицы, рисунки и схемы выносятся в приложение, но их наличие в тексте основного содержания контрольной работы допускается, если они отражают обобщенное схематическое отражение материала с обязательным их пояснением в тексте;

7) имеющиеся в тексте и приложении таблицы, рисунки, схемы должны иметь сквозную нумерацию с названием;

8) правила оформления использованной литературы согласно ГОСТ 7.1-2003, электронных ресурсов согласно ГОСТ 7.82-2001 (приложение 2).

9) каждый новый раздел контрольной работы (согласно содержанию) начинается с новой страницы;

10) проверка на наличие плагиата – по указанию преподавателя: (antiplagiat.ru, уникальность работы должна составлять не менее 55 %), распечатанная справка прикладывается к работе;

11) контрольная работа сдается на проверку в сшитом виде (папка-скоросшиватель)

 

Перечень тем контрольных работ

1. Профессиональная деятельность социального педагога с детьми группы риска: задачи, содержание, формы.

2. Профессиональная деятельность социального педагога в социальных службах для молодежи.

3. Деятельность социального педагога с неблагополучными семьями.

4. Деятельность социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми.

5. Деятельность социального педагога по профилактике табакокурения у несовершеннолетних.

6. Деятельность социального педагога с детьми-сиротами.

7. Деятельность социального педагога с детьми - инвалидами.

8. Деятельность социального педагога в социуме.

9. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования.

10. Содержание деятельности социального педагога в социальных приютах.

11. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях для детей-сирот.

12. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дошкольного образования.

13. Содержание деятельности социального педагога в реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями здоровья.

14. Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности детей и молодежи.

15. Организация деятельности социального педагога в учреждениях системы образования.

16. Организация деятельности социального педагога в коррекционном образовательном учреждении.

17. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях социальной защиты.

18. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях здравоохранения.

19. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях культуры.

20. Деятельность социального педагога в учреждениях пенитенциарной системы.

21. Особенности деятельности социального педагога с различными категориями семей.

22. Специфика деятельности социального педагога с подростковыми группами различной направленности.

23. Деятельность социального педагога с детскими, молодежными объединениями и организациями.

24. Организация работы социального педагога в микрорайоне.

25. Организация социальным педагогом благотворительных акций.

26. Организация социальным педагогом волонтерской работы.

27. Организация профилактики лудомании среди подростков.

28. Организация профилактики наркомании среди подростков.

29. Профилактика девиантного поведения и правонарушений.

30. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях.

31. Деятельность социально-психологических служб в школе и микрорайоне.

32. Организация уличной работы с безнадзорными и беспризорными подростками.

 

Содержание контрольной работы

Раздел 1 оформляется как реферат.

Раздел 2 план-конспект воспитательного мероприятия

 

Пример оформления содержания

Раздел 1. Деятельность социального педагога

Введение

Основная часть

1. Особенности деятельности социального педагога в школе

2. Основные направления деятельности социального педагога в школе

3. Основные формы и методы деятельности социального педагога в школе

Заключение

Раздел 2. План-конспект воспитательного мероприятия

Список использованных источников литературы и интернет-ресурсов

(кроме указанных ниже включить литературу по теме контрольной, например, по социальной работе с семьей).

 

Объем контрольной работы: Раздел 1. – 12-15 страниц.

Раздел 2. – 3-5 страниц.

Количество источников литературы – 15.

 

Литература

  1. Басов Н.Ф., Басова В.М., Кравченко А.Н. Социальный педагог: Введение в профессию. – М.: Академия, 2007. – 256 с.
  2. Василькова Ю.В. Социальный педагог: педагогический опыт и методы работы. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  3. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. Основы курса. – М.: Юрайт, 2011. – 376 с.
  4. Социальная педагогика / Под ред. Загвязинского В.И. и др. – М.: Юрайт, 2011. – 405 с.
  5. Шептенко П.А. Введение в специальность «Социальный педагог». – М.: Флинта, 2008. – 160 с.

 

  1. Роботова А.С. и др. Введение в педагогическую деятельность. – М.: Академия, 2007 – 224 с..

7. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2003. – 528 с.

8. Басов Н. Ф., Басова В. М., Кравченко А. Н. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2007. – 256 с.

9. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, Творческий центр, 2007. – 480 с.

10. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2009. – 336 с.

  1. Штинова Г.Н. Галагузова М.А. Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 448 с.
  2. Нагавкина Л.С. Социальный педагог: введение в должность: Материалы для спец. образ. учрежд./Л.С. Нагавкина, О.К. Крокинская, С.А. Косабуцкая; Комитет по образ.Администрации СПб. и др. – СПб. :КАРО, 2005. – 270 с.
  3. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб. пособие для студ. пед. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология"/А.А. Орлов, А. С. Агафонова.-2-е изд., стереотип .– М. :Академия, 2007. – 256 с.
  4. Волынская Л.Б. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла. – М.: Флинта, 2012. – 168 с. // http://e.lanbook.com/books
  5. Телина И.А. Социальный педагог в школе. – М.: Флинта, 2013. – 265 с. // http://e.lanbook.com/books
  6. Шептенко П.А. Введение в специальность "Социальный педагог» / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Флинта, 2013. – 160 с. // http://e.lanbook.com/books

 

 

Приложение 1

 

БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальной педагогики и социальной работы

 

ОЗО

 



2018-07-06 276 Обсуждений (0)
Перечень тем контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень тем контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)