Перечень тем контрольных работ
БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ СТУДЕНТОВ ОЗО По дисциплине CASE-технологии в социальной работе Бирск - 2018 Рекомендации к контрольной работе для студентов 1. Для студентов ОЗО выполнение межсессионной контрольной работы является обязательным условием допуска к зачету или экзамену по дисциплине. 2. Задания для контрольной работы должны полностью проверять этапы сформированности компетенций, которые формируются при изучении дисциплины: знать, уметь, владеть. 3. В теоретических вопросах контрольной работы (например: при конспектировании темы, вынесенной на самостоятельное изучение) обязательным является акцентирование на актуальности темы, ее практической значимости, так же необходимым является наличие ссылок на использованные источники (приложение 3) и наличие заключения или выводов. 4. В практикоориентированных заданиях должны быть отражены приобретенные знания по дисциплине, применяемые в соответствии с ними умения и сформированные навыки выполнения соответствующих профессиональных действий.
Контрольная работа должна включать в себя:
1) Титульный лист (приложение 1). 2) Содержание с указанием основных разделов контрольной работы и соответствующих номеров страниц. 3) Основную часть контрольной работы составляют предлагаемые задания, проверяющие освоение студентом дисциплины (формирование соответствующих компетенций) и их выполнение. 4) Список использованных источников литературы и интернет-ресурсов (приложение 2), при этом, кроме рекомендованного преподавателем списка, студент имеет право использовать и иные источники информации, оформленные соответствующим образом.
Основные рекомендации к тексту контрольной работы:
1) интервал между строк – 1,5 или 1 (в том числе интервал между абзацами; 2) шрифт Times New Roman; размер шрифта 14; 3) размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее поля – 2 см; 4) выравнивание текста по ширине; 5) нумерация страниц сквозная, внизу страницы по центру (титульный лист включается в нумерацию, но на нем номер не проставляется); 6) при необходимости таблицы, рисунки и схемы выносятся в приложение, но их наличие в тексте основного содержания контрольной работы допускается, если они отражают обобщенное схематическое отражение материала с обязательным их пояснением в тексте; 7) имеющиеся в тексте и приложении таблицы, рисунки, схемы должны иметь сквозную нумерацию с названием; 8) правила оформления использованной литературы согласно ГОСТ 7.1-2003, электронных ресурсов согласно ГОСТ 7.82-2001 (приложение 2). 9) каждый новый раздел контрольной работы (согласно содержанию) начинается с новой страницы; 10) проверка на наличие плагиата – по указанию преподавателя: (antiplagiat.ru, уникальность работы должна составлять не менее 55 %), распечатанная справка прикладывается к работе; 11) контрольная работа сдается на проверку в сшитом виде (папка-скоросшиватель)
Перечень тем контрольных работ 1. Профессиональная деятельность социального педагога с детьми группы риска: задачи, содержание, формы. 2. Профессиональная деятельность социального педагога в социальных службах для молодежи. 3. Деятельность социального педагога с неблагополучными семьями. 4. Деятельность социального педагога с безнадзорными и беспризорными детьми. 5. Деятельность социального педагога по профилактике табакокурения у несовершеннолетних. 6. Деятельность социального педагога с детьми-сиротами. 7. Деятельность социального педагога с детьми - инвалидами. 8. Деятельность социального педагога в социуме. 9. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования. 10. Содержание деятельности социального педагога в социальных приютах. 11. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях для детей-сирот. 12. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дошкольного образования. 13. Содержание деятельности социального педагога в реабилитационных центрах для детей с ограниченными возможностями здоровья. 14. Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности детей и молодежи. 15. Организация деятельности социального педагога в учреждениях системы образования. 16. Организация деятельности социального педагога в коррекционном образовательном учреждении. 17. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях социальной защиты. 18. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях здравоохранения. 19. Содержание деятельности социального педагога в учреждениях культуры. 20. Деятельность социального педагога в учреждениях пенитенциарной системы. 21. Особенности деятельности социального педагога с различными категориями семей. 22. Специфика деятельности социального педагога с подростковыми группами различной направленности. 23. Деятельность социального педагога с детскими, молодежными объединениями и организациями. 24. Организация работы социального педагога в микрорайоне. 25. Организация социальным педагогом благотворительных акций. 26. Организация социальным педагогом волонтерской работы. 27. Организация профилактики лудомании среди подростков. 28. Организация профилактики наркомании среди подростков. 29. Профилактика девиантного поведения и правонарушений. 30. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях. 31. Деятельность социально-психологических служб в школе и микрорайоне. 32. Организация уличной работы с безнадзорными и беспризорными подростками.
Содержание контрольной работы Раздел 1 оформляется как реферат. Раздел 2 план-конспект воспитательного мероприятия
Пример оформления содержания Раздел 1. Деятельность социального педагога Введение Основная часть 1. Особенности деятельности социального педагога в школе 2. Основные направления деятельности социального педагога в школе 3. Основные формы и методы деятельности социального педагога в школе Заключение Раздел 2. План-конспект воспитательного мероприятия Список использованных источников литературы и интернет-ресурсов (кроме указанных ниже включить литературу по теме контрольной, например, по социальной работе с семьей).
Объем контрольной работы: Раздел 1. – 12-15 страниц. Раздел 2. – 3-5 страниц. Количество источников литературы – 15.
Литература
7. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. – М.: Академический проект, 2003. – 528 с. 8. Басов Н. Ф., Басова В. М., Кравченко А. Н. История социальной педагогики. – М.: Академия, 2007. – 256 с. 9. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, Творческий центр, 2007. – 480 с. 10. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2009. – 336 с.
Приложение 1
БИРСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Социально-гуманитарный факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
ОЗО
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |