Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Давайте послушаем поздравления наших ребят с началом нового учебного года.



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
Давайте послушаем поздравления наших ребят с началом нового учебного года. 0.00 из 5.00 0 оценок




1.В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Страна празднует День Знаний –

Праздник мудрости, знаний, труда.

2.На большой голубой планете

Нет сегодня счастливее нас.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уже – второй класс!

3.Каникулы закончились –

Дней отдыхали много …

Друзья опять встречаются

У школьного порога.

4.Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за Знаниями в поход –

Сегодня праздник,

Школьный праздник –

Встречаем мы учебный год!

Как вы знаете, нет ничего вечного, в том числе и каникул. Всё течёт, всё меняется! Изменились и вы, хотя сами этого, может, и не замечаете. И как, наверное, приятно прийти в родную школу, встретиться с друзьями, товарищами и одноклассниками.

- Кто из вас очень хотел в школу?

- Не очень?

- Совсем не хотел?

Да, кто-то из вас с нетерпением ждал этого дня, а кто-то, наверное, и наоборот, мечтал попасть в страну Вечных Каникул, про которую вы читали в книжках. Но так на самом деле не бывает. Все дети должны учиться.

1. Давайте с вами вместе совершим заочное путешествие по местам вашего летнего отдыха, поделимся приобретёнными новыми знаниями друг с другом и проверим, а не забыли ли вы за лето то, что изучали в 1 классе.

Очень добрым, очень светлы

Золотистым ясным днём

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

- А вы знаете, что такое лето?

На доске предложения (или за доской)

- это много света!

- это поле!

- это лес!

- это тысячи чудес!

- это в небе облака!

- это быстрая река!

- это яркие цвета!

Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

2.У каждого времени года свой любимый цвет. Какого цвета было ваше первое школьное лето, вы узнаете, разгадав кроссворд./по мере отгадывания загадок прикрепляются слова-отгадки/, Приложение 1

ЛЕТО ЭТО: (доска)

1. ГРОЗА (Сильный дождь с молнией и громом, а иногда и с градом.)

2. ЛИВЕНЬ (Сильный дождь с крупными каплями.)

3. МОЛНИЯ (Яркая вспышка электрического света прочертила ломаную линию на небе.)

4. РОДНИК (Он без рук, он без ног из земли пробиться смог, нас он летом, в самый зной ледяной поит водой.)

5. ЗАРНИЦА (Летним вечером или ночью на небе можно увидеть отдельные вспышки)

6. ГРОМ (В небе раздается громкий звук, словно пушечный выстрел.)

7. РЫБКА (Плещет в речке чистой, спинкой серебристой)

Из выделенных букв составьте слово. (молодцы)

3.В лесу!

- Отправимся в прохладный зеленый лес!

- Сколько здесь ягод и грибов!

- А вы умеете собирать грибы? Знаете какие из них съедобные?

- Проверим.

Игра «Съедобное-несъедобное» /Приложение 2/

На доске карточки с рисунками грибов. Учитель показывает указкой на них поочередно, при показе на съедобный гриб дети хлопают в ладоши, в противном случае топают ногами.

4.- Отправляемся на летнюю зеленую полянку! Сколько здесь цветов. А вы на уроках окружающего мира запоминали, как они называются? Проверим. /Приложение 3/

ЗАГАДКИ (из вывешенных на доске картинок дети выбирают отгадки)

1. На лугу и в поле мы его встречаем.

Лепесточки белые мы на них считаем.

Сердцевинка жёлтая у цветка того,

Будто крошка солнышка забралась в него. (ромашка)

2. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдёшь,

Хоть не красный он, а синий,

Всё ж на звёздочку похож. (василёк)

3. Гуляет Анютка в зеленой юбке,

Вдоль дорожки пойдет – глазом поведет,

Пойдет назад – сияют глаза. (анютины глазки)

4. Четыре ярко-красных блестящих лепестка

И зёрнышки в коробке у этого цветка,

За зёрнышками этими ты бегал в огород.

На грядке, в огороде такой цветок растет. (мак)

5. То фиолетовый, то голубой

Он на опушке встречается с тобой.

