В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИЯГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Задание для самостоятельной работы (тема 2) выпишите в рабочую тетрадь 5-7 определений понятия федерализма из юридических, политологических, социологических, философских словарей; отразите в рабочей тетради в любой графической форме (рисунки, схемы, таблицы и пр.) модели федерализма; отразите в рабочей тетради на графике хронологию (этапы) становления российского федерализма. Задание для самостоятельной работы (тема 3) выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «регион», «территория», «объекты административно-территориального деления», «административные центры субъектов Российской Федерации», «административно-территориальные образования» и отразите их соотношение между собой; выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) даты преобразования и виды субъектов Российской Федерации, преобразованные в соответствии с Федеральным конституционным законом "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации" на основе заполнения таблицы:
отразите в рабочей тетради в любой графической форме соотношение приоритетов административной реформы и реформы местного самоуправления; приложите к рабочим материалам Карту административно-территориального устройства Российской Федерации и Схему административно-территориального устройства Нижегородской области. Задание для самостоятельной работы (тема 4): заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу:
Задание для самостоятельной работы (тема 5): выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «население», «жители» и в любой графической форме отразите их соотношение; приложите к рабочим материалам сведения о структуре и персональном составе Общественной палаты Нижегородской области; запишите в рабочую тетрадь особенности проведения референдума в субъекте Российской Федерации по этапам (стадиям) на основе таблицы:
Задание для самостоятельной работы (тема 6): выпишите в рабочую тетрадь определения терминов «орган государственной власти», «система органов государственной власти»; в любой графической форме отразите построение системы органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их наименования и руководители (на примере Нижегородской области); заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) сведения о правовом регулировании организаций, выполняющих публичные функции, созданных в Нижегородской области путем заполнения таблицы:
Задание для самостоятельной работы (тема 7): выполните в рабочей тетради в любой графической форме (приложите к рабочим материалам) структуру законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их наименования и персональный состав (на примере Нижегородской области); заполните таблицу «Отсылочные нормы к законодательству Нижегородской области в Уставе Нижегородской области по вопросу организации деятельности Законодательного Собрания Нижегородской области»:
Задание для самостоятельной работы (тема 8): выполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) Схему порядка наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) наименования высших должностных лиц во всех субъектах Российской Федерации, а также фамилии, имена и отчества высших должностных лиц всех субъектов Российской Федерации. Задание для самостоятельной работы (тема 9): выпишите в рабочую тетрадь определения понятий «система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации», «структура органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации»; определите персональный состав Правительства Нижегородской области; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) динамику изменения Структуры органов исполнительной власти Нижегородской области за последний год и ее современное состояние в таблице:
Задание для самостоятельной работы (тема 10): выпишите в рабочую тетрадь наименования всех созданных конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) компетенцию мировых судей в табличной форме:
Задание для самостоятельной работы (тема 11): в рабочей тетради в любой доступной графической форме покажите место органов государственной власти, не входящих в систему органов власти субъекта Российской Федерации, среди иных органов, действующих на территории субъекта Российской Федерации; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу соотношения статуса лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации:
Задание для самостоятельной работы (тема 12): выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) Схему размещения территориальных подразделений одного из федеральных органов исполнительной власти; выпишите в рабочую тетрадь (приложите к рабочим материалам) все виды территориальных подразделений судов, федеральных органов исполнительной власти и организаций, выполняющих публичные функции, (на примере конкретного субъекта Российской Федерации). Задание для самостоятельной работы (тема 13): запишите в рабочей тетради наименования должностей в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, и фамилии, имена и отчества лиц, их замещающих, основные функции которых связаны с осуществлением взаимодействия с иными органами; в рабочей тетради в любой графической форме отразите основные линии взаимодействия органов власти, действующих на территории конкретного субъекта Российской Федерации; приложите к рабочим материалам одно из типовых Соглашений о взаимодействии органов государственной власти субъекта Российской Федерации с федеральными органами власти или органами местного самоуправления. Задание для самостоятельной работы (тема 14): в рабочей тетради в любой доступной форме запишите основания классификации (виды) правовых актов субъекта Российской Федерации; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) основные этапы процедуры нормотворчества в субъектах Российской Федерации. Задание для самостоятельной работы (тема 15): отразите в рабочей тетради в любой доступной графической форме виды объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации; приложите к рабочим материалам актуальный бюджет (с основными приложениями) конкретного субъекта Российской Федерации и отчет об исполнении бюджета данного субъекта Российской Федерации за предыдущий период; запишите в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу, раскрывающую особенности бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации:
Задание для самостоятельной работы (тема 17): отобразите в рабочей тетради в любой графической форме существующую в настоящее время в Российской Федерации систему контроля за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации; заполните в рабочей тетради (приложите к рабочим материалам) таблицу:
Задание для самостоятельной работы (тема 18): приложите к рабочим материалам Форму доклада высшего должностного лица конкретного субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период; в рабочей тетради составьте схемы порядка применения (этапы – субъекты – сроки) мер ответственности к высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |