Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета на мотивацию к занятиям искусства



2018-07-06 1199 Обсуждений (0)
Анкета на мотивацию к занятиям искусства 0.00 из 5.00 0 оценок




Опытно-экспериментальной практике

студента 2 курса магистратуры, гр. 10.2-614

Шакировой Виктории Петровны

Направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»

Профиль «Художественное образование»

 

Казань, 2018


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Полное название учреждения: МБУДО "Детская школа искусств им. М.А. Балакирева" Вахитовского района г. Казани

 

Адрес: 420107, РТ, г. Казань, ул. Петербургская, д.57

Телефон: +7(843)-237-95-89

 

Учебная группа: хореографический коллектив «Прикосновение»

 

Директор (руководитель организации): Гурьянова Лариса Юрьевна

 

Преподаватель: Хафизова Эльвира Юрьевна


Списки групп опытно-экспериментальной работы исследования

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.А. Балакирева» Вахитовского района г. Казани

Экспериментальная группа хореографического коллектива «Прикосновение»

Группа

1. Абдуллина Камила Дамировна
 
2. Ахметов Амир Ильдарович
3. Баржанов Радель Рустемович
4. Габдуллин Амир Рустамович
 
5. Гайнетдинова Азалия Ильнуровна
6. Зиннатуллин Данил Ильнурович
7. Красков Святослав Витальевич
8. Латыпова Самира Ильдаровна
9. Липская Ева Вадимовна
10. Люлько Алексей Михайлович
11. Марданова Диля Рамисовна
12. Марданшина Малика Ренатовна
13. Николаева Ирина Игоревна
14. Файзрахманова Диана Ленаровна
15. Шишова Василиса Егоровна
 
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. М.А. Балакирева» Вахитовского района г. Казани Контрольная группа хореографического коллектива «Прикосновение»

Группа

 
1. Васильев Данил Сергеевич
2. Володина Камилла Павловна
3. Гармай Тимур Романович
4. Гибадуллин Артём Ренатович
5. Даниленко Мирон Сергеевич
6. Данилова Лия Руслановна
7. Денисова Марина Алексеевна
8. Зиннатуллина Самира Линаровна
9. Карадулев Владислав Алексеевич
10. Кислицына Милана Евгеньевна
11. Козина Зарина Руслановна
12. Макаров Леонид Алексеевич
 
13. Нугманова Камилла Руслановна
14. Обухова Ангелина Андреевна
15. Петрова Наталья Владиславовна

Тема магистерской диссертации: «Эмоциональное развитие младших школьников средствами интеграции искусств в учреждении дополнительного образования».

 

Диагностический компонент моего исследования составляют следующие критерии эмоционального развития младших школьников: мотивационный (анкета на мотивацию к занятиям искусства), эмоционально-ценностный (методика социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» О.А. Ореховой), творческо-деятельностный (экспертная карточка эмоционального развития).

Опытно-экспериментальной базой выступала Детская школа искусств им. М А. Балакирева Вахитовского района, хореографический коллектив «Прикосновение», где реализовывались данные диагностические инструментарии.

Мотивационный компонент представляет результаты анкетирования проведенной в ходе исследования. Ребята отвечали на вопросы, относящиеся к искусству в целом, к урокам искусства, отношение к коллективу, друзьям и учителю.

Анкета на мотивацию к занятиям искусства

Уважаемый обучающийся!

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Для этого внимательно прочитай каждый вопрос и поставь галочку напротив того пункта, где тебе захочется кивнуть головой и сказать «да».

1. Нравится ли тебе то, чем мы занимаемся на уроках искусств?

· Да (2)

· Не очень (1)

2. Хочется ли тебе узнать больше о том, чем мы не занимаемся в школе?

· Да, на занятиях много нового и необычного (2)

· Особо ничего интересного нет (1)

3. Помогают ли тебе занятия стать лучше (исправить недостатки – лень, неловкость в движениях, стеснительность и т.д.)?

· Да (2)

· Нет (0)

1. Нравится ли тебе общаться с ребятами твоей группы?

· Да, я нашел новых друзей/приятелей (2)

· Нет (0)

5. Получаешь ли ты удовольствие во время выступлений на сцене?

· Люблю выступать (2)

· Не выступал, но хочу этого (1)

· Не знаю, это страшно? (0)

6. Можешь ли ты сказать, что тебя любят в коллективе?

· Да, учитель меня отмечает, общается со мной внимательно (2)

· Не замечал, чтобы ко мне особенно относились (1)

· В коллективе мне комфортно (1)

1. Ты ходишь на занятия, потому что тебя водят родители или по какой-то другой причине?

· Да, заставляют заниматься (1)

· Нет, хочу ходить сам (2)

· Иногда не хочу идти, но надо! (0)

2. На занятия ты приходишь просто за компанию с другом или по какой-то другой причине?

· Да, идут все и я тоже (1)

· Нет, я сам иду, по своему решению (2)

3. Нравятся ли тебе учителя?

· Да, нравятся, хочу заниматься у них (2)

· Нет, не очень (часто ругают, заставляют делать упражнения) (0)

· Не знаю (1)

10. Хочешь ли ты научиться новому, уметь то, что не могут другие?

· Не особо, это трудно (0)

· Хочу, буду хвастаться (1)

11. Бываете ли вместе с родителями в театрах, музеях, на выставках и концертах?

· Да, мне осень нравится (2)

· Нет, не особо (0)

· Ходим редко (1)

Высокий уровень мотивации (от 16 до 21). Ребенок проявляет творческую активность и интерес к предметам эстетического цикла, стремится овладеть знаниями, умениями и навыками, желает действовать, саморазвиваться к достижению успехов, позитивно настроен по отношению к педагогу.

Средний уровень мотивации (от 8 до 15). Обучающийся ходит на занятия по искусству, совершенствует свои знания, умения и навыки, но не проявляет интерес и активность, нестандартность мышления – все эти качества находятся на низком уровне; не сильно стремится к развитию и достижению успеха в творчестве.

Низкий уровень мотивации (от 0 до 7). Ученик не проявляет интерес и активность к занятиям, не стремится получить новые знания, умения и навыки и усовершенствовать их, не имеет желания развиваться творчески. Побуждение к творческой деятельности вызывает негативную либо нейтральную реакцию.

Эмоционально-ценностный компонент включает себя методику О.А. Ореховой личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики». Методической основой теста является цвето-ассоциативный эксперимент, известный по тесту отношений А.Эткинда. Тест позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций социального генеза, личностных предпочтений и деятельностных ориентаций, что делает его особенно ценным с точки зрения анализа эмоционального отношения ребенка к школе.

Дети в первом задании теста раскрашивали свои домики теми цветами, которыми хотелось разукрасить на определенный список чувств, произносимым учителем. Это характеризует сферу социальных эмоций. Здесь оценивалось степень дифференциации эмоций – если в норме позитивные чувства ребенок раскрашивал основными цветами, негативные – коричневым и черным.

В процессе выполнения второго задания методики ребята раскрашивали следующий ряд домиков, здесь мы зачитывали фразы, которые относятся, к эмоциональному отношению ребенка к себе, школьной деятельности, учителю и одноклассникам.

Задания методики О.А. Ореховой расшифровывают эмоционально-ценностный, творческо-деятельностный компонент и ориентируют исследователя в вероятных проблемах адаптации.



2018-07-06 1199 Обсуждений (0)
Анкета на мотивацию к занятиям искусства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета на мотивацию к занятиям искусства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)