Анализ основных конкурентовСООО «Волшебный остров»
Рисунок 6 - Ценовая политика (диапазон цен) основных конкурентов по сравнению с СООО «Волшебный остров» На рисунке 6 видно, что цены Волшебного острова значительно ниже цен конкурентов, что является конкурентным преимуществом. Рассмотрим ассортиментконкурентов СООО «Волшебного острова». (Таблица 9,10) Таблица 9. Ассортимент игрушек ООО «НИК» по назначению в играх (выборочно)
Таблица 10. Ассортимент игрушек СОАО «Фирма Мальвина» по назначению в играх (выборочно)
Вобщем ассортимент ООО «НИК» шире ассортимент СОАО «Фирма Мальвина», но по мягкой игрушке ассортимент «Мальвины» преобладает перед ООО «НИК».
Заключение Подводя итоги, следует отметить, что для выживания или победы в жесткой конкурентной борьбе любая организация должна обладать определенными преимуществами перед своими конкурентами. Знание возможностей компании и источников конкурентного влияния позволит выявить направления, где компания может пойти на открытую конфронтацию с конкурентами, а где – избежать её. Чем больше организация имеет конкурентных преимуществ перед настоящими и потенциальными конкурентами, тем выше ее конкурентоспособность, живучесть, эффективность, перспективность. Для этого необходимо повышать научный уровень управления, завоевывать новые конкурентные преимущества Предприятие«Волшебный остров»занимается производством, оптовой и розничной продажей детских игрушек. Также данное предприятие занимается внешнеэкономической деятельностью, в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь. СООО «Волшебный остров» является структурным подразделением группы компаний «DreamMakers», которое объединяет производственные предприятия, три крупных распределительных центра в России, Украине, Беларуси и более 30 торговых предприятий в странах ближнего и дальнего зарубежья. Лидерами продаж предприятия являются такие бренды, как «Fancy», «Lego», «Полесье», «Союзмультфильм», торговые марки собственной разработки: «Расти малыш», «Малыши», «Миссия», «Сестрички», «Gamer». Налажена работа с сезонным ассортиментом: «Intex», «Bestway», «Star», «Aojie», «Family». Стратегией компании – является поиск оптимальных путей для того, чтобы предложить потребителям продукцию самого высокого качества. Организация постоянно увеличивает ассортимент предлагаемой продукции и стремиться развивать маркетинговую составляющую бизнеса. Также приоритетной целью деятельностиСООО «Волшебный остров» является удовлетворение требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон, поддержание на этой основе имиджа фирмы и повышение конкурентоспособности продукции. Исследование конкурентных преимуществ фирмы «Волшебный остров», показывает успешную трудовую деятельность предприятия по производству и реализации продукции, в том числе благодаря тому, что предприятие обладает определенными преимуществами перед своими конкурентами на данном рынке.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (383)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |