Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к оформлению отчета



2018-06-29 252 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета 0.00 из 5.00 0 оценок




Руководитель практики: Горбенко Людмила Викторовна

ПАМЯТКА студенту по практике

(прочти ВНИМАТЕЛЬНО и до последней строчки!!!)

 

Практику проходить строго там, где написано в направлении на практику!

По окончании практики студент составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от университета. Отчет должен быть подписан руководителем практики от орга­низации и заверен печатью организации.

К отчету прикладывается направление на практику с двумя печатями: на месте прибыл и убыл с предприятия, обязательно подпись руководителя с предприятия с расшифровкой его ФИО.

К отчету прикладывается дневник, взять его необходимо у методиста на кафедре и заполнить от корки до корки с руководителем практики от предприятия, на каждую подпись которого надо поставить печать.

Руководитель практики от предприятия выставля­ет оценку деятельности студента. Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики. Объем отчета должен составлять:

Ø по учебно-ознакомительной практике 5-10 стра­ниц печатного текста

Ø по производственной практике – 12-15 страниц печатного текста

Ø по преддипломной практике – 20-25 страниц печатного текста

Содержание отчета(ЭТО ИМЕННО, ТО, что ВЫ пишите в содержании вашего отчета)

Титульный лист (по ФОРМЕ, в методичке по практике);;

Содержание;

Организационно-технологическая часть (фактически введение, описываются цели, задачи практики)

1. Общие сведения о предприятии и другие данные, характеризующие в целом предприятие;

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия:

­ сведения об услугах, представляемых предприятием;

­ организация предприятий социально-культурного сервиса и туризма, их структура и основные функции.

­ планирование работы предприятий в области рекламных услуг, туризма, гостиничного и ресторанного сервиса и других направлений (текущее, долгосрочное).

­ основные виды составляемой на предприятии документации.

­ правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий социально-культурного сервиса и туризма.

­ внешние связи предприятий - внутригородские, областные, региональные,
федеральные, международные; связи с учебными заведениями, ассоциациями
социально-культурного сервиса и туризма, научными центрами.

­ экономические аспекты деятельности предприятий: источники финансирования, ценовая политика, коммерческая деятельность.

­ поисково-исследовательская деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма, их участие в выставках, презентациях, разработках программ на всех уровнях.

­ профессионально-этическая сторона деятельности предприятий в работе с клиентами; нравственно-психологический климат в коллективе.

­ особенности контингента, обслуживаемого населения, его демографические, социально-культурные и иные характеристики; специфика методов работы с клиентами различных категорий.

­ оборудование, программное обеспечение,

­ применение современных технологий обслуживания.

­ описание технологического процесса;

­ сведения по организации безопасности жизнедеятельности на предприятии;

­ инновационная деятельность предприятия социально-культурной сферы и туризма.

­ Анализ технико-экономических показателей работы предприятия за определенный период времени (как правило, последние 3 года);

3. Анализ рекламной деятельности (цели, средства, целевая аудитория, СМИ; наружная реклама, Интернет, фирменный стиль, почтовая рассылка и …..…., анализ методов продвижения и др.) (развернутый, подробный)!!!!

4. Анализ рынка …….(выявление и анализ рекламной деятельности основных конкурентов);

5. Индивидуальное задание, полученное студентом на практику у руководителя практики от института и от предприятия; самостоятельные предложения по индивидуальному заданию, полученному студентом на практику;

6. определение сильных и слабых сторон предприятия, разработка предложений по их устранению;

Заключение (подведение итогов, что непосредственно сделано студентом в процессе прохождения практики).

другие материалы и ПРИЛОЖЕНИЯ (обязательно) !!!

 

 

Для оформления отчета по практике студенту выделяется в конце практики 2-5 дней. Студент защищает (ТО есть ВЫ НЕ просто ВРУЧАЕТЕ МНЕ ОТЧЕТ, а ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЕГО НАИЗУСТЬ, и ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС) отчет по практике ведущему данный курс преподавателю, ТО ЕСТЬ Людмиле Викторовне Горбенко. Защита отчета по практике оценивается дифференцированной оценкой по 5-ти бальной системе. Оценка по практике или зачет приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учи­тывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Требования к оформлению отчета

 

Объем работы, не должен превышать 50 страниц машинописного текста, набранных 12 кеглем через 1,5 интервала, включая таблицы и список литературы, без учета приложения. Автор работы должен представить электронную версию работы, свои иллюстрации и приложение в электронном виде с разрешением 600 dpi отдельно на диске или дискете.

Размерность всех характеристик в работе приводится в системе СИ.

Все аббревиатуры, сокращения и условные величины расшифровываются в тексте.

Названия иностранных фирм и организаций даются на языке первоисточника с указанием страны.

Иллюстрации и таблицы сопровождаются подписями и ссылками в тексте работы. По тексту под каждым рисунком или над таблицей указывается их номер и название (рис. 1).

Таблица 1

(пустая строка)

Экспериментальные результаты

(пустая строка)

   
   

 

Рис. 1. Пример оформления таблицы в работе

 

Каждый рисунок и таблица должны иметь один интервал снизу и сверху от текста.

Все буквенные или цифровые обозначения, приведенные на рисунках и графиках, поясняются в основном тексте или подрисуночной подписи.