Звонким названием он наделён.

Посмотришь – подходит название это.

Но никогда нам не слышится звон

Из голубого лесного букета. (колокольчик)

6. Есть один такой цветок,

Ты вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка. (одуванчик)

7. Белые горошки на зелёной ножке. (ландыш)

- Ну что же, я вижу вы не зря на лесных полянках и садах побывали, и с цветами познакомились и названия запомнили.

5.В городе

- Во время летнего отдыха вы действительно узнали много нового и полезного.

- Пришла пора вернуться в город и сесть за школьные парты. А в городе много автомобилей. Вы не забыли правила дорожного движения? Проверим? Я читаю небольшие стишки, а вы доканчиваете хором.

Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток.

Значит там …….. (дорога).

Мы на улицу пошли,

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути?

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали

«Зебра» - это……….(переход).

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьёзный

Очень важный …….. (светофор).

- Как же мы должны переходить дорогу где есть светофор?

- А где его нет?

- А ученические правила не забыли? Если вы согласны с моим вопросом, то дружно хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны, то сидим тихо.

- Кто ватагою весёлой каждый день приходит в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

В 1-м классе все мы любили решать творческие и логические задачки, любили рассуждать. Давайте попробуем провести между словами взаимосвязь и соединить их по парам./Приложение 3/

ДОСКА ученик уютный

Класс новый

Учитель чистая

Портфель старательный

Парта строгий

 

Молодцы! И с этим заданием вы справились успешно, и я думаю, что и во 2 классе вы с удовольствием будете выполнять творческие задания.

- А зачем все дети должны учиться в школе?Давайте послушаем напутствие наших ребят.

5.Мечта, наука, дружба – что хотите –

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это буде поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Диктанты и задачи,

Удачи, неудачи,

Примеры и глаголы

И древние века!

Всё это начинается со школьного звонка!

6.Если хочешь строить мост,

Наблюдать движенье звёзд,

Управлять машиной в поле

Иль вести корабль ввысь –

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись!

7.Ты сегодня - второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Ты уже осилил первый –

Самый главный класс,

И родителей, наверное,

Знаниями потряс!

Безусловно, ты герой:

Смелый и отважный!

Начинается второй –

Год, конечно, важный.

Класс второй! Дружище, будь

Терпелив и стоек!

И учись не как-нибудь,

А учись без двоек!

6. «Сердце класса» (на доске прикреплено большое красное сердце из ватмана)/Приложение 5/

- Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью. В коробочке лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или предложение. Если затрудняетесь, родители вам помогут. Например, «У Юли всегда добрые поступки», «Саша – добрый, честный мальчик» и т.д./Приложение 6/

- А теперь прикрепим эти листочки к сердцу нашего класса, зачитывая написанное.

- Это сердце постараемся сохранить до последнего классного часа в 11 классе, чтобы вспомнить какими мы были в начале 2 класса.

- Сегодня праздник веселый, радостный, торжественный. Он является праздником не только для вас, но и для ваших родителей, ведь они тоже когда-то были учениками. И сегодня, мне бы хотелось пожелать всем крепкого здоровья, мудрости и понимания на весь учебный год.

 

Литература:

1. О.Д.Ушакова Загадки, считалки и скороговорки. С.-Петербург: Литера, 2006.

2. yandex.ru/images›

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ГРОЗА, ЛИВЕНЬ, МОЛНИЯ, РОДНИК, ЗАРНИЦА, ГРОМ,РЫБКА.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2:

и т.д.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3:

и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4:УЧЕНИК, КЛАСС, УЮТНЫЙ, НОВЫЙ, УЧИТЕЛЬ, ПОРТФЕЛЬ, ПАРТА, ЧИСТАЯ, СТРОГИЙ.

ПРИЛОЖЕНИЕ5:

ПРИЛОЖЕНИЕ 6:

САША – КАТЯ–  

 



2018-07-06 259 Обсуждений (0)
Давайте послушаем поздравления наших ребят с началом нового учебного года. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Давайте послушаем поздравления наших ребят с началом нового учебного года.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)