Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жалоба в Роспотребнадзор. Подается в отделение Роспотребнадзора по региону Вашего проживания.



2018-07-06 306 Обсуждений (0)
Жалоба в Роспотребнадзор. Подается в отделение Роспотребнадзора по региону Вашего проживания. 0.00 из 5.00 0 оценок




В ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» указано, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Компенсацию причиненного мне морального вреда оцениваю в размере ______сумма цифрами (сумма прописью) рублей.

Таким образом считаю, что действиями ООО "________" были нарушены мои права, согласно которым я имею право на возврат денежных средств, возмещение морального вреда и иных издержек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,19,18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Предлагаю:

1. Выплатить мне денежные средства в размере _______сумма цифрами__ (сумма прописью) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли- продажи.

2. Компенсировать мне сумму причиненного морального вреда в размере _______сумма цифрами__ (сумма прописью) рублей.

3. Выплатить в мою пользу _______сумма цифрами__ (сумма прописью) рублей, в счет компенсации оплаченных мной расходов по оплате услуг почты.

4. Все указанные суммы направить мне почтовым переводом.

В случае невыполнения своих обязательств в течении десяти дней, я буду вынуждена обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда.

Кроме того, я оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру с жалобами о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

«___» ____________ 20__г. _________________ Фамилия инициалы

 

2. Жалоба в прокуратуру. Подается в территориальную прокуратуру по месту Вашего жительства.

 

В _______________прокуратуру

Адрес с указанием индекса

 

От _______Ваши ФИО______

адрес:

 

Жалоба

Я, (Ваши ФИО) и подробное описание ситуации.

Считаю, что действия продавца незаконны, неправомерны и нарушают мои права, как потребителя.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии со статьей 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17.01.1992 г. при осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод.

принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

На основании статьи 10 указанного Федерального закона в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,19,18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 10, 27 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»,

ПРОШУ:

Провести проверку законности действий ООО «____________» по фактам, изложенным в жалобе и дать ответ в установленные законодательством РФ сроки.

 

«___» ____________ 20__г. _________________ Фамилия инициалы

Жалоба в Роспотребнадзор. Подается в отделение Роспотребнадзора по региону Вашего проживания.

В Роспотребнадзор по г. _____________

Адрес с указанием индекса

 

От _______Ваши ФИО______

адрес:

 

Жалоба

Я, (Ваши ФИО) и подробное описание ситуации.

Считаю, что действия продавца незаконны, неправомерны и нарушают мои права, как потребителя.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В соответствии со ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

В соответствии со статьей 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее - государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают:

проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам);

выдачу в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, предписаний изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);

В установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), и товаров, на которые должен быть установлен, но не установлен срок годности, по отзыву с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей товаров (работ, услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, и информированию об этом потребителей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.4,19,18, 40 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Рассмотреть мою жалобу по существу вопроса и дать ответ в установленные законодательством РФ сроки.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав потребителя.

«___» ____________ 20__г. _________________ Фамилия инициалы

 

 

Шаг 6. Не ждите милостей от природы.

 

Итак, Вы составили предложенные документы и направили их с функцией «отследить отправку» всем адресатам. Быстрого ответа и реагирования не ждите ни от кого!На достигнутом предлагаю не останавливаться и обратиться в налоговую инспекцию Вашего региона для полного установления обманувшей Вас «личности». Если это ООО, то заказываете полнуювыписку из ЕГРЮЛ, если это ИП, то выписку из ЕГРИП. Эти выписки нужны для обращения в суд и налоговый орган готовит их тоже какое-то время.

 

И еще один момент, - с суммой компенсации морального вреда предлагаю не жадничать. причиненный Вам вред нужно будет доказать.

 

 

Шаг 7. Подготовка заявления в суд.

 

Для обращения в суд Вам будет необходимо каждый сохраненный принт-скрин «растянуть» до размеров полей для печать на отдельном листе, желательно в альбомном формате. Это нужно для того, чтобы распечатанные копии страниц были читаемы. Далее в 5 (пяти) экземплярах надо будет распечатать каждую сохраненную страницу, сделать ксерокопии чеков о получении посылки на почте, копии акта вскрытия посылки, копии направленной продавцу претензии, копии всех жалоб и копии чеков об отправке претензии и жалоб. Пока все распечатывается и делаются копии, составим еще ряд документов, а именно:

 

1. Заявление о применении обеспечительных мер.

Здесь и пригодились полные выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это заявление подается вместе с исковым заявлением в мировой судебный участок по Вашему месту жительства (кому совсем интересно: пункт 7 статьи 29 Гражданско-процессуального кодекса РФ – «иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по месту жительства или месту пребывания истца…..»

 

В мировой судебный участок № ____

_____________________ районного/городского суда

Адрес с указанием индекса

 

Истец: Ваши ФИО и адрес

 

Ответчик: наименование продавца и адрес

 

Третьи лица:

 

Отделение Почты России №____, адрес

 

Управление федеральной налоговой службы Вашего региона, адрес

 

 

Заявление

о применении обеспечительных мер

 

Мной предъявлено к ответчику исковое требование об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании уплаченных денежных средств, компенсации причиненного морального вреда, возмещении судебных издержек.

В случае удовлетворения предъявленного мной к ответчику искового требование исполнение решение суда станет невозможным, поскольку ответчик, если не будут применены обеспечительные меры, может распорядиться переданными ему денежными средствами, либо закрыть имеющийся счет.

В силу изложенных в иске обстоятельств у меня имеются основания для обращения с заявлением о применении обеспечительной меры в виде ареста на денежные средства, находящиеся у ответчика.

В силу ст. 139 ГПК РФ по заявлению лиц, участвующих в деле, судья или суд может принять меры по обеспечению иска. Обеспечение иска допускается во всяком положении дела, если непринятие мер по обеспечению иска может затруднить или сделать невозможным исполнение решения суда.



2018-07-06 306 Обсуждений (0)
Жалоба в Роспотребнадзор. Подается в отделение Роспотребнадзора по региону Вашего проживания. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жалоба в Роспотребнадзор. Подается в отделение Роспотребнадзора по региону Вашего проживания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)