Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга



2018-06-29 1134 Обсуждений (0)
Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга 0.00 из 5.00 0 оценок




4) Иная последовательность в процессе формирования психических функций по сравнению с нормальным развитием

 

Задание 3. Недоразвитие относится к группе аномалий вызванных

Отставанием развития

2) диспропорциональностью развития

3) поломкой, выпадением отдельных функций

 

Задание 4. Типичным примером общего стойкого недоразвития является

1) Деменция

Олигофрения

3) ЗПР

4) Ранний детский аутизм

 

Задание 5. К категории лиц с сенсорными нарушениями не относятся:

1) Глухие.

Олигофрены

3) Незрячие

4) Поздно оглохшие

Тема 10. Задержанное развитие

Задание 1. Для задержанного развития характерно:

1) Замедление темпа формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы с их временной фиксацией на более ранних этапах развития

2) Более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых структур сформирована

3) Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга

4) Иная последовательность в процессе формирования психических функций по сравнению с нормальным развитием

Задание 2. Задержанное развитие относится к группе аномалий вызванных

Отставанием развития

2) диспропорциональностью развития

3) поломкой, выпадением отдельных функций

 

Задание 3. При каком нарушении дизонтогенез протекает по типу «задержанного развития» ?

1) Деменция

2) Олигофрения

Задержка психического развития

4) Ранний детский аутизм

 

Тема 11. Поврежденное и дефицитарное развитие

Задание 1. Для поврежденного развития характерно:

1) Замедление темпа формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы с их временной фиксацией на более ранних этапах развития

Более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых структур сформирована

3) Иная последовательность в процессе формирования психических функций по сравнению с нормальным развитием

4) Тяжелые нарушения отдельных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата

Задание 2. Для дефицитарного развития характерно:

1) Замедление темпа формирования познавательной и эмоционально-волевой сферы с их временной фиксацией на более ранних этапах развития

2) Более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых структур сформирована

3) Иная последовательность в процессе формирования психических функций по сравнению с нормальным развитием

Тяжелые нарушения отдельных систем: зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата

Задание 3. Дефицитарное развитие относится к группе аномалий вызванных

1) отставанием развития

2) диспропорциональностью развития

Поломкой, выпадением отдельных функций

 

Тема 12. Искаженное развитие

Задание 1. Искаженное развитие относится к группе аномалий вызванных

1) отставанием развития

Диспропорциональностью развития

3) поломкой, выпадением отдельных функций

Задание 2. Для искаженного развития характерно:

1) Более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых структур сформирована

2) Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга

Иная последовательность в процессе формирования психических функций

4) Врожденная или рано приобретенная диспропорциональность психики в ее эмоционально-волевой сфере

Задание 3. При каком дефекте дизонтогенез протекает по типу искаженного развития?

1) Психопатия

2) Олигофрения

3) Задержка психического развития

Ранний детский аутизм

Тема 13. Дисгармоничное развитие

Задание 1. Для дисгармоничного развития характерно:

1) Более позднее (после 2-3 лет) патологическое воздействие на мозг, когда большая часть мозговых структур сформирована

2) Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга

3) Иная последовательность в процессе формирования психических функций по сравнению с нормальным развитием

4) Врожденная или рано приобретенная диспропорциональность психики в ее эмоционально-волевой сфере

 

Задание 2. Типичным примером дисгармоничного развития является

Психопатия

2) Олигофрения

3) Задержка психического развития

4) Ранний детский аутизм

 

Задание 3. Дисгармоничное развитие относится к группе аномалий вызванных

1) отставанием развития

Диспропорциональностью развития

3) поломкой, выпадением отдельных функций

 

Тема 14. Сложные нарушения развития

Задание 1. Исключите лишнее понятие

1) «Сложное нарушение»

2) «комбинированное нарушение»

Интеллектуальный дефект»

4) «сложная структура нарушений»

Задание 2. Укажите все более утверждающееся в последнее время понятие

1) «комбинированное нарушение»

2) «сочетанные нарушения»

3) «сложные аномалии развития»

Сложная структура нарушения»

Задание 3. В зависимости от структуры нарушения дети со сложными нарушениями делятся на группы:

С двумя выраженными психофизическими нарушениями, каждое из которых может вызвать аномалию развития

2) Дети, имеющие одно первичное нарушение, но значительно дезадаптированные в окружающем мире

Дети с множественными нарушениями, когда имеется три и более (первичных) нарушения, выраженных в разной степени и приводящих к значительным отклонениям в развитии



2018-06-29 1134 Обсуждений (0)
Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1134)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)