Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ОРГАНИЗАЦИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

 

Задание для самостоятельной работы (тема 2)

выпишите в рабочую тетрадь 5-7 определений понятия федерализма из юридических, политологических, социологических, философских словарей;

отразите в рабочей тетради в любой графической форме (рисунки, схемы, таблицы и пр.) модели федерализма;

отразите в рабочей тетради на графике хронологию (этапы) становления российского федерализма.

Задание для самостоятельной работы (тема 3)

выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «регион», «территория», «объекты административно-территориального деления», «административные центры субъектов Российской Федерации», «административно-территориальные образования» и отразите их соотношение между собой;

выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) даты преобразования и виды субъектов Российской Федерации, преобразованные в соответствии с Федеральным конституционным законом "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" на основе заполнения таблицы:

№ п/п Дата Нормативное основание Виды преобразуемых субъектов Вновь образованный субъект Российской Федерации
         
         

отразите в рабочей тетради в любой графической форме соотношение приоритетов административной реформы и реформы местного самоуправления;

приложите к рабочим материалам Карту административно-территориального устройства Российской Федерации и Схему административно-территориального устройства Нижегородской области.

Задание для самостоятельной работы (тема 4):

заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу:

Предметы ведения Российской Федерации Предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Предметы ведения субъектов Российской Федерации Вопросы местного значения
       
       

Задание для самостоятельной работы (тема 5):

выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «население», «жители» и в любой графической форме отразите их соотношение;

приложите к рабочим материалам сведения о структуре и персональном составе Общественной палаты Нижегородской области;

запишите в рабочую тетрадь особенности проведения референдума в субъекте Российской Федерации по этапам (стадиям) на основе таблицы:

№ п/п Этап (стадия) Основные сроки Субъекты Документы
         
         

Задание для самостоятельной работы (тема 6):

выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «орган государственной власти», «система органов государственной власти»;

в любой графической форме отразите построение системы органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их наименования и руководители (на примере Нижегородской области);

заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) сведения о правовом регулировании организаций, выполняющих публичные функции, созданных в Нижегородской области путем заполнения таблицы:

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации Норма конституции (устава) субъекта Российской Федерации Специальный нормативный правовой акт
     
     

 

Задание для самостоятельной работы (тема 7):

выполните в рабочей тетради в любой графической форме (приложите к рабочим материалам) структуру законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их наименования и персональный состав (на примере Нижегородской области);

заполните таблицу «Отсылочные нормы к законодательству Нижегородской области в Уставе Нижегородской области по вопросу организации деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области»:

№ п/п Структурная часть Устава области Содержание отсылки Вид нормативного акта Дополнительные условия Обеспеченность отсылки
Глава 7. Законодательное Собрание
           
           

Задание для самостоятельной работы (тема 8):

выполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) Схему порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) наименования высших должностных лиц во всех субъектах Российской Федерации, а также фамилии, имена и отчества высших должностных лиц всех субъектов Российской Федерации.

Задание для самостоятельной работы (тема 9):

выпишите в рабочую тетрадь определения понятий «система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации», «структура органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации»;

определите персональный состав Правительства Нижегородской области;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) динамику изменения Структуры органов исполнительной власти Нижегородской области за последний год и ее современное состояние в таблице:

Наименование (вид) органа исполнительной власти Количество
Министерство  
Департамент  
Управление  
Инспекция  
Комитет  
Служба  
Управление делами  
Аппарат  
Пресс-служба  
Представительство  
ИТОГО

Задание для самостоятельной работы (тема 10):

выпишите в рабочую тетрадь наименования всех созданных конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) компетенцию мировых судей в табличной форме:

Ст. 31 Уголовно-процессуального кодекса РФ Ст. 23 Гражданского процессуального кодекса РФ Законодательство об административных правонарушениях
Ст. 23.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях Ст. 11.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях
       
       

Задание для самостоятельной работы (тема 11):

в рабочей тетради в любой доступной графической форме покажите место органов государственной власти, не входящих в систему органов власти субъекта Российской Федерации, среди иных органов, действующих на территории субъекта Российской Федерации;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу соотношения статуса лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации:

Элементы статуса Лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации Лица, замещающие должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации
Принципы
Права
Обязанности
Ограничения
Запреты
Правовые гарантии
Социальные гарантии
Ответственность

Задание для самостоятельной работы (тема 12):

выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) Схему размещения территориальных подразделений одного из федеральных органов исполнительной власти;

выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) все виды территориальных подразделений судов, федеральных органов исполнительной власти и организаций, выполняющих публичные функции, (на примере конкретного субъекта Российской Федерации).

Задание для самостоятельной работы (тема 13):

запишите в рабочей тетради наименования должностей в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, и фамилии, имена и отчества лиц, их замещающих, основные функции которых связаны с осуществлением взаимодействия с иными органами;

в рабочей тетради в любой графической форме отразите основные линии взаимодействия органов власти, действующих на территории конкретного субъекта Российской Федерации;

приложите к рабочим материалам одно из типовых Соглашений о взаимодействии органов государственной власти субъекта Российской Федерации с федеральными органами власти или органами местного самоуправления.

Задание для самостоятельной работы (тема 14):

в рабочей тетради в любой доступной форме запишите основания классификации (виды) правовых актов субъекта Российской Федерации;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) основные этапы процедуры нормотворчества в субъектах Российской Федерации.

Задание для самостоятельной работы (тема 15):

отразите в рабочей тетради в любой доступной графической форме виды объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации;

приложите к рабочим материалам актуальный бюджет (с основными приложениями) конкретного субъекта Российской Федерации и отчет об исполнении бюджета данного субъекта Российской Федерации за предыдущий период;

запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу, раскрывающую особенности бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации:

Этапы бюджетного процесса Сроки Участники Документы Примечание
         
         

Задание для самостоятельной работы (тема 17):

отобразите в рабочей тетради в любой графической форме существующую в настоящее время в Российской Федерации систему контроля за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу:

№ п/п Формы (виды) контроля и надзора за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации Документ, составляемый при выявлении нарушения законности Способы реагирования на выявленное нарушение законности
       
       

Задание для самостоятельной работы (тема 18):

приложите к рабочим материалам Форму доклада высшего должностного лица конкретного субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;

в рабочей тетради составьте схемы порядка применения (этапы – субъекты – сроки) мер ответственности к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.



2018-07-06 324 Обсуждений (0)
В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)