Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога (6).



2018-07-06 527 Обсуждений (0)
Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога (6). 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Установите соответствие между компонентами основной образовательной программы подготовки учителя и их характеристиками:

1) федеральный + включает дисциплины, обязательные для изучения во всех педагогических вузах страны

2) региональный + включает дисциплины, определяемые вузом с учетом потребностей конкретного региона

3) по выбору студента + включает дисциплины, позволяющие удовлетворить социально-экономические и культурно-образовательные потребности каждого студента

- включает дисциплины, определяемые родителями

 

2. Установите соответствие между этапами профессионального самовоспитания и их характеристиками:

1) самопознание + предполагает выявление общей самооценки, уровня направленности на педагогическую профессию, особенностей эмоциональной сферы, темперамента и характера, познавательных процессов

2) самопрограммирование + предполагает материализацию собственного прогноза о возможном усовершенствовании личности

3) самовоздействие + предполагает выбор средств с учётом особенностей личности и конкретных условий

- предполагает использование только самоконтроля как средства воздействия

 

3. Установите соответствие между составляющими постпрофессионального этапа непрерывного педагогического образования и их характеристиками:

1) профессиональная адаптация + процесс приспособления молодых людей к требованиям профессии и условиям производства

2) аспирантура + форма подготовки научно-педагогических и научных кадров при высших учебных заведениях или научных организациях

3) повышение квалификации + обновление и углубление полученных ранее профессиональных знаний, удовлетворение образовательных потребностей, связанных с профессиональной деятельностью

- самостоятельная работа педагога над повышением профессионального и педагогического мастерства, методического и общекультурного уровня

 

4. Сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств называется ...

+ самовоспитанием/самовоспитание

 

5. Наука, предметом изучения которой является народная педагогика, закономерности становления развития традиционных культур воспитания, называется ...

+ этнопедагогикой/этнопедагогика

 

6. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

1) профессиональная ориентация + процесс оказания помощи учащимся в выборе профессии в соответствии со способностями, склонностями и рынком труда

2) профессиональное самоопределение + состояние готовности выпускника к реальному и осознанному выбору профессии

3) профессиограмма + описание системы признаков, характеризующих профессию и включающие в себя перечень норм и требований, предъявляемых к работнику

- процесс приспособления молодых людей к требованиям профессии и условиям производства

 

 

Тема: Педагогика как наука, ее структура и категориальный аппарат (3).

1. Достигнутый уровень в освоении знаний, умений, навыков, опыта деятельности и отношений характеризует образование как ...

+ результат

- процесс

- систему

- общественное явление

 

2. Обучение как специально организованный процесс включает в себя две органично взаимосвязанные деятельности: преподавание и ...

+ учение

- воспитание

- социализацию

- образование

 

3. Специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, называется ...

+ педагогическим процессом

- самообразованием

- обучением

- самовоспитанием

 

 

Тема: Педагогика как наука, ее категориальный аппарат (2).

1. Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной воспитательной системы называется ...

+ воспитанием

- обучением

- социализацией

- развитием

 

2. К основным категориям педагогики НЕ ОТНОСИТСЯ ...

+ управление

- обучение

- воспитание

- образование

 

Тема: Связь педагогики с другими науками (3).

1. Специальная педагогика НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя ...

+ социальную педагогику

- тифлопедагогику

- сурдопедагогику

- олигофренопедагогику

 

2. Защита прав и определение обязанностей субъектов образования является результатом взаимодействия педагогики и ...

+ правоведения

- информатики

- кибернетики

- социологии

 

3. В решении педагогических задач нравственного воспитания педагогика взаимодействует с ...

+ этикой

- социологией

- психологией

- эстетикой

 

 

Тема: Структура педагогики, ее связь с другими науками (2).

1. До выделения в самостоятельную науку педагогика входила в состав ...

+ философии

- психологии

- риторики

- филологии

 

2. Этнопедагогика как отрасль педагогики изучает ...

+ специфику и закономерности народного воспитания

- нормы и правила культурного поведения

- закономерности функционирования и развития воспитания в прошлом

- численность малых народов

 

 



2018-07-06 527 Обсуждений (0)
Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога (6). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога (6).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)