Буквы греческого алфавита и специальные знаки в формулах и обозначениях (как в тексте, так и на рисунках) набираются курсивом.

Надстрочные и подстрочные индексы следует поднимать вверх или опускать вниз – не набирать в строку.

Графы в таблицах должны иметь краткие заголовки. Упоминаемые в заголовках величины сопровождаются соответствующими единицами измерений. Однотипные таблицы строятся одинаково.

В списке литературы указываются фамилии и инициалы авторов, точное название книги или сборника, издательство, год и место издания, а для журнальных статей – фамилии и инициалы авторов, название статьи и источника, год выхода и номер журнала. Ссылки на иностранную литературу даются на языке первоисточника без сокращений. Ниже приведены примеры библиографического описания документов.

Список литературы группируется по алфавитному принципу, т.е. в порядке русского алфавита по фамилии автора или заглавию документа. Иностранные источники группируются аналогично, только в порядке латинского алфавита.

Текст работы в электронном виде должен быть представлен в форматах *.doc MSWord для Windows. Обращаем Ваше внимание на название файла. Традиционно используемо «ОТЧЕТ.doc» может привести к его потере (перезапись уже имеющегося от другого автора) – лучше по фамилии автора. Границы листа выбираются: левое поле листа – 30 мм, правое поле листа – 10 мм, нижнее и верхнее поля листа – 20 мм. Абзацный отступ 10 мм.

Формулы выполняются строго в редакторе формул Microsoft Equation и должны иметь один интервал от основного текста, центрироваться, иметь нумерацию, если на них в тексте имеется ссылка. Номера указываются в круглых скобках и выравниваются по правой границе поля листа.

Размеры формул для Microsoft Equation представлены на рис. 2.

 

 

Рис. 2. Размеры формул для Microsoft Equation

 

Пример оформления формулы:

Экономическая эффективность разработки ПП (Ээф) определяется по формуле:

, (1)

где – экономический эффект от использования ПП; – затраты на разработку и сопровождение ПП.

Пример оформления ссылки на формулу:

В случае, если ПП подлежит продаже потребителю, в качестве величины ЗПП, в формуле (1) следует использовать цену ПП с учетом затрат на его сопровождение в течение полезного периода эксплуатации.

Рисунки по тексту, в независимости от программы, в которой они выполнялись, должна представляться в виде: рисунков, полученных путем сканирования, – как файлы *.jpeg с разрешением 600dpi для полутоновых рисунков (фотографий), 300 или 600 dpi для штриховых рисунков.

Вставка рисунков в текст осуществляется строго по алгоритму меню Вставка – Рисунок – Из файла. Не используйте графические редакторы типа PaintBrush, так как при этом снижается качество – кривые линии превращаются в ломаные.

Рисунки, таблицы и формулы, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами в пределах раздела. В этом случае номер состоит из номера раздела и порядкового рисунка, таблицы или формулы, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1 – рисунок в первом разделе, встречающийся по тексту в первым. При ссылках на иллюстрации и таблицы следует соответственно писать «... в соответствии с рисунком 2.1», «из анализа данных таблицы 3.2»

Компьютерные результаты работы, например разработанный логотип, или презентация и др. представляются в виде файла соответствующей программы на любом носителе.

В тексте отчета наименования разделов и подразделов должно полностью совпадать с его формулировкой в содержании (оглавлении).

Расстояние между названиями разделов, подразделов и последующим текстом должно быть равно одной пустой строке. Точку в конце заголовка, названия таблицы, рисунка не ставят.

В работе не допускается использование курсива, подчеркивания. Полужирный шрифт используется только для выделения заголовков разделов и подразделов. Шрифт разделов - 14 кегель, прописной, полужирный. Шрифт подразделов - 12 кегель, строчный, полужирный.

Цитаты теоретических формулировок в тексте выделяются в кавычки (« ») с обязательной ссылкой на источник.

Обязательные ссылки аналогичным образом (только в скобках – []) делаются и на цифровой статистический материал или на другую заимствованную информацию.

Следует учесть, что первой страницей является титульный лист, на нем нумерация не проставляется. Номер страницы начинают проставлять со следующего, после титульного листа обозначая его цифрой 2. Все номера страниц располагаются вверху по центру.

Отчет имеет сквозную нумерацию.

Работа принимается к рассмотрению только с условием наличия ее электронного вида (отчета, компьютерные результаты работы), с приложением распечатки работы, направления на практику со всеми печатями, заполненный дневник со всеми печатями, и оформленной в ПАПКУ в соответствии с указанными требованиями и подписанной автором, руководителем от предприятия с печатью.

Направление на практику со всеми отзывами и анкетами вкладывается в ФАЙЛ в начале отчета.

Сроки прохождения практик будут указаны в направлении, которое получаете в ОРС (ауд. 223, лестница где медпункт)

Учебной:______с 6.02.2012 – 4.03.2012___________________

Производственной _5.03.2012 - 22.04.2012_________________

Преддипломной ___13.02.2012 – 25.03.2012__________________

На каждый вид практики отдельный отчет (в отдельных папках)

Сдача на проверку в течение 4-х дней после окончания практики до __________

Защита отчетов по практике (будет информация на стенде около Э-208)

 



2018-06-29 252 Обсуждений (0)
Требования к оформлению отчета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к оформлению отчета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)