Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога (6).
1. Установите соответствие между компонентами основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристиками: 1) федеральный + включает дисциплины, обязательные для изучения во всех педагогических вузах страны 2) региональный + включает дисциплины, определяемые вузом с учетом потребностей конкретного региона 3) по выбору студента + включает дисциплины, позволяющие удовлетворить социально-экономические и культурно-образовательные потребности каждого студента - включает дисциплины, определяемые родителями
2. Установите соответствие между этапами профессионального самовоспитания и их характеристиками: 1) самопознание + предполагает выявление общей самооценки, уровня направленности на педагогическую профессию, особенностей эмоциональной сферы, темперамента и характера, познавательных процессов 2) самопрограммирование + предполагает материализацию собственного прогноза о возможном усовершенствовании личности 3) самовоздействие + предполагает выбор средств с учётом особенностей личности и конкретных условий - предполагает использование только самоконтроля как средства воздействия
3. Установите соответствие между составляющими постпрофессионального этапа непрерывного педагогического образования и их характеристиками: 1) профессиональная адаптация + процесс приспособления молодых людей к требованиям профессии и условиям производства 2) аспирантура + форма подготовки научно-педагогических и научных кадров при высших учебных заведениях или научных организациях 3) повышение квалификации + обновление и углубление полученных ранее профессиональных знаний, удовлетворение образовательных потребностей, связанных с профессиональной деятельностью - самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства, методического и общекультурного уровня
4. Сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств называется ... + самовоспитанием/самовоспитание
5. Наука, предметом изучения которой является народная педагогика, закономерности становления развития традиционных культур воспитания, называется ... + этнопедагогикой/этнопедагогика
6. Установите соответствие между понятиями и их определениями: 1) профессиональная ориентация + процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда 2) профессиональное самоопределение + состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии 3) профессиограмма + описание системы признаков, характеризующих профессию и включающие в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику - процесс приспособления молодых людей к требованиям профессии и условиям производства
Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат (3). 1. Достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений характеризует образование как ... + результат - процесс - систему - общественное явление
2. Обучение как специально организованный процесс включает в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание и ... + учение - воспитание - социализацию - образование
3. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, называется ... + педагогическим процессом - самообразованием - обучением - самовоспитанием
Тема: Педагогика как наука, ее категориальный аппарат (2). 1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется ... + воспитанием - обучением - социализацией - развитием
2. К основным категориям педагогики НЕ ОТНОСИТСЯ ... + управление - обучение - воспитание - образование
Тема: Связь педагогики с другими науками (3). 1. Специальная педагогика НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя ... + социальную педагогику - тифлопедагогику - сурдопедагогику - олигофренопедагогику
2. Защита прав и определение обязанностей субъектов образования является результатом взаимодействия педагогики и ... + правоведения - информатики - кибернетики - социологии
3. В решении педагогических задач нравственного воспитания педагогика взаимодействует с ... + этикой - социологией - психологией - эстетикой
Тема: Структура педагогики, ее связь с другими науками (2). 1. До выделения в самостоятельную науку педагогика входила в состав ... + философии - психологии - риторики - филологии
2. Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает ... + специфику и закономерности народного воспитания - нормы и правила культурного поведения - закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом - численность малых народов
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |