Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список учащихся 7 «В» класса



2018-07-06 1683 Обсуждений (0)
Список учащихся 7 «В» класса 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

студентки Саламех Юмны Алиевны

факультета иностранных языков, 1 курса, группы ЯП-12.

 

Руководители практики: Акмамбетова Марияш Елемесовна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПНПО
 

 

 

База практики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4»

Класс/ группа 7 «В»

Сроки практики: с 5 февраля по 9 июня 2018 года.

 

Классный руководитель Артамонова Ирина Николаевна.

 

 

Астрахань 2018

Из истории школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4» (сокращенно — МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4») создано в 1996 году на базе средней общеобразовательной школы №46 с углубленным изучением английского языка, которая была основана в г. Астрахани в 1964 году.

На основании постановления администрации города Астрахани от 15.11.2010 №8984 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов», в соответствии с Положением о комитете по образованию и науке администрации г. Астрахани, утвержденным постановлением мэра города от 31.07.2009 №2912-м, муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №4» переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Гимназия №4».

Деятельность МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом гимназии, лицензией №1350 — Б/С от 05.12.2015 и свидетельством об аккредитации № 2288 от 27.11.2015 (сорок действия свидетельства до 18.07.2024 г.).

Учредитель — муниципальное образование «Город Астрахань». Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Управление по образованию и науке администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Гимназия функционирует в одном здании постройки 1984 года. Она располагает двумя спортивными залами, спортивными площадками, актовым залом, столовой на 200 мест, медицинским кабинетом, процедурным кабинетом, бассейном, двумя кабинетами информатики, мастерскими. Библиотека обладает общим фондом 14284 единицы хранения. Имеется подключение к сети Интернет, установлена конференцсвязь обеспечивающая единое информационное образовательное пространство. Кабинеты оснащены интерактивными досками, проекторами.

Территория гимназии благоустроена, созданы парковые зоны отдыха, современный спортивный комплекс, детские площадки.

Гимназия имеет закрепленный за ней микроучасток (см. распоряжение) также в ней обучаются учащиеся, проживающие на территории г. Астрахани и Астраханской области. Гимназия осуществляет общеобразовательную подготовку школьников с 6,5 до 17 лет (с 1 по 11 класс).

В настоящее время в гимназии функционируют 3 ступени общего образования:

I ступень – начальное общее образование (срок обучения с 6,5 лет – 4 года)

II ступень – основное общее образование (срок обучения 5 лет)

III ступень – среднее общее образование (профильные классы срок обучения 2 года)

Общее кол-во учащихся на 1 сентября 2017 года – 1502 учащихся

I ступень – 572 обучающихся

II ступень — 716 обучающихся

III ступень — 214 обучающихся

Всего классов -53

Средняя наполняемость классов — 30 обучающихся.

Программы, реализуемые образовательным учреждением:

Начальное общее образование

Основная образовательная программа начального общего образования .

— Основное общее образование

Основная образовательная программа основного общего образования .

— Среднее общее образование

Основная образовательная программа среднего общего образования .

В гимназии осуществляется углубленное изучение английского языка, специальных предметов (основы перевода, перевод технической и научно-популярной литературы, литература Англии, деловой Английский), изучение немецкого и французского языков.

МБОУ г. Астрахани «Гимназия №4» участвует в пилотном проекте «Oxford professional Teacher Development Program».

МБОУ г.Астрахани «Гимназия №4» является ресурсным центром для общеобразовательных учреждений региона по следующим направлениям:

§ внедрение информационных технологий в учебно- воспитательный процесс учителями английского языка;

§ организация проектировочной деятельности учащихся на уроках иностранного языка;

§ обеспечение билингвистического развития учащихся

Из истории класса

В классе 30 человек, из них 14 мальчиков и 16 девочек. Большинство детей 2004 года рождения.

Мэром класса является Магжанова Алина, а вице-мэром – Понтус Анастасия. Обе девочки ответственно подходят к своим обязанностям, помогают классному руководителю, стараются поддерживать общую дисциплину в классе.

 

В классе есть новенькие: Людиновсков Никита, Пономаренко Владимир, Черных Адриан. В прошлом году они учились в 6-ом «Б» классе, но класс расформировали. Новенькие ребята знакомы с начальной школы. Дети спокойные, общительные, но на уроках отвечают мало, ответы их поверхностны, домашняя работа не всегда выполняется, иногда получают «2».

 

Двое детей – Феткулов Даниял и Новичкова Александра – из неполных семей. Неблагополучных нет. Родители учащихся – представители интеллигенции, почти все имеют высшее образование. В тесной связи с классным руководителем находится родительский комитет.

 

Есть слабоуспевающие учащиеся – Кошелева Ксения и Коломин Алексей, которые переведены в 7 класс условно и требуют постоянной помощи в организации дополнительных занятий по русскому языку и математике.

 

У ребят привито бережное отношение к труду. Учащиеся понимают его ценность, в основном добросовестно относятся к самообслуживаю, бережливы в сохранности учебников и школьной мебели.

 

Учащиеся проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных дел, часто сами выступают инициаторами в их проведении.

 

Более половины учеников занимается в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, футболом, шахматами, игровыми видами спорта, акробатикой. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.

 

Коллектив 7 «В» нельзя назвать единым целым. Он состоит из множества групп, но они активно взаимодействуют. Дети в основном доброжелательны друг к другу, выраженные антипатии только у Кошелевой Ксении.

 

Критические замечания со стороны старших и сверстников класс принимает всегда доброжелательно, стремится их осмыслить и исправить недостатки.

 

В то же время учащиеся 7 «В» класса не научены полностью преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Основной состав класса – троечники (по одному или же нескольким предметам).

 

Во время проведения классных мероприятий бросаются в глаза незнание норм поведения в общественных местах, невысокий уровень культуры отдельных учащихся – Коломина Алексея, Бурякова Артёма. Эти ребята получают постоянные замечания по поводу дисциплины во время учебных занятий и перемен.

 

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классным руководителем, родителями, учителями-предметниками и работы в классе, можно сказать, что необходимо продолжить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива, воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

 

 

Список учащихся 7 «В» класса

1. Антипова Милана

2. Буряков Артем

3. Галкин Григорий

4. Герасимов Владислав

5. Зонина Ангелина

6. Зурнаджан Арина

7. Измайлова Диана

8. Ильязова Камила

9. Кайма Андрей

10. Керимова Алия

11. Коломин Алексей

12. Кошелева Ксения

13. Кузмина Валерия

14. Куликова Алиса

15. Купецков Дмитрий

16. Людиновсков Никита

17. Магжанова Алина

18. Маслов Данила

19. Медведева Елена

20. Морозова Влада

21. Новичкова Александра

22. Пономаренко Владимир

23. Понтус Анастасия

24. Сорокина Варвара

25. Тюрин Владимир

26. Феткулов Даниял

27. Хохлачев Данила

28. Царева Мария

29. Черных Адриан

30. Шарков Арсений

Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю.

1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.

2. Главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.

4. Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха – она приносят хорошие результаты.

5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.

6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними.

7. Родитель ребенка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.

8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители – учитель – семья.

9. Главное – не жди прямых актов благодарности: тогда не будет разочарований.

10. Дети в классе – твое отражение: старайся постоянно работать над собой.

11. Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

 



2018-07-06 1683 Обсуждений (0)
Список учащихся 7 «В» класса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список учащихся 7 «В» класса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1683)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